Мягкие модули из бросового материала для пополнения предметно-пространственной среды группы
методическая разработка на тему

Карнакова Елена Викторовна

Создание безопасной развивающей предметно-пространственной среды для развития детей является одним из важных требованиий ФГОС. Можноо приобрести модули в магазине, потратив на это несколько тысяч рублей, мы нашли способ лучше - изготовить их из того, что когда-то служило упаковкой для фонарей. Получилось не хуже, чем фабричное оборудование и при этом потрачено совсем немного денег. Данное оборудование используется в разных вариантах и удовлетворяет требованиям безопасности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myagkie_moduli.pptx1.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мягкие модули Из бросового материала Автор: Карнакова Е. В.

Слайд 2

Данное пособие Подходит для детей любого возраста 4 Изготовлено родителями из упаковки для фонарей 1 Мобильное, полифункциональное, вариативное 2 Многоразового использования 3 Соответствует требованиям безопасности 5

Слайд 3

Области применения такого оборудования разнообразны: Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-творческое развитие

Слайд 4

Как атрибуты для подвижных игр Игра «Бездомный заяц» Татарская игра «Серый волк»

Слайд 5

Для выполнения ОРУ перешагивание перепрыгивание

Слайд 6

Для развития меткости и ловкости Метание в цель

Слайд 7

Для формирования элементарных математических представлений Количество и счет Состав числа

Слайд 8

Для деления целого на части, для изучения геометрических форм, измерения предметов меркой

Слайд 9

Для развития продуктивно-конструктивной деятельности Лабиринт Крепость

Слайд 10

Для изготовления игровых декораций в режиссерских и сюжетно-ролевых играх

Слайд 11

Для звукового анализа слов

Слайд 12

И это не предел, главное включить фантазию, ведь как известно: « Все гениальное, просто!» Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуализация образования через организацию предметно-пространственной развивающей среды группы в ДОУ

ФГОС дошкольного образования – это ориентация на социализацию и индивидуализацию развития ребёнка в возрасте от 2 месяцев до 8 лет.Образовательная программа дошкольной образовательной организации форм...

Представление опыта: «Индивидуализация образования через организацию предметно-пространственной развивающей среды группы в ДОУ»

С 1 января 2014 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.Согласно стандарту определены основные принципы дошкольного образования, в том числе:-п...

Концепция построения предметно-пространственной развивающей среды группы.

Концепция построения предметно-пространственной развивающей среды....

Образовательная предметно-пространственная развивающая среда группы

Образовательная предметно-пространственная развивающая среда группы №7 МБДОУ д/с №8 "Звездочка"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11311823","attributes":{"alt":"","class":"media-image"...

Предметно-пространственная развивающая среда группы "Аленький цветочек"

Представлена предметно-пространственная развивающая среда группы "Аленький цветочек"...

Аналитическая справка по результатам тематического контроля "Организация работы в группе по пополнению предметно- пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО".

Цель: анализ условий организации развивающей предметно-пространственной среды, созданной в групповых помещениях ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО....

Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группы

Использование мебельного модуля «Магазин» для организации предметно-пространственной развивающей среды группыРазвивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной...