ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
материал (средняя группа) на тему

Мнацаканян Каянэ Могордычевна

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

(ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»).

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: СРЕДНЯЯ.

П/П

РАЗДЕЛЫ.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ, НРАВСТВЕННОЕВОСПИТАНИЕ.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ,

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ,

ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ.

РЕБЕНОК В СЕМЬЕ И СООБЩЕСТВЕ.

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ.

ИТОГОВЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПО КАЖДОМУ РЕБЁНКУ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ).

Ф,И.О РЕБЕНКА.

СТАРАЕТСЯ

СОБЛЮДАТЬ

ПРАВИЛА

ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ, В ОБЩЕНИИ СО ВЗРОСЛЫМ И СВЕРСТНИКАМИ

ПОНИМАЕТ

СОЦИАЛЬНУЮ

ОЦЕНКУ

ПОСТУПКОВ

В СВЕРСТНИКОВ.

ЗДОРОВАЮТСЯ,ПРОЩАЮТСЯ С РАБОТНИКАМИ Д/САДА, НАЗЫВАЮТ

 ПО ИМЕНИ,

ОТЧЕСТВУ.

ПРИНИМАЕТ РОЛЬ В ИГРЕ

 СО

СВЕРСТНИКАМИ, ПРОЯВЛЯЕТ ИНИЦИАТИВУ

А ИГРЕ,

МОЖЕТ

ОБЪСНИТЬ

 СВЕРСТНИКУ

 ПРАВИЛА

ИГРЫ.

СОБЛЮДАЕТ

ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ

 ПРАВИЛА

 ЛИЧНОЙ

 ГИГИЕНЫ,

ОПРЯТНОСТИ.

 УМЕЕТ

САМОСТОЯТЕЛЬНО

 ОДЕВАТЬСЯ,

УБИРАЕТ

ОДЕЖДУ И

 ОБУВЬ

 В ШКАФЧИК.

УМЕЕТ

ВЫПОЛНЯТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

 И КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ,

ОБЯЗАННОСТИ

ДЕЖУРНЫХ

ПО СТОЛОВОЙ,

 ПО ЗАНЯТИЯМ,

 В ПРИРОДЕ.

ИМЕЕТ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

 О СЕМЬЕ,ЕЁ

ЧЛЕНАХ.

ЗНАЕТ

ДОМАШНИЙ

 АДРЕС,

 ИМЕНА

РОДИТЕЛЕЙ.

СФОРМИРОВАНЫ ПЕРВИЧНЫЕ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ В Д/С.

СТАРАЕТСЯ СОБЛЮДАТЬ БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

 В БЫТУ,

В ПРИРОДЕ,

НА ДОРОГЕ.

ЗНАКОМ С ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ИГР.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

.

13

14

15

16

17

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

(ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЕ»).

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА. СРЕДНЯЯ.

П

РАЗДЕЛЫ

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФОРМИРОВАНИЕ  ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ  ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ

С МИРОМ

ПРИРОДЫ.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ

С ПРЕДМЕТНЫМ

И СОЦИАЛЬНЫМ

МИРОМ.

Ф.И.О.

УМЕЕТ

УСТАНАВЛИВАТЬ

ОБОБЩЕННЫЕ

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

О ПРЕДМЕТАХ

И ЯВЛЕНИЯХ,

СВЯЗЯХ МЕЖДУ

НИМИ,

ОБСЛЕДУЕТ

ПРЕДМЕТЫ.

УМЕЕТ

ВЫДЕЛЯТЬ

ПРИЗНАКИ

ПРЕДМЕТОВ,

ИХ ЦВЕТ,

ФОРМУ,

ВЕЛИЧИНУ,

МАТЕРИАЛ,

СВОЙСТВА

И КАЧЕСТВА.

В ДИДАКТИЧЕСКИХ

ИГРАХ

УМЕЕТ

СРАВНИВАТЬ

ПРЕДМЕТЫ

ГРУППИРОВАТЬ,

СОСТАВЛЯТЬ

ЦЕЛОЕ ИЗ

ЧАСТЕЙ.

НАЗЫВАЕТ

ЧАСТИ

СУТОК, ИХ

ОСОБЕННОСТИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

(УТРО,ДЕНЬ

,ВЕЧЕР,НОЧЬ).

ОБЪЯСНЯЕТ

ЗНАЧЕНИЕ

СЛОВ:

«ВЧЕРА».

«СЕГОДНЯ»,

«ЗАВТРА».

СРАВНИВАЕТ

КОЛИЧЕСТВО

ПРЕДМЕТОВ

В

ГРУППАХ

ПО 5

НА

ОСНОВЕ

СЧЁТА,

ПРИЛОЖЕНИЕМ,

НАЛОЖЕНИЕМ.

РАЗЛИЧАЕТ

КРУГ,

КВАДРАТ,

ТРЕУГОЛЬНИК,

ПРЯМОУГОЛЬНИК,

ШАР, КУБ.

ПОЛЬЗУЕТСЯ

КОЛИЧЕСТВЕННЫМИ

И ПОРЯДКОВЫМИ

ЧИСЛИТЕЛЬНЫМИ,

ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ «СКОЛЬКО?»

УМЕЕТ

ГРУППИРОВАТЬ,

СРАВНИВАТЬ

ПРЕДМЕТЫ ПО

ЦВЕТУ,

РАЗМЕРУ,

ФОРМЕ,

(ДЛИНЕ,,

ШИРИНЕ,

ВЫСОТЕ).

ОРИЕНТИРУЕТСЯ

В

ПРОСТРАНСТВЕ (НА СЕБЕ,

НА ДРУГОМ

ЧЕЛОВЕКЕ,

ОТ ПРЕДМЕТА,

НА ПЛОСКОСТИ)

НАЗЫВАЕТ

РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ

МИР.

ВЫДЕЛЯЕТ

СВОЙСТВА

ПЕСКА,

ГЛИНЫ,

КАМНЯ.

НАЗЫВАЕТ

ВРЕМЕНА

ГОДА, ИХ

ПРИЗНАКИ,

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ,

СЕЗОННЫЕ

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ.

РАЗЛИЧАЕТ

ПРИЗНАКИ

ПРЕДМЕТОВ,МАТЕРИАЛ,

СВОЙСТВА.

КАЧЕСТВА.

ЗНАКОМ

С

ПРОФЕССИЯМИ

ГОСУД.

ПРАЗДНИКАМИ,

ДЕНЬГАМИ,

ВОЗМОЖНО-СТЯМИ

ИХ ИСПОЛЬЗОВ-АНИЯ.

ИТОГОВЫЙ

ПОКАЗАТЕЛЬ

ПО

КАЖДОМУ

РЕБЁНКУ

(СРЕДНЕЕ

ЗНАЧЕНИЕ).

1

.

2

.

3

.

4

.

5

.

6

.

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

(ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»).

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: СРЕДНЯЯ.

П/

П

РАЗДЕЛЫ.

                                                                                                    РАЗВИТИЕ  РЕЧИ.

ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОЙ      ЛИТЕРАТУРЕ.

Ф.И.О

РЕБЕНКА.

ПОНИМАЕТ

И  УПОТРЕБЛЯЕТ

СЛОВА- АНТОНИМЫ,

НАРЕЧИЯ, ПРЕДЛОГИ,

ПРИЛАГАТ,

НАЗЫВАЕТ

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ

ПРЕДМЕТА

(СЛЕВА, СПРАВА,

РЯДОМ, ОКОЛО,

МЕЖДУ), ВРЕМЯ

СУТОК,

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С

ОБОБЩАЮЩИМ

ЗНАЧЕНИЕМ.

ПОДДЕРЖИВАЕТ

БЕСЕДУ,

ИСПОЛЬЗУЕТ

В РЕЧИ

ПРИЛАГАТЕЛЬННЫЕ,

ГЛАГОЛЫ,

НАРЕЧИЯ,

ПРЕДЛОГИ.

ПРАВИЛЬНО

ПРОИЗНОСИТ

ГЛАСНЫЕ И

СОГЛАСНЫЕ

ЗВУКИ.

АКТИВНО

УПОТРЕБЛЯЕТ

В РЕЧИ

ПРОСТЕЙШИЕ

ВИДЫ

СЛОЖНОСОЧИНЕННЫХ

И

СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫХ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ

СОГЛАСОВЫВАЕТ

СЛОВА

В

ПРЕДЛОЖЕНИИ.

ОПИСЫВАЕТ

ПРЕДМЕТ,

КАРТИНУ,

СОСТАВЛЯЕТ

РАССКАЗ ПО

СЮЖЕТНОЙ

КАРТИНКЕ.

МОЖЕТ

ПОВТОРИТЬ

ОБРАЗЦЫ

ОПИСАНИЯ

ИГРУШКИ.

МОЖЕТ

ПЕРЕСКАЗАТЬ

СЮЖЕТ

ЛИТЕРАТУРНОГО

ПРОИЗВЕДЕНИЯ,

ЗАУЧИТЬ

СТИХОТВОРЕНИЕ

НАИЗУСТЬ.

ПРОЯВЛЯЕТ

ИНТЕРЕС К

ЛИТЕРАТУРНЫМ

ПРОИЗВЕДЕНИЯМ,

ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ

ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ

В ДРАМАТИЗАЦИИ

ЗНАКОМЫХ

СКАЗОК.

ИТОГОВЫЙ

ПОКАЗАТЕЛЬ

ПО

КАЖДОМУ

РЕБЁНКУ

(СРЕДНЕЕ

ЗНАЧЕНИЕ).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

(ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»).

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: СРЕДНЯЯ.

П/

П

РАЗДЕЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ.

                                             ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.

ЗНАЕТ О

ЗНАЧЕНИИ

ДЛЯ

ЗДОРОВЬЯ

УТРЕННЕЙ

ГИМНАСТИКИ,

ЗАКАЛИВАНИЯ,

СОБЛЮДЕНИЯ

РЕЖИМА ДНЯ.

ИМЕЕТ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЧАСТЯХ ТЕЛА,

О ЗНАЧЕНИИ ЧАСТЕЙ ТЕЛА И ОРГАНОВ ЧУВСТВ ДЛЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА (РУКИ ДЕЛАЮТ МНОГО ПОЛЕЗНЫХ ДЕЛ)

УМЕЕТ ОКАЗЫВАТЬ

СЕБЕ

ЭЛЕМЕНТАРНУЮ

ПОМОЩЬ

ПРИ УШИБАХ,

ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ К ВЗРОСЛЫМ ПРИ ЗАБОЛЕВАНИИ,

ТРАВМЕ.

МЕТАЕТ МЯЧ

РАЗНЫМИ

СПОСОБАМИ

ПРАВОЙ И

ЛЕВОЙ РУКАМИ,

ОТБИВАЕТ

 О ПОЛ.

ЛОВИТ МЯЧ С РАССТОЯНИЯ.

СТРОИТСЯ ПО ЗАДАНИЮ

ВЗРОСЛОГО

 В ШЕРЕНГУ,

 В КОЛОННУ ПО ОДНОМУ, ПАРАМИ, В КРУГ.

В ПРЫЖКАХ

В ДЛИНУ С МЕСТА

СОЧЕТАЕТ

ОТТАЛКИВАНИЕ

СО

ВЗМАХОМ РУК,

ПРЫГАЕТ ЧЕРЕЗ

СКАКАЛКУ,

ОРИЕНТИРУЕТСЯ

 В ПРОСТРАНСТВЕ..

ПРОЯВЛЯЕТ

ОРГАНИЗОВАНОСТЬ.

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНИЦИАТИВНОСТЬ В

ОРГАНИЗАЦИИ И

ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАВИЛ ПОДВИЖНЫХ

ИГР.

УМЕЕТ

ПОЛЗАТЬ,

ПОДЛЕЗАТЬ,

ПЕРЕЛЕЗАТЬ

ЧЕРЕЗ

ПРЕДМЕТЫ.

ИТОГОВЫЙ

ПОКАЗАТЕЛЬ ПО КАЖДОМУ РЕБЁНКУ (СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

(ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»).

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: СРЕДНЯЯ.

П/

П

РАЗДЕЛЫ.

ПРИОБЩЕНИЕ К ИСКУССТВУ.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

КОНСТРУКТИВНО – МОДЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Ф.И.О.

ЗНАКОМСТВО

ЭЛЕМЕНТАМИ

НЕКОТОРЫХ ВИДОВ

НАРОДНОГО И

ДЕКОРАТИВНОГО

ПРИКЛАДНОГО

ИСКУССТВА,

НАЗЫВАЕТ

СРЕДСТВА

ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ.

РАЗЛИЧАЕТ

 ЖАНРЫ И ВИДЫ

ИСКУССТВА:

СТИХИ,

ПРОЗА,

ЗАГАДКИ

(ЛИТЕРАТУРА),

ПЕСНИ,

ТАНЦЫ,

МУЗЫКА,

КАРТИНА

(РЕПРОДУКЦИЯ)

СКУЛЬПТУРА,

ЗДАНИЕ И ДР.

ИЗОБРАЖАЕТ

ПРЕДМЕТЫ

ПУТЁМ

СОЗДАНИЯ

ОТЧЁТЛИВЫХ

ФОРМ,

ПОДБОРА ЦВЕТА,

АККУРАТНОГО

ЗАКРАШИВАНИЯ,

ПРИКЛЕИВАНИЯ,

ЛЕПКИ,

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

РАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ.

ПРАВИЛЬНО

ДЕРЖИТ

КАРАНДАШ,

КИСТЬ,

ФЛОМАСТЕР,

НОЖНИЦЫ,

УМЕЕТ РЕЗАТЬ ИМИ

ПО ПРЯМОЙ,

ВЫРЕЗАТЬ КРУГЛЫЕ ФОРМЫ ИЗ КВАДРАТА И

ОВАЛЬНЫЕ

ИЗ

ПРЯМОУГОЛЬНИКА

ПУТЕМ

СКРУГЛЕНИЯ

УГЛОВ. СОЗДАЁТ

КОМПОЗИЦИИ,

СЮЖЕТЫ.

УМЕЕТ

СМЕШИВАТЬ

КРАСКИ ДЛЯ

ПОЛУЧЕНИЯ

НУЖНЫХ

ЦВЕТОВ И

ОТТЕНКОВ,

СОЗДАВАТЬ ДЕКОРАТИВНЫЕ

КОМПОЗИЦИИ ПО

МОТИВАМ

ДЫМКОВСКИХ,

ФИЛИМОНОВСКИХ,

ГОРОДЕЦКИХ

УЗОРОВ.

ИМЕЕТ

ПРЕДПОЧТЕНИЕ

В ВЫБОРЕ

МУЗ.

ПРОИЗВЕДЕНИЯ

ДЛЯ СЛУШАНИЯ

И ПЕНИЯ.

ВЫПОЛНЯЕТ

ДВИЖЕНИЯ,

ОТВЕЧАЮЩИЕ

ХАРАКТЕРУ

МУЗЫКИ.

УЗНАЁТ

ПЕСНИ

ПО

МЕЛОДИИ,

ПОДЫГРЫВАЕТ

МЕЛОДИИ

НА МУЗ. ИНСТРУМЕНТАХ.

МОЖЕТ ПЕТЬ ПРОТЯЖНО- ЧЁТКО

ПРОИЗНОСИТЬ

СЛОВА;

ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ-

НАЧИНАТЬ И ЗАКАНЧИВАТЬ

ПЕНИЕ.

УМЕЕТ

ВЫПОЛНЯТЬ

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ

ДВИЖЕНИЯ:

ПРУЖИНКА,

ПОДСКОКИ,

ДВИЖЕНИЕ ПАРАМИ ПО КПУГУ, КРУЖЕНИЕ ПО ОДНОМУ И

 В

ПАРАХ, С

ПРЕДМЕТАМИ.

СПОСОБЕН

ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ

ПОСТРОЙКИ В СООТСТВИИ С ЗАДАНИЕМ ВЗРОСЛОГО.

РАЗЛИЧАЕТ ДЕТАЛИ КОНСТРУКТОРА

(КУБ,

ПЛАСТИНА,

КИРПИЧИК,

БРУСОК).

ПРОЯВЛЯЕТ

ИНТЕРЕС К

КОНСТРУКТИВНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В

ТОМ ЧИСЛЕ К ПОДЕЛКАМ ИЗ

БУМАГИ,

ПОДЕЛОК ИЗ ПРИРОДНОГО

МАТЕРИАЛА.

УМЕЕТ АНАЛИЗИРОВАТЬ

ПОСТРОЙКУ.

ИТОГОВЫЙ

ПОКАЗАТЕЛЬ

ПО

КАЖДОМУ

РЕБЁНКУ (СРЕДНЕЕ

ЗНАЧЕНИЕ).

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические карты оценки уровня развития детей второй группы раннего возраста

Диагностические карты оценки уровня развития детей второй группы раннего возраста по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Инструментарий составлен по о...

Диагностические карты наблюдений.

Диагностические карты оценки нервно-психического развития ребенка (1год 3 мес.),(1год 6 мес.), (1год 9 мес.), (2 года), (2 года 6 мес.),(3 года)....

Диагностическое пособие для определения уровня индивидуального развития детей при реализации основной образовательной программы дошкольной образовательной организации

      Описание хода проведения диагностики, методов и инструментов, формы для ведения диагностического журнала, инструкции для обработки и  интерпретации полученных данных и...

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

№П/ПРАЗДЕЛЫ.СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ, НРАВСТВЕННОЕВОСПИТАНИЕ. САМООБСЛУЖИВАНИЕ,САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ,ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ.РЕБЕНОК В СЕМЬЕ И СООБЩЕСТВЕ.ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ.ИТОГОВЫЙ ПО...

Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детей социально-коммуникативной области

Протоколы диагностических карт наблюдений индивидуального развития детейсоциально-коммуникативной области...