Проект "Формирование комфорной среды"
проект на тему
Проект "Формирование комфорной среды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_formirovanie_gorodskoy_sredy.pptx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наш сад активно включился в мероприятия по реализации федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» и провёл конкурс рисунков по данной тематике. 2017году город Улан-Удэ в числе других городов России принял участие в реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды»
Цели Конкурса: выявление творческих способностей, лучших детских рисунков, соответствующий тематике и выполненный самим участником в любой художественной технике. Участниками Конкурса стали дошкольники от 4 до 7 лет нашего детского сада №113 « Капитошка »
В группах были проведены беседы, рассказы о городе Улан-Удэ. Дети даже придумали интересную площадку своей мечты . Что на их взгляд комфортный город ? И тогда решили построить свою детскую площадку на мольберте . Вот такая интересная вышла стенгазета.
Согласно условию конкурса дети должны были нарисовать двор своей мечты, ну или каким они его видят. Что из этого получилось и чей рисунок стал лучшим ? Несколько движений карандашом, около часа на работу и вот он двор мечты готов. Пускай несколько не замысловато, но главное требование-нарисовать дворе своей мечты соблюдено. Финалу предшествовал отборочный тур. Все работы на первый взгляд как будто бы просты, но каждая из них так или иначе говорит о сегодняшнем положении дел в городе.
Все рисунки детей были вывешены на специальный стенд. Работы победителей будут отправлены на Международный конкурс в Болгарию (г. София)
Телевизионная компания « Тивиком » о конкурсе «Формирование городской среды» в детском саду
Информация, о проведённом конкурсе в нашем детском саду, была опубликована на телевизионном канале « Тивиком » на сайте Администрации города Улан-Удэ, и на Всероссийском сайте ЖКХ «Городская комфортная среда ».
Жюри подвело итоги и выявило победителей конкурса . Они были награждены грамотами и подарками . Ими стали: И. Миша И. - 1 место, Айлин Д. - 2 место, Даша С.- 3 место.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды
Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
ТИПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ. консультация для воспитателей....
Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)
Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)...
ПОЛОЖЕНИЕ конкурса «Предметно-развивающая среда ДОУ – 2013г» с аналитической справкой-анкетой «Самооценка предметно-развивающей среды»
Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов...
Комфорное поведение
Шестая часть рассматривает комформное поведение детей...
Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.
В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...
«Мотивирующая среда» - трансформация среды пребывания детей в обучающую среду.
Мотивирующая образовательная среда – это среда творческого типа, которая активизирует имеющиеся у детей мотивы учения, предоставляет им возможности для достижения учебной цели, эмоционально подк...