Презентация "Основные этапы работы над образом персонажа"
методическая разработка на тему
Представленная разработка рекомендуется воспитателям ДОУ. В ней раскрыта форма методического сопровождения педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_etapy_raboty_nad_obrazom_-_kopiya.pptx | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные этапы работы над образом
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБРАЗА. Задача : научить детей распознавать конкретный образ, выделяя характерные черты, присущие только ему . МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ. Начитывание контрастных отрывков Работа с костюмом Выбор костюма соответственно характеру персонажа Самостоятельная доработка элементов костюма детьми и родителями.
МИМИКА. Задача : научить детей передавать эмоциональное состояние героев с помощью мимики МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ. Работа с иллюстрациями на эмоциональное состояние Упражнения с зеркалами
«Работа с иллюстрациями» даёт возможность определить мимику героя через его эмоциональное состояние.
Голос Задача : развитие речевого аппарата детей и совершенствование интонационной выразительности. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ. Свобода выбора предентента Прослушивание аудиозаписей Упражнения Артикуляционная гимнастика Дыхательные Интонационная выразительность. На расширение диапазона, силы голоса
С помощью приёма интонационная выразительность ребёнок учится придавать речи эмоциональную окраску.
Жест и движения Задача : научить детей двигаться в соответствии с характером персонажа. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ. Упражнения на ритмопластику Музыкальные импровизации Игры на память различных действий Просмотр фильмов и спектаклей с участием взрослых исполнителей.
Игры на память физических действий способствуют развитию двигательной активности детей и созданию образа через жест и движения.
Заучивание роли. Задача : выучить текст конкретной роли. МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ. Чтение текста «Книжечка» «Волшебный сундучок» Театр на фланели.
Приём «Книжечка»
Приём «Волшебный сундучок»
Театр на фланели
СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Театрализованная деятельность в ДОУ Мастер - класс для воспитателей детского сада «Основные этапы работы над образом»
Представленная методическая разработка рекомендуется в помощь воспитателям ДОУ. В ней раскрыта форма методического сопровождения педагогов – семинар-практикум ...
Мастер - класс для воспитателей детского сада «Театрализация. Основные этапы работы над образом» (с использованием презентации)
Представленная методическая разработка рекомендуется в помощь воспитателям ДОУ. В ней раскрыта форма методического сопровождения педагогов – семинар-практикум в виде мастер – класса. Данна...
Мастер – класс на педагогическом совете на тему : «Основные этапы работы над образом»
Мастер-класс направлен на эффективное обучение педагогических работников методам и приёмам работы над образом в театрализации. Однако эти методы можно широко использовать и в других видах детской деят...
Мастер – класс для родителей и детей «Основные этапы работы над образом»
В совместной практике музыкальный руководитель и родители часто используются игры с элементами театрализации, которые включают в себя: -этюды на выражение основных эмоций;-этюды на воспроиз...
«Мастер - класс для воспитателей детского сада «Театрализация. Основные этапы работы над образом»
laquo;Мастер - класс для воспитателей детского сада «Театрализация. Основные этапы работы над образом»...
Семинар для воспитателей детского сада «Театрализация. Основные этапы работы над образом»
Мастер - класс для воспитателей детского сада...
Выступление на педсовете "Работа над образом персонажа"
Выступление на педсовете...