Перечень основных проблем детей в работе психолога в ДОУ
консультация по теме
Перечень основных психологических проблем обучающихся, с которыми приходится работать психологу в дошкольном образовательном учреждении общеобразовательного вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень основных психологических проблем обучающихся, с которыми приходится работать психологу в дошкольном образовательном учреждении общеобразовательного вида:
1. Выявление обучающихся, испытывающих трудности в адаптации к ДОУ. | Данная работа заключается в своевременном обнаружении детей раннего возраста, испытывающих трудности в адаптации, посредством метода наблюдения за детьми, беседы с педагогами и родителями, а также заполнения педагогами, листа адаптации. |
2. Выявление обучающихся старшей группы с низким уровнем когнитивного развития (группа риска). | Данный вид работы заключается в выявлении детей группы риска посредством диагностики. В дальнейшем с детьми группы риска проводятся коррекционно-развивающие занятия, которые подразумевают как групповые занятия, так и индивидуальную работу. |
3. Выявление обучающихся подготовительной группы с низким уровнем готовности к обучению в школе (группа риска) | Данный вид работы также заключается в выявлении детей группы риска посредством диагностики. В дальнейшем с детьми группы риска проводятся коррекционно-развивающие занятия, которые подразумевают как групповые занятия, так и индивидуальную работу. |
4. Выявление обучающихся, имеющих поведенческие и эмоционально-личностные нарушения. | Данный вид работы проводится только по запросам родителей (законных представителей). С обучающими данной категории проводится индивидуальная работа. |
5. Своевременное выявление обучающихся, подвергнувшихся жестокому обращению со стороны взрослых. | С обучающими данной категории, проводятся различные мероприятия, направленные на сохранение и коррекцию их психологического здоровья. Данный вид работы проводится только с письменного согласия родителей (законных представителей). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные направления и методы работы педагога-психолога
Основные направления и методы работы педагога-психолога Моя основная функция, как психолога в детском саду: сопровождение психического развития детей, отслежи...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/15/picture-188412-1363361672.jpg)
Основные направления коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в ДОУ: работа с детьми с ТНР
Цели и задачи в реализации коррекционной работы психолога с детьми с ТНР. Основные направления коррекционно - развивающей работы с детьми с ТНР в соответствии ФГОС. Основные формы взаимодействия с с...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/21/picture-1060900-1679388974.jpg)
Примерный перечень основных движений, подвижных игр и упражнений для детей младшей группы (от 3 до 4 лет)
Основные движения Ходьба. Ходьба обычная, на носках, с вы...
Консультация для родителей «Дефицит общения как одна из основных проблем в развитии речи детей дошкольного возраста»
Уже в дошкольном возрасте начинает формироваться личность ребенка причем этот процесс тесно связан с развитием эмоционально-волевой сферы с формированием интересов и мотивов поведения что соответствен...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/28/picture-1409708-1732803167.jpg)
Результаты работы по основным направлениям профессиональной деятельности педагога-психолога
Результаты работы по основным направлениям профессиональной деятельности педагога-психолога МАДОУ детский сад «Звёздочка» Козловской Елены Олеговны за 4 года.КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-568546-1421816981.jpg)
Перечень основных видов движений, подвижных игр и упражнений для детей раннего возраста по ФОП
Перечень основных видов движений, подвижных игр и упражнений для детей раннего возраста по ФОП...