Рабочая программа по дополнительному образованию по курсу "Английский с лошадкой Хорси"
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
для занятий в детских садах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angl_horsi_afanaseva_2017-18.docx | 66.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА №851»
Юридический адрес 117587 Москва, ул. Кировоградская. д. 8Г | е-mail: 851@edu.mos.ru |
Тел/ факс: (495) 312-95-02 | |
ОКПО 52379434 ОГРН 1037700089008 | ИНН/КПП 7726308486/772601001 |
___________________________________________________________________________________________________________________
Принято на заседании МО «Утверждаю»
учителей английского языка Директор ГБОУ Школа №851
_______________ Голова Е. В.
Протокол №________ Приказ №________
от___________2017г. от ______________2017г.
Дополнительная общеразвивающая программа
по курсу «Английский с лошадкой Хорси»
Направленность: общеразвивающая
Уровень программы: ознакомительный
Возраст учащихся: 4-7 лет
Срок реализации: 3 года (90 часов)
Автор программы:
Афанасьева Ю.В., учитель английского языка.
Москва, 2017
Раздел 1. Пояснительная записка
Направленность:
Данная программа имеет социально-педагогическую направленность и призвана обеспечить усвоение базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании.
Актуальность:
Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую.
Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. «Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» (Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания.
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сенситивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа кружка «Английский с лошадкой Хорси» предусматривает коммуникативно-игровой подход к формированию фонетических и начальных грамматических навыков у обучающихся в сочетании со сбалансированным развитием речевых умений. Данный подход способствует развитию коммуникативных способностей у детей, овладению конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми.
Цель программы – формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.
Задачи:
Обучающие:
- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;
- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- развивать мышление, память, воображение, волю;
- расширять кругозор;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- развивать фонематический слух;
Воспитательные:
- воспитывать у детей устойчивого интереса к изучению нового языка;
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности.
Принципы обучения:
Данная программа обучения представляет собой игровую форму занятий. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей и так далее).
Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий характер обучения и строится на таких принципах:
- коммуникативно-ориентированной направленности;
- дифференцированного и интегрированного обучения;
- учета родного языка;
- активности;
- наглядности.
Категория обучающихся:
Программа разработана для детей 4-7 лет.
Срок реализации программы: 3 года.
Формы и режим занятий:
Ведущей формой организации является очная групповая. Наполняемость групп – 8-12 человек. Занятия проводятся 2 раза в неделю, продолжительностью 30 минут, в год 60 занятий (30 часов).
Виды занятий:
Учебный материал подается в игровой форме, не утомительной для ребенка. Различные творческие задания будут способствовать развитию воображения и помогут лучше усвоить пройденный материал на занятии. Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее). Ребенку придется прослушивать сказки, дорисовывать предметы и придумывать рифмовки, раскрашивать, соединять точки, находить спрятавшихся зверюшек, делать аппликации и многое другое. На каждом занятии дети разучивают стишки, пословицы, песни либо рифмовки, которые построены на словах и фразах, уже усвоенных ребенком. Таким образом, данная программа основывается на «коммуникативной методике». При помощи коммуникативного метода у детей развивается умение говорить и воспринимать речь на слух. В процессе общения осваивается и грамматика. Сначала ребенок запоминает слова и выражения, а потом начинает понимать различие между языковыми формами: единственным и множественным числом, прошедшим и настоящим временем. Дети сразу учатся говорить правильно.
Методы и приемы:
К основным методам следует отнести ознакомление, тренировку и применение. Сопутствующим, поскольку он присутствует в каждом из основных методов, является контроль, включающий коррекцию и оценку. Через показ и объяснение осуществляется ознакомление ребенка с учебным материалом, понимание и осознание его, а также создается готовность к осуществлению тренировки, позволяющей формировать необходимые языковые и речевые навыки. При использовании метода тренировки особое место отводится контролю, так как происходит формирование навыка, действие с учебным материалом должно быть доведено до автоматизма. Педагог осуществляет контроль во время наблюдения за работой детей либо по средствам тестов.
Групповые занятия имеют следующую структуру:
Вводная часть:
- приветствие, организационный момент;
- фонетическая разминка.
Основная часть:
- лексический материал по теме занятия;
- речевой материал по теме;
- грамматический материал;
- чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;
- игры на закрепление материала;
- физкультминутки.
Заключительная часть:
- закрепление пройденного материала в виде игр, диалогов, речевых ситуаций;
- ориентировка на следующее занятие.
Ожидаемые результаты реализации программы и способы их проверки
Учащиеся должны знать и практически владеть:
- Словами по темам, касающиеся их повседневной жизни.
- Правилами употребления грамматических форм, связанных с этими темами.
- адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.
Учащиеся по итогам обучения по программе должны уметь:
- понимать инструкцию педагога по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализированные высказывания на слух;
- поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы (семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством;
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.
Диагностический инструментарий:
С целью контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения применяются такие формы, как:
- фронтальные и индивидуальные вопросы;
- занятия на повторение;
- проведение праздников;
- проведение интеллектуальных и дидактических игр;
- проведение открытых занятий для родителей;
- проведения конкурсов чтецов.
Формы и периодичность аттестации обучающихся
Промежуточная и итоговая аттестация учащихся проходит в форме открытых занятий.
На открытом занятии знания детей оцениваются по следующим критериям:
Диалогическая речь
- Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
- Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
- Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
Монологическая речь.
- Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
- Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
- Низкий уровень: не дает ответа.
Аудирование
- Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.
- Средний уровень: с помощью педагога передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).
- Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.
Лексические навыки
- Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
- Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
- Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
Фонетические навыки
- Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
- Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
- Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.
Грамматические навыки
- Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения, вопросы правильно сформулированы.
- Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие, содержащие грамматические ошибки, вопросы условно-правильные.
- Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками, соглашаются с предложенным вариантом, не вникая в суть задания.
Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1 год обучения
№ п/п | Тема | Количество | часов | Всего |
Теория | Практика | |||
1 | Hello! Знакомство | 1 | 2 | 3 |
2 | My school. Моя школа | 1 | 2 | 3 |
3 | My toys. Мои игрушки | 1 | 2 | 3 |
4 | On the farm. На ферме | 1 | 2 | 3 |
5 | My body. Части тела | 1 | 2 | 3 |
6 | My clothes. Одежда | 1 | 2 | 3 |
7 | I like picnics. Я люблю пикники | 1 | 2 | 3 |
8 | Run and jump! Спорт | 1 | 2 | 3 |
9 | In the kitchen. На кухне | 1 | 2 | 3 |
10 | Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку! | 1 | 2 | 3 |
Итого: | 30 часов |
- Тема: Hello! Знакомство
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Чтение букв a, b. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры This is my…
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Аудирование с полным пониманием информации. Диалог-знакомство. Описание картинки. Рассказ о своей семье. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение начать и поддержать диалог-знакомство. Умение работать в парах. Развитие академических навыков. Развитие навыков проектной деятельности. Развитие социально-этических навыков.
- Тема: My school. Моя школа
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Чтение букв c, d. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры множественного числа имён существительных. Правила использования структуры What’s this? – It’s a…
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разговор о школьных принадлежностях. Описание картинки. Разыгрывание истории.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Формирование ответственного отношения к своим предметам. Развитие внимания. Развитие критического мышления. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков публичного выступления.
- Тема: My toys. Мои игрушки
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение букв e, f, g. Правила использования грамматических структур Have you got a …? – I have got a … My / your…
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Разговор об игрушках. Описание картинки. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие навыков взаимопомощи. Развитие внимания. Развитие критического мышления.
- Тема: On the farm. На ферме
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение букв h, i, j. Правила использования структур What are they? – They are…
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Разговор об игрушках. Описание картинки. Разговор о животных. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Развитие академических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.
- Тема: My body. Части тела
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение букв k, l, m. Правила использования структур He’s / She’s got …, He / She hasn’t got…
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание животного. Описание картинки. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие творческих способностей. Развитие академических навыков. Формирование положительного отношения к спорту. Развитие критического мышления.
- Тема: My clothes. Одежда
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение букв n, o, p. Правила использования структуры Do you want? – I want… / I don’t want…
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание одежды. Диалог в магазине. Разыгрывание истории.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Знакомство с нормами этикета. Развитие академических навыков. Развитие памяти и внимания. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
- Тема: I like picnics. Я люблю пикники
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение букв q, r, s. Правила использования структуры Do you like…? – Yes, I like… / No, I don’t like…
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы по прослушанному тексту. Диалог о любимой пище. Разыгрывание истории.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование навыков здорового питания. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в паре. Развитие академических навыков. Формирование здорового образа жизни. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.
- Тема: Run and jump! Спорт
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение букв t, u, v. Правила использования структуры I can… – Can you …? – Yes, I can / No, I can’t
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы. Разыгрывание истории.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование положительного отношения к спорту. Формирование толерантного отношения к другим людям. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Формирование научной картины мира. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.
- Тема: In the kitchen. На кухне
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение букв w, x, y, z. Правила использования структуры Where is my …? – It’s on/in/under the…
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Разыгрывание истории.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Помощь по дому. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыка работы с инструкцией. Развитие навыков самообслуживания. Развитие критического мышления. Развитие навыков работы в группе.
- Тема: Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку!
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие умений работать в группе. Развитие критического мышления. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
2 год обучения
№ п/п | Тема | Количество | часов | Всего |
Теория | Практика | |||
1 | My house. Мой дом | 1 | 2 | 3 |
2 | My day. Мой день | 1 | 2 | 3 |
3 | My favourite food. Моя любимая еда | 1 | 2 | 3 |
4 | At the zoo. В зоопарке | 1 | 2 | 3 |
5 | My weekend. Мои выходные | 1 | 2 | 3 |
6 | My town. Мой город | 1 | 2 | 3 |
7 | My favourite clothes. Моя одежда | 1 | 2 | 3 |
8 | Jobs. Профессии | 1 | 2 | 3 |
9 | Transport. Транспорт | 1 | 2 | 3 |
10 | Little Red Riding Hood. Сказки | 1 | 2 | 3 |
Итого: | 30 часов |
- Тема: My house. Мой дом
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности чтения букв алфавита. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структур I’ve got… / I like… / This is…
Речевая компетенция. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Рассказ о доме. Описание дома. Описание картинки. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие академических навыков. Формирование навыков личной гигиены. Развитие социально-этических навыков.
- Тема: My day. Мой день
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Чтение букв a, e, i, o, u. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры настоящего простого времени.
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разговор о распорядке дня. Описание картинки. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Развитие навыков самоорганизации. Развитие умения планирования. Развитие критического мышления. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков публичного выступления.
- Тема: My favourite food. Моя любимая еда
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение слов со звуком [æ]. Правила использования грамматических структур Do you like? – Yes, I do / No, I don’t
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог в кафе. Разговор о предпочтениях в еде. Описание картинки. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Формирование навыков личной гигиены. Развитие критического мышления. Формирование уважительного отношения ко вкусу другого человека. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: At the zoo. В зоопарке
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Особенности произношения слов со звуками [i], [e]. Правила использования структур настоящего простого времени, третье лицо множественное число настоящего простого времени.
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание животных. Разговор о животных. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Развитие академических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Расширение кругозора в области биологии.
- Тема: My weekend. Мои выходные
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение букв o, u. Правила использования структур Where are they? – They are behind / next to the …
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание эмоционального состояния. Разыгрывание истории. Разговор о времени. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие умений определять время. Развитие академических навыков. Развитие умений ориентироваться в пространстве. Развитие критического мышления.
- Тема: My town. Мой город
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквы u. Правила использования структуры Where do you want to go? – To the museum.
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание городских объектов. Экскурсия по городу. Описание картинок.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие умений ориентироваться в городе. Развитие академических навыков. Развитие памяти и внимания. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
- Тема: My favourite clothes. Моя одежда
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетания sh. Правила использования структуры What are you wearing? – I’m wearing …
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Описание одежды. Разыгрывание истории.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в паре. Развитие академических навыков. Формирование навыков самообслуживания. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.
- Тема: Jobs. Профессии.
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетаний ll, ck. Правила использования структуры What do you want to be? – I want to be …
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы. Разыгрывание истории. Разговор о профессиях. Разговор о правилах личной гигиены.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Знакомство с миром профессий. Знакомство с основными правилами личной гигиены. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.
- Тема: Transport. Транспорт
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетаний ch, th. Правила использования структуры We can go by …
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Разыгрывание истории. Обсуждение эксперимента.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Знакомство с основами безопасности и поведения на транспорте. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Расширение кругозора в области физики. Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Развитие навыков работы в группе.
- Тема: Little Red Riding Hood. Сказки
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие умений работать в группе. Развитие критического мышления. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие творческих способностей.
3 год обучения
№ п/п | Тема | Количество | часов | Всего |
Теория | Практика | |||
1 | My house. Мой дом | 1 | 2 | 3 |
2 | My day. Мой день | 1 | 2 | 3 |
3 | My favourite food. Моя любимая еда | 1 | 2 | 3 |
4 | At the zoo. В зоопарке | 1 | 2 | 3 |
5 | My weekend. Мои выходные | 1 | 2 | 3 |
6 | My town. Мой город | 1 | 2 | 3 |
7 | My favourite clothes. Моя одежда | 1 | 2 | 3 |
8 | Jobs. Профессии | 1 | 2 | 3 |
9 | Transport. Транспорт | 1 | 2 | 3 |
10 | Little Red Riding Hood. Сказки | 1 | 2 | 3 |
Итого: | 30 часов |
Содержание программы
- Тема: My house. Мой дом
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности чтения букв алфавита. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структур I’ve got… / I like… / This is…
Речевая компетенция. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Рассказ о доме. Описание дома. Описание картинки. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Умение работать в парах. Развитие академических навыков. Формирование навыков личной гигиены. Развитие социально-этических навыков.
- Тема: My day. Мой день
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Чтение букв a, e, i, o, u. Особенности произношения слов по теме. Интонация предложений. Правила использования структуры настоящего простого времени.
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разговор о распорядке дня. Описание картинки. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Развитие навыков самоорганизации. Развитие умения планирования. Развитие критического мышления. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков публичного выступления.
- Тема: My favourite food. Моя любимая еда
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение слов со звуком [æ]. Правила использования грамматических структур Do you like? – Yes, I do / No, I don’t
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Диалог в кафе. Разговор о предпочтениях в еде. Описание картинки. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие академических навыков. Формирование толерантного отношения к другим людям. Формирование навыков личной гигиены. Развитие критического мышления. Формирование уважительного отношения ко вкусу другого человека. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: At the zoo. В зоопарке
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Особенности произношения слов со звуками [i], [e]. Правила использования структур настоящего простого времени, третье лицо множественное число настоящего простого времени.
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание животных. Разговор о животных. Разыгрывание истории. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Развитие академических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Расширение кругозора в области биологии.
- Тема: My weekend. Мои выходные
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение букв o, u. Правила использования структур Where are they? – They are behind / next to the …
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Описание эмоционального состояния. Разыгрывание истории. Разговор о времени. Написание букв и слов.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие умений определять время. Развитие академических навыков. Развитие умений ориентироваться в пространстве. Развитие критического мышления.
- Тема: My town. Мой город
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквы u. Правила использования структуры Where do you want to go? – To the museum.
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание городских объектов. Экскурсия по городу. Описание картинок.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие умений ориентироваться в городе. Развитие академических навыков. Развитие памяти и внимания. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.
- Тема: My favourite clothes. Моя одежда
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетания sh. Правила использования структуры What are you wearing? – I’m wearing …
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Описание одежды. Разыгрывание истории.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Формирование научной картины мира. Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в паре. Развитие академических навыков. Формирование навыков самообслуживания. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.
- Тема: Jobs. Профессии
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетаний ll, ck. Правила использования структуры What do you want to be? – I want to be …
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Ответы на вопросы. Разыгрывание истории. Разговор о профессиях. Разговор о правилах личной гигиены.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Знакомство с миром профессий. Знакомство с основными правилами личной гигиены. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления.
- Тема: Transport. Транспорт
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Чтение буквосочетаний ch, th. Правила использования структуры We can go by …
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки. Разыгрывание истории. Обсуждение эксперимента.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Знакомство с основами безопасности и поведения на транспорте. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Расширение кругозора в области физики. Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Развитие навыков работы в группе.
- Тема: Little Red Riding Hood. Сказки
Коммуникативные задачи. Развитие и совершенствование лексических навыков. Развитие и совершенствование грамматических навыков. Развитие и совершенствование навыков чтения. Активизация лексико-грамматических навыков. Развитие и совершенствование умений в аудировании. Развитие и совершенствование умений в устной и письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения слов по теме. Повторение грамматических структур.
Речевая компетенция. Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух. Аудирование с полным пониманием информации. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Написание букв и слов. Описание картинки.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие умений работать в группе. Развитие критического мышления. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие творческих способностей.
Материально-технические условия, необходимые для реализации программы:
- Дидактические пособия:
- Jeanne Perrett, Jill Leighton Learning Stars Level 1 Pupil's Book
- Jeanne Perrett, Jill Leighton Learning Stars Level 1 Maths Book
- Jeanne Perrett, Jill Leighton Learning Stars Level 1 Activity Book
- Jeanne Perrett, Jill Leighton Learning Stars Level 1 Teacher's Guide
- Learning Stars Level 1 Audio CD
- Карта мира. Карточки с изображением достопримечательностей Англии.
- Доска и мел.
- Компьютер, проектор и экран.
- Алфавит английского языка.
- Различные игрушки: мягкие игрушки, мяч, микрофон, посуда, мебель, куклы и т.д
- Картотека с загадками, песнями, рифмовками, физминутками, текстами для аудирования.
- Материалы: рабочие тетради, раздаточный материал.
- Раздаточный материал по темам.
- Демонстрационный материал к изучаемым темам.
- Простой карандаш; набор цветных ручек.
Список литературы:
- «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011.
- Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования//Иностр. языки в школе. – 2010. – № 6
- Давыдова З.М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010.- № 6.
- Леонтьев А.А. Эмоционально – волевые процессы в овладении иностранным языком//Методическая мозаика. – 2009. - № 8.
- Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка. – М.: Вако, 2010.
- Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.
- Катенин С., Зимина М. Рассказы об Англии для детей - Издательство: Корона-Принт, 2001
- http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/
- http://busyteacher.org/
- http://www.englishforkids.ru/
- http://www.toolsforeducators.com/
- http://www.pearsonlongman.com/young_learners/teachers/resources-archive/index.html
- http://www.english-easy.info/riddles/#axzz1gsDyHRMD
- http://www.bilingual.ru/goods/novels/
Календарно-тематическое планирование. (1-й год обучения)
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | ||||
Unit 1 Тема: Hello! Знакомство. | 3,5 | ||||
Развитие лексических навыков по теме «Знакомство» | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков по теме «Знакомство» | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие навыков аудирования | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Unit 2 Тема: Family. Семья. | 4 | ||||
Развитие лексических навыков по теме «Семья» | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие навыков аудирования | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Unit 3 Тема: Classroom. Класс. | 3,5 | ||||
Развитие лексических навыков по теме «Класс» | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие навыков аудирования | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Unit 4 Тема: My toys. Мои игрушки. | 4 | ||||
Развитие лексических навыков по теме «Игрушки» | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие навыков аудирования | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Unit 5 Тема: Animals. Животные. | 3,5 | ||||
Развитие лексических навыков по теме «Животные» | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие навыков аудирования | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Unit 6 Тема: Food. Еда. | 4 | ||||
Развитие лексических навыков по теме «Еда» | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие навыков аудирования | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Unit 7 Тема: Clothes. Одежда. | 3,5 | ||||
Развитие лексических навыков по теме «Одежда» | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие навыков аудирования | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Unit 8 Тема: Home. Дом. | 4 | ||||
Развитие лексических навыков по теме «Дом» | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие навыков аудирования | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие лексических навыков | 0,5 | ||||
Итого: | 30 часов |
Календарно-тематическое планирование. (2-й год обучения)
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | ||||
Unit 1 Тема: Hello! Знакомство. | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Знакомство» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Семья» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Unit 2 Тема: My school. Моя школа. | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Школьные принадлежности» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Unit 3 Тема: My toys. Мои игрушки. | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Игрушки» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Unit 4 Тема: On the farm. На ферме. | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Unit 5 Тема: My body. Части тела. | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Части тела» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Unit 6 Тема: My clothes. Одежда. | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Одежда» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Unit 7 Тема: I like picnics. Я люблю пикники. | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Продукты питания» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Unit 8 Тема: Run and jump! Спорт. | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Спорт» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Unit 9 Тема: In the kitchen. На кухне. | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Посуда» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Unit 10 Тема: Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку! | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Праздник» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Итого: | 30 часов |
Календарно-тематическое планирование. (3-й год обучения)
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата | Примечание | |
По плану | По факту | ||||
Unit 1 Тема: My house. Мой дом. Количество часов: 6 | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Дом» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Дом» | 0,5 | ||||
Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | 0,5 | ||||
Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в чтении | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в чтении | 0,5 | ||||
Unit 2 Тема: My day. Мой день. Количество часов: 6 | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Распорядок дня» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | 0,5 | ||||
Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в чтении | 0,5 | ||||
Unit 3 Тема: My favourite food. Моя любимая еда. Количество часов: 6 | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Еда» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Unit 4 Тема: At the zoo. В зоопарке. Количество часов: 6 | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Дикие животные» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в чтении | 0,5 | ||||
Unit 5 Тема: My weekend. Мои выходные. Количество часов: 6 | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в чтении | 0,5 | ||||
Unit 6 Тема: My town. Мой город. Количество часов: 6 | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Город» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Unit 7 Тема: My favourite clothes. Моя одежда. Количество часов: 6 | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Одежда» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Unit 8 Тема: Jobs. Профессии. Количество часов: 6 | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Профессии» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в чтении | 0,5 | ||||
Unit 9 Тема: Transport. Транспорт. Количество часов: 6 | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Транспорт» | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в чтении | 0,5 | ||||
Unit 10 Тема: Little Red Riding Hood. Сказки Количество часов: 6 | 3 | ||||
Развитие и совершенствование лексических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование грамматических навыков | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование навыков чтения | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в устной речи | 0,5 | ||||
Развитие и совершенствование умений в аудировании | 0,5 | ||||
Итого: | 30 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ КРУЖОК «Очумелые ручки
развитие творческих способностей, фантазии, воображения через кружковую работу "Изонить." Порограмма расчитана на 2 года, детей старшего дошкольного возраста....
Рабочая программа по дополнительному образованию «Экспериментирование с живой и неживой природой» составлена для детей 3 – 4 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, СТЭМ образование
Рабочая программа по дополнительному образованию «Экспериментирование с живой и неживой природой» составлена для детей 3 – 4 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на ...
Рабочая программа по дополнительному образованию Кружок - «Музыкальная шкатулка». один год (срок реализации программы)
Рабочая программа по дополнительному образованиюКружок - «Музыкальная шкатулка».один год(срок реализации программы)...
Рабочая программа педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности «Краски» с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования составлена на основе основной общеобразовательной программы дошкольно
Цель программы : формирование у детей раннего возраста художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности....
Рабочая программа по дополнительному образованию по развитию хантыйской речи «Наие» Возраст детей 6-7 лет. Срок реализации программы: 2019-2020 учебный
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГМУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОНМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮ/РКЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ШУРЫШКАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ОБРАЗОВАТ...
Рабочая программа педагога дополнительного образования по реализации программы дополнительного образования МБДОУ "ЦРР - детский сад №54"
Ребёнок - природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний!...
Рабочая программа по дополнительному образованию художественно- эстетической направленности "Мир сенсорики" Возраст обучающихся: 2 – 3 года Срок реализации программы: 1 год
Игры, которые представлены в данной программе, направлены на формирование восприятия ребенка раннего и младшего дошкольного возраста. Программа разработана с учетом закономерностей...