Социально –коммуникативное развитие в условиях ФГОС
презентация на тему
Основная цель социально –коммуникативного развития
Становление основ ценностного отношения к элементам социальной культуры: толерантного отношения к людям разных национальностей, возрастным и гендерным ценностям, бережного и уважительного отношения к собственным этническим ценностям и достояниям истории, гуманного отношения к людям. природе, окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социально –коммуникативное развитие в условиях ФГОС | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Становление основ ценностного отношения к элементам социальной культуры: толерантного отношения к людям разных национальностей, возрастным и гендерным ценностям, бережного и уважительного отношения к собственным этническим ценностям и достояниям истории, гуманного отношения к людям. природе, окружающему миру Основная цель социально – коммуникативного развития
Формирование положительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой и большой Родины Формирование основ собственной безопасности и безопасности окружающего мира «в быту, социуме, природе » Овладение элементарными общепринятыми нормами и правилами поведения в социуме на основе первичных ценностно- моральных представлений о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек Развитие эмоционально – ценностного восприятия произведения искусства ( словесного, музыкального, изобразительного), мира природы . Социально –коммуникативное развитие» решаем задачи:
Основные направления социально –коммуникативного развития Формирование основ безопасного поведения в быту Развитие игровой деятельности Патриотическое воспитание детей Трудовое воспитание
Социально – коммуникативное развитие осуществляется в разных видах деятельности Образовательная деятельность Проектирование Игра Самостоятельная д еятельность детей Совместная деятельность воспитателя и детей :
Условия социально-коммуникативного развития воспитанников в ДОУ Положительное отношение ребенка к окружающим Эмоциональное благополучие ребенка Развитие коммуникативной компетентности ребенка Развитие социальных навыков дошкольников Предметно-пространственная среда Профессионализм воспитателей, специалистов ДОУ: доброжелательное отношение к ребенку; позитивное отношение к жизни; стремление к лучшему
Огромное влияние на социализацию оказывают Семья: родители , братья, сёстры, дедушки, бабушки и другие родственники Детский сад: воспитатели, педагоги Многое в жизни зависит не от нас самих, а от тех людей, которые нас окружают
Мои воспитанники умеют Строить свои взаимоотношения с другими детьми Играть и общаться с другими детьми Свободно включаются в детский коллектив и умеют жить по его законам Умеют общаться с со взрослыми людьми, соблюдая правила культурного обращения Доброжелательны, внимательны к окружающим
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа . тема: «Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «социально-коммуникативное развитие» в условиях реализации в ФГОС дошкольного образования».
Самостоятельная работа . тема: «Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «социально-коммуникативное развитие» в условиях реализации в ФГОС дошкольного образования»....
"Социально-коммуникативное развитие" в условиях реализации ФГОС
Содержание психолого-педагогической деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...
Волонтерская деятельность как средство социально -коммуникативного развития в условиях внедрения ФГОС ДО.
Настоящая статья раскрывает один из видов волонтерской деятельности в ДОУ - социальную акцию: цель, этапы, перспективный план организации социальных акций в ДОУ, итоговый продукт....
Управленческий проект "Совершенствование системы социально-коммуникативного развития в условиях внедрения ФГОС ДО"
Стандарт дошкольного образования, определяя обязательный минимум содержания программы, реализуемой в ДОУ, выдвигает ряд требований к социально - коммуникативному развитию его воспитанников, являя...
«Интеграция образовательных областей «Физическое развитие» и «Социально – коммуникативное развитие» в условиях внедрения ФГОС ДО»
В современный период в России возникла потребность изменить формы и методы работы с детьми в структуре работы дошкольного учреждения. В связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образов...
Сказкотепия как средство социально-коммуникативного развития в условиях старшей разновозрастной группы в системе ФГОС
В рамках реализации ФГОС достижению целей социально-коммуникативного развития уделено более пристальное внимание. Особую актуальность проблема развития социального интеллекта приобретает в старш...
«Игровая деятельность дошкольников (образовательная область «социально – коммуникативное развитие») в условиях ФГОС ДО.
laquo;Игровая деятельность дошкольников (образовательная область «социально – коммуникативное развитие») в условиях ФГОС ДО.Социальное развитие ребёнка дошкольного возраста - ...