Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал на тему
Презентация о составлении индивидуального образовательного маршрута
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 804.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Заголовок слайда Индивидуальный образовательный м аршрут- это личный, отличающийся характерными признаками путь с ледования, который представляет с обой целенаправленно проектируемую образовательную программу, обеспечивающую педагогу р азработку и реализацию личной п рограммы профессионального развития при осуществлении методического сопровождения.
Алгоритм разработки ИОМ: Этап самоопределения; Этап построения ИОМ; Этап оформления ИОМ; Реализация ИОМ; Рефлексия эффективности ИОМ .
Структура индивидуального маршрута профессионального развития педагога Титульный лист Название ОУ ИОМП ФИО педагога Город, год создания
Информационная справка об авторе ИОМ ФИО: Занимаемая должность: Образование: Дата прохождения аттестации: Квалификационная категория: Дата прохождения курсов повышения квалификации: Педагогический стаж: Кредо:
Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы) Индивидуальная тема по самообразованию Цель Задачи Форма самообразования Предполагаемый результат (для педагога, для воспитанников) Сроки работы над проблемой Форма отчета о проделанной работе
Матрица ИОМ: Направление работы Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой Сроки Форма представления результата своей работы Где, когда, кем заслушивается Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении
Направления деятельности в ИОМ Профессиональное Методическое Психолого-педагогическое Здоровьесберегающие Информационно – компьютерные технологии
Что может включать каждое направление? Профессиональное Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности. Изучение образовательной программы ДОО, уяснение их особенностей и требований. Разработать комплексно-тематическое планирование по темам в соответствии требований ФГОС и образовательной программы ДОО. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Плановое повышение квалификации на курсах для воспитателей. Плановая аттестация на подтверждение (повышение) квалификационной категории. Профессиональные публикации, брошюры. Участие в конкурсах профессионального мастерства.
Психолого-педагогическое Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения.
Методическое Совершенствовать знания содержания системно- деятельностного подхода. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами воспитания и обучения. Повышение своего уровня педагогического мастерства на МО. Изучать опыт работы лучших педагогов ДОО, города, региона через Интернет. Знакомиться с содержанием работы с детьми ОВЗ. Посещать НОД проводимые коллегами и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Внедрять в педагогический процесс новые формы индивидуализации. Посещение семинаров. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Информационно-компьютерные технологии Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в педагогический процесс. Совершенствовать навыки работы на компьютере. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (мультимедийный проектор). Составление мультимедийных презентаций о работе. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению, педагогике и психологии. Разработать комплект сценариев с применением информационных технологий и формировать копилку методических материалов. Разработать пакет тестового материала в электронном виде. Разработать комплект тематических занятий, родительских собраний, внеклассных мероприятий в электронном варианте и использовать их в процессе воспитательной работы. Участие в конкурсах в Интернете. Помещение своих разработок на сайтах в Интернете.
Охрана здоровья Внедрять здоровьесберегающие технологии. По каждому направлению определяются показатели, виды деятельности и сроки исполнения.
Формы самообразовательной деятельности: Курсы повышения квалификации; Методические практикумы в ДОО; Обсуждение специальной педагогической и психологической литературы; Подготовка к аттестации; Научно – практические конференции; Обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях; Освоение информационных технологий образования и воспитания; Теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и личностно- профессионального развития педагога; Обсуждение проблем самообразования на заседаниях методического совета, методических объединений воспитателей, в проблемных группах; Работа творческих мастерских; Проведение самоанализа деятельности педагога за год, рефлексия своего опыта.
Ожидаемые результаты: Повышение уровня педагогической компетенции; Разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.; Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей; Разработка и проведение НОД с включением инновационных технологий; Проведение семинаров, конференций, мастер-классов.
Формы представления результатов педагогической деятельности:
Пример оформления таблицы: Направление работы Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой Сроки Форма представления результата своей работы Где, когда, кем заслушивается Результаты проделанной работы. Отметка о выполнении Профессиональное 1. Изучение ФГОС ДО В течении года Аукцион педагогических идей Педсовет, ???? 2. Разработка календарно – тематическогого плана в соответствии с требованиями ФГОС и реализуемой программы Август Творческий отчет творческие отчеты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"
План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....