РМО для воспитателей по теме: «Игры на развитие двигательной активности"
методическая разработка на тему
Сценарий районного методического объединения для воспитателей по теме: «Игры на развитие двигательной активности"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Майская секция.
По теме: «Игры на развитие двигательной активности».
Цель: обмен опытом по подвижным играм, расширение кругозора, знакомство с новыми приёмами повышения двигательной активности детей.
Задачи: развитие двигательной активности, изучение и распространение передового педагогического опыта.
Cценарий:
Встреча гостей.
Чайная пауза.
Регистрация.
Петрушка:
Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние.
Торопись честной народ.
Творческая гостиная к себе зовёт!
В гостиную, в гостиную!
Спешите все сюда.
Здесь игры, шутки, сказочки
Давно вас ждут друзья.
Эй, не стойте у дверей,
Заходите к нам скорей!
Народ собирается,
Гостиная открывается!
Регистрация.
Чайная пауза.
Экскурсия по детскому саду.
Гости входят в зал, рассаживаются.
Вступительное слово – Корченко Елена Петровна, старший воспитатель 1 категории: «Значение двигательной активности в дошкольном возрасте».
Петрушка
Я весёлая игрушка,
Все зовут меня петрушка!
Я принёс для вас затей
Со всех волостей!
Кому игру, кому сказку,
А кому баранок связку!
Веселей давай играть,
Лучших будем награждать!
1.Детский сад «Медвежонок» Ермолаева Людмила Геннадьевна, воспитатель
1 категории.
По мотивам русской народной сказки «Колобок».
Выходят все герои сказки, проводится игра «Каравай добрых слов».
Как на творческой гостиной
Испекли мы колобок
Чтоб играть и веселиться
Каждый из гостей здесь мог.
Чтоб душа была в порядке
Пожеланья начинай
Ну а гости дорогие
Вместе с нами запевай.
Мы желаем всем здоровья
Вот такой ширины
Мы желаем всем успехов
Вот такой вышины
Много дружеских контактов
Вот такой теплоты!
Рассказчик:
Дед и баба жили-были
Колобок они слепили
В жаркой печке испекли
И к окошку поднесли.
Колобок:
Я весёлый колобок,
Колобок!
Колобок - румяный бок
Колобок!
До чего же я хорош
И пригож.
А другого ты такого не найдёшь!
Покатился, побежал,
Бежал, бежал.
Я из дома убежал,
Бежал, бежал!
Рассказчик:
Он катился, не скучал.
Вот и Зайца повстречал!
Заяц:
Я хороший добрый зайка,
Я весёлый попрыгайка.
Я морковку обожаю,
А волков не уважаю.
Прыг, скок, веселей
Мне с морковочкой моей.
Подвижная игра с прыжками: «Скачет зайка».
Заяц:
К колобку я подбежал,
С колобком я прыгать стал.
Прыг-скок, прыг-скок,
Догоняй меня дружок!
После окончания игры с колобком, проводится игра с гостями.
К (имя) зайчик подбежал,
Вместе с (имя) прыгать стал.
Прыг-скок, прыг-скок,
Догоняй меня дружок!
Колобок:
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушел,
И от зайца ушёл,
Потому, что прыгаю
Очень хорошо!
Рассказчик:
Покатился он туда,
Где и не был никогда.
Он катился, не скучал.
Вот и Волка повстречал!
Волк:
Про меня, про волка,
Говорят, я страшный.
Говорят, зубастый,
Говорят, опасный.
Только вы не верьте
В небылицы эти,
Потому что волки –
Всё равно, что дети!
Подвижная игра – забава на ориентировку в пространстве: «Жмурки» с погремушкой. Колобок с погремушкой ходит, а волк (воспиталель) его ищет.
Колобок:
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушел,
И от зайца ушёл,
Потому, что я прыгаю
И ориентируюсь хорошо!
Рассказчик:
Он катился, не скучал.
И Медведя повстречал!
Медведь:
Я мишка – медвежонок,
Бурый я с пелёнок.
Лапы как у папы,
Тоже косолапы.
Я мед люблю покушать
И сказочки послушать.
И весело играть,
И петь и танцевать!
Рассказчик:
Мы коричневому мишке
Принесли на ужин шишки,
Вдруг как начал он реветь,
Я не белка, я – медведь!
Уберите ваши шишки,
Мёд на ужин нужен мишке!
Подвижная игра на бросаниее: «Поиграем с мишкой».
Рассказчик:
Мишка косолапый
Манит деток лапой
Приглашает всех играть
В корзину шишки побросать.
Ставятся корзинки по количеству игроков, раздаются шишки. На меткость, кто больше шишек накидает в корзину, тот победил.
Колобок:
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушел,
И от зайца ушёл,
Потому, что прыгаю,
И ориентируюсь,
И бросаю хорошо!
Рассказчик:
Покатился он туда,
Где и не был никогда.
Вот и встретил он в лесу
Очень хитрую Лису.
Лиса:
Я лисонька-лисичка,
Я рыжая лиса.
Мой хвост - моё богатство,
А мордочка – краса.
Я милая лисичка
Желаю всем добра.
Я курочкам сестричка
И петушкам сестра.
Лиса:
Колобочек, колобок,
Я ведь съем тебя дружок!
Колобок:
Ты, лисица, не спеши,
А попробуй догони!
Подвижная игра с бегом: «Догони колобка». По принципу игры «Карусели», с зонтиком и лентами.
Рассказчик:
Еле - еле, еле – еле
Закрутились карусели,
А тотом бегом, бегом,
Всё кругом, кругом, кругом.
Тише – тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз, два, раз, два,
Вот и кончилась игра!
(Лиса обиженно фыркает и убегает)
Колобок:
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушел,
От лисы ушёл.
А всё почему?
Потому что бегаю хорошо!
А бегаю, прыгаю, ориентируюсь, бросаю хорошо,
Потому что в игры играю!
Проводится награждение колобка. Он становится на пъедестал из мягких модулуй.. Медалью «Лучший бегун» - награждает лиса. «Лучший прыгун» - награждает заяц. «За меткость» - награждает медведь. «За ориентировку» - награждает волк.
Рассказчик - Патрина Юлия Викторовна:
В этой сказке мы играли,
Звери все друзьями стали.
Танцевали и кружились,
От души повеселились.
Тут и сказочке конец,
А кто слушал, молодец!
Петрушка:
Кто здоровым хочет стать.
Может с нами поиграть,
Весело играем,
Здоровье укрепляем!
2.Детский сад «Лесовичок»:Людмила Николаевна Повзовская, воспитатель 1 категории, Татьяна Юрьевна Буслаева, воспитатель:
«Весело играем, здоровье укрепляем» - доклад по лечебным играм на дыхание и укрепление глазных мышц.
Петрушка:
Чтоб успеха нам добиться,
Надо честно потрудиться,
В играх правила все знать,
Их отлично выполнять!
3.Детский сад «Дельфин»:Слюсарь Наталья Викторовна, воспитатель 2 категории Игры малой подвижности».
Петрушка:
Много разных игр есть,
Все их трудно перечесть,
Нам играть, друзья, не лень,
Мы б играли целый день!
4.Детский сад «Колосок»:Манахова Валентина Филоретовна, воспитатель 1 категории,«Физ. минутки в развитии двигательной активности детей».
Петрушка:
Подходи народ, сюда,
Продолжим знакомиться!
Пусть народная игра
Надолго всем запомнится!
Будут пальчики плясать,
В игры русские играть!
5.Детский сад «Гномик»:Стрекунова Наталья Петровна, воспитатель;
«Пальчиковые игры по мотивам потешек и народных сказок» -
Петрушка:
Что ж весёлых игр много,
Мы в них любим поиграть,
И хотели с земляничкой
На прогулку вас позвать.
6.Детский сад «Земляничка»:
Гарцуева Галина Михайловна, воспитатель 2 категории
«Двигательная активность детей на прогулке» - доклад по подвижным играм на прогулке.
Петрушка:
Да, когда светит солнышко,
Можно поиграть,
Топать, хлопать весело,
На улице гулять.
А если тучка хмурится
И нам грозит дождём…
Что ж спрячемся мы в группе
И игру начнём!
7. Детский сад «Капелька»
Принцева Лариса Анатольевна, воспитатель 2 категории
«Двигательная активность в условиях ограниченного пространства».
Петрушка:
Всем удобно,
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну тогда не ленись,
На игры нашего детства становись!
8.Детский сад «Огонёк»
Павлюченко Марина Владимировна, воспитатель 2 категории
«Игры нашего детства».
Петрушка:
Каких спортсменов ловких
Увидим мы сейчас,
Что значит тренировка,
Ну просто высший класс!
9. Детский сад «Чебурашка»
Казакова Ирина Владимировна, воспитатель по ФИЗО 1 категории
«Игры на спортивных праздниках и развлечениях».
Петрушка:
Что ж играть мы научились,
А теперь хотим узнать,
Как двигательную активность
Театральной деятельностью развивать!
10 Детский сад «Теремок» при в/ч 32456.
Гареева Лариса Викторовна, воспитатель 1 категории «Театральная деятельность, как средство двигательной активности».
Петрушка:
Про фольклор мы все слыхали,
И теперь хотим понять
Как используют фольклор,
Чтоб движенья развивать.
11. ЦРР «Росток».
Степанова Марина Сергеевна, воспитатель по физической культуре 1 категории
«Использование фольклора в развитии двигательной деятельности детей».
Петрушка:
Что ж весёлых игр немало,
Мы в них любим поиграть,
А сейчас к голосованью
Вас попросим приступать!
Проводится голосование за наиболее понравившееся выступление.
11. Выступление Елены Анатольевны Ждановой.
12. Выступление Татьяны Михайловны
За это время жюри подводит итог и объявляет победителя.
Петрушка:
Получайте же награды,
Поздравляем, очень рады!
Проводится награждение победителя на символическом пъедестале. Для всех выступающих небольшие подарки в виде скакалок и мячей, для победителя – мяч с рожками.
Петрушка:
Мы и пели и скакали,
Вам и сказку показали,
В игры разные играли,
Нагуляли аппетит?
Вот теперь и подкрепиться
Вам совсем не повредит!
Самовар шипит, поёт,
Всех за стол давно зовёт!
Посидим, отдохнём,
Чаю вместе мы попьём.
Всё сварено с любовью,
Ешьте на здоровье!
Приходите снова к нам,
Рады мы таким гостям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: "Роль подвижной игры в развитии двигательной активности дошкольника"
консультация для родителей "Роль подвижной игры в развитии дошкольника" раскрывает значение подвижной игры в жизни ребёнка дошкольного возраста, какие качества личности вырабатываются в процессе...

игры на развитие двигательной активности
Игры на развитие двигательных способностей.МУРАВЬИЦель. Уметь...

Роль подвижной игры для развития двигательной активности детей дошкольного возраста
Двигательная активность – это естественная потребность в движении. Ее удовлетворение является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребенка. Движение – это врожденная, жиз...