Карта анализа занятия по ознакомлению с окружающим
материал по теме
Карта разработана для оценки и самооценки деятельности педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_zanyatiya_po_oznakomleniyu_s_okruzhayushchim.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ занятия по ознакомлению с окружающим
Ф.И.О. педагога, проводившего занятия _______________________________________________
Ф.И.О. педагога, присутствующего на занятии __________________________________________
Дата проведения занятия ____________________________________________________________
Группа ___________________________________________________________________________
Кол-во детей на занятии _____________________________________________________________
Форма проведения занятия ___________________________________________________________
Тема занятия ______________________________________________________________________
№ | Критерии оценки занятия | Ваши выводы и оценка |
1. | Какова была цель занятия? Насколько убедительно, четко, эмоционально были раскрыты перед воспитанниками цели и задачи предстоящей деятельности? | |
2. | Тема конкретного занятия выбрана в контексте изучаемой общей темы? | |
3. | В ходе занятия реализовывалась совместная деятельность взрослого и детей? | |
4. | Насколько содержательно, интересно и организованно проходила работа? | |
5. | Воспринимается ли материал, доступен ли он? | |
6. | Осмыслены ли действия, которые совершают воспитанники? | |
7. | Заинтересованы ли дошкольники в том, что они делают? Могли ли дети в ходе занятия «добыть» новые знания? | |
8. | Не преувеличен ли объем информации? | |
9. | Каково качество подготовленного материала? | |
10. | Какая практическая деятельность детей была на занятии? | |
11. | Реализуется интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников на занятии | |
12. | В ходе занятия педагог побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряет проявление субъективности. | |
13. | В ходе занятия педагог «видит» каждого ребёнка: помогает, стимулирует, поощряет. | |
14. | Контролируемость занятия:
| |
15. | Какие знания приобрели воспитанники в ходе занятия? (какие установки формировались у воспитанников, к какой деятельности побуждало их занятие; какие жизненно важные ценности формировались и т.д.). | |
16. | Причины успехов, неудач, ошибок? Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы. | |
17. | Какие методы и приемы Вы бы взяли себе в работу? | |
18. | Какие методы и приемы, используемые на занятии, на Ваш взгляд, неудачны? | |
19. | Ваши пожелания |
Составлено ст.воспитателем Борисковой Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию экологических представлений детей во II младшей группе «А снег идет…»
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром и формированию экологических представлений детей во II младшей группе «А снег идет…»...
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологией в старшей группе тема "Удивительный мир цветов" "
конспект интегрированного занятия для старшей группы по теме Комнатные растения. На занятии идет закрепление знаний о комнатных растениях (название, строение, необходимые условия для роста, польза, на...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Путешествие по карте мира».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Путешествие по карте мира»....
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром "Все профессии нужны, все профессии важны" в подготовительной группе.
Технологическая карта НОД по ознакомлению с окружающим миром "Все профессии нужны, все профессии важны" в подготовительной группе....
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Волшебное электричество»
Цель: познакомить с электричеством и правилами безопасного поведения с электроприборами...
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста....
Технологическая карта проведения занятия по ознакомлению с окружающим миром "Кто ведет автомобиль (знакомство с профессией шофера)"
Технологическая карта игрового занятия в рамках проекта знакомства детей средней группы с профессиями. Все занятие организованнов игровой форме. Подобраны игры разных видов, которые помогут детям сост...