Интегрированная непосредственно образовательная деятельность
план-конспект занятия (младшая группа)
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность(итоговая) "Мишка в детском саду" Группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ranniy_vozrast_itogovoe_mishka_v_detskom_sadu.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок»
с. Александровское
Итоговая образовательная деятельность в раннем возрасте
«Мишка в детском саду»
Воспитатели:
Белоусова Н.В, Ковригина А.А.
2022-2023 учебный год
Цель: Обобщение и закрепление знаний детей, полученных в течении года.
Образовательные области: Познание, коммуникация, социализация.
Виды детской деятельности: Речевая, игровая, двигательная.
Программные задачи:
Образовательные:
- Формировать слуховое восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы.
- Закреплять в умении определять размер предмета, понятие « большой», «маленький»;
- Закрепить знания детей о диких животных
- Закреплять знания детей о частях своего тела.
Развивающие:
- Развивать воображение, связную речь, память, мышление, внимание.
- Развивать ориентировку в пространстве.
Воспитательные:
- Воспитывать формы бережного обращения с игрушками.
- Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажу, желание помочь ему.
- Воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;
- Формировать умение играть в коллективе.
Оборудование: Корзина с шишками, разрезные картинки, игрушки (книжка, кукла, посуда, машина)
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня пришли в гости, давай те мы с гостями поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: А теперь давайте поздороваемся между собой
Приветствие с колокольчиком:
Улыбнулись друг другу, улыбнулись гостям.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе разбросаны на полу игрушки.
Воспитатель: Ай – ай – ай, ребята это кто же разбросал игрушки?
Из-за угла выходит медведь
Медведь: Это я разбросал…
Воспитатель: Здравствуй Миша. А почему ты разбросал игрушки?
Мишка: Здравствуйте! Я хотел поиграть с вашими игрушками.
Воспитатель: Мишка, а почему ты их не убрал на свои места?
Мишка: Простите меня, я больше так делать не буду.
Воспитатель: Мишка, раз ты понял, что это плохо, то возьми и собери игрушки и расставь их по полочкам, а ребята тебе помогут.
Дети собирают игрушки по всей группе.
Воспитатель: Молодцы ребята
Мишка: Ребята спасибо большое за помощь.
Дети садятся на стульчики
Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. А вы знаете, где я живу?
Дети: В лесу!
Мишка: Правильно, молодцы! А кто ещё живёт в лесу? (Ответы детей). Моя подружка Белочка передала вам подарки из своих запасов, посмотрите, что это?
Показывает детям корзинку с шишками. Мишка как бы случайно рассыпает шишки на пол.
Мишка: Ой, ребята, вы мне поможете собрать шишки?
Дети: Да!
Воспитатель Ребята надо маленькие шишки собрать в маленькое ведро, а большие шишки в большое ведро.
Дети собирают шишки
Воспитатель уточняет, какого они размера.
Воспитатель: Ребята, давайте мы сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными и сладкими ягодами.
Дидактическая игра «Разрезные картинки».
Мишка: Спасибо вам, ребята, вы такие хорошие!
Дети садятся на стульчики
Воспитатель: Мишка, а ребята знают про тебя стихотворение.
Мишка: Расскажите, пожалуйста
А. Барто «Мишка».
Мишка: Ребята, покажите мне свои ножки?
Воспитатель: Мишка, ты что, не знаешь где у деток ножки?
Мишка: Нет
Воспитатель: Мы с ребятами тебе поможем!
Проводится физ. минутка «Изучаем наше тело»
Один, два, три, четыре, пять – будем тело изучать!
Вот – спина, а вот – животик, ручки, ножки,
Глазки, носик, ротик, ушки, голова –
Покачать успел едва.
Шея – крутит головой
Мишка: Ох, устала ой – ой – ой!
Воспитатель: Мишка посиди, отдохни.
Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.
Воспитатель: Ребята, а чему мы сегодня Мишку научили? (Ответы детей).
Рефлексия
Мишка: Я пришел к вам в гости не с пустыми руками. Я знаю, что все дети любят сладкое. Я принёс вам конфеты. Мне очень у вас понравилось, но мне надо возвращаться домой, меня наверно мама уже потеряла.
До свидания ребята!
Воспитатель: До свидания Мишка.
А мы ребята, пойдём с вами к деткам, и расскажем им, кто же к нам приходил в гости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) Тема: «Снеговик и его друзья».
Аннотация: Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» разработан в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной п...
КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе (образовательная область «Познание», «Безопасность», «Коммуникация») «Все работы хороши».
«Все работы хороши» ( игра – викторина) позволяет в занимательной игровой форме закрепить у детей представления о разных профессиях....
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: "Коммуникация", "Познание". Тема: "Драматизация сказки "Колобок"
Тема: " Драматизация сказки "Колобок"...
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательная область ,, Художественное творчество". «Коммуникация», «Познание» «Музыка». Тема: « Украшаем сапожок».
Интегрированное занятие во второй младшей группе по теме: " Украшаем сапожек"...
КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе (образовательная область "Познание" и "Физическая культура") "Прогулка в зимний лес".
НОД "Прогулка в зимний лес".Образовательные задачи:1.Уточнить и расширить представление детей об образе жизни лесных зверей (белка, заяц, лось, медведь) зимой.2.Обобщить знания детей о типичных повадк...
Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое» Образовательная область «Познание», «Художественное творчество» Тема: «Рябинка для снегирей"для детей второй младшей группы
Интегрированное занятия по художественно-эстетическому направлению по теме «Рябинка для снегирей» проводятся с детьми второй младшей группы, в рамках образовательной области «Познания» с интегра...