союз воспитателей
методическая разработка на тему

Гаан Лариса Ахтямовна

этот материал для повышения профессиональной компетентности педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon soyuz_vospitateley.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Союз воспитателей «ТРИЗ»

Наш устав:

Говорит союз воспитателей «ТРИЗ». На главном болоте западно-сибирской низменности образован союз воспитателей «ТРИЗ». Союз является юридическим лицом и телом с момента вылета приказа 21 января 2016г. в 13.30 из прекрасных уст Гаан Л. А.. Союз осуществляет выполнение приказов Гаан Л. А., а акредитируют этот приказ родители, родители и ещё раз родители.

Наш девиз:

На планерке как-то раз

Издан был такой Указ

Воспитателям явиться

И в союз объединится.

Долго думали, гадали,

Как назваться мы не знали

Но решили наш каприз,

Мы назвались модно «ТРИЗ».

Современные подходы

Нынче входят у нас в моду.

Воспитатели у нас

Люди -просто высший класс!

Мы работаем отменно,

По программе непременно.

Все новинки изучаем

И в работу их внедряем.

Детский сад наш без секрета

Это луч добра и света.

Члены союза имеют следующие льготы:

  1. Не перегружать себя работой.
  2. Численный состав в группе не более пяти человек.
  3. Иметь два обеда в одном лице.
  4. Иметь зарплату, чтоб не входила в кошелёк.
  5. Путевку на Канары.
  6. Ходить в отпуск каждый квартал.

Порядок отчисления из союза:

За не выход на работу

Отбираем у вас льготы.

За приход на работу

В костюме бикини

Или даже в юбке-мини,

Отчисляем вас совсем,

Больше никаких проблем!

Заповеди:

1.Утром надобно поспать,

Как не хочется вставать.

Рано, рано на работу,

Голова болит, зевота.

Мы хотим вам предложить

Распорядок изменить.

На работу к десяти,

Не опаздывай смотри!

2. Коль пришел ты на работу-

Не здоровайся ни с кем,

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет

                                                                                      Про тебя, что ты болтун.

3.Если вас поймала Лара

За любимым делом вашим,

Например, по телефону

Вы болтаете бесстрашно.

Не теряйтесь, не юлите,

А доступно объясните,

Консультация с умыслом,

Говорим мы с методистом.

4. Если к нашей доброй Ларе,

Вдруг Наталия пришла, Непременно будет важный

И серьёзный разговор.

Нужно как-то не теряться,

К кабинету подобраться,

Всё услышать постараться,

                                                                                  А потом скорей смотаться.

5. Если друг твой самый лучший

   На работу опоздал,

Ты беги скорей к начальству,

Покажи на друга пальцем.

И скажи, что без подстав

Выполняешь ты Устав!

Сейчас вы находитесь в музее-резиденции союза воспитателей-авангардистов «ТРИЗ».

Экспонат № 1: «Домик радости»

Это домик сказочный

И такой загадочный

Только в группу входишь ты

Он в глаза бросается.

Этот домик, домик – чудо

Радость называется.

Я здесь хозяйка, я здесь нужна

Жизнь в моем домике очень важна.

Только утром я пришла,

Сразу в домик я вошла.

С вечера меня там ждут

Куклы на диване.

Я тороплюсь скорей умыть их,

Причесать и накормить,

А для этого пора уже завтраки им сварить.

Здесь есть печка с горелками,

Шкафчик с тарелками.

Достаю кастрюльки я

Овощи ссыпаю

Молочком всю эту смесь

Смело заливаю.

Пока завтрак варится на печке – малютке,

Причешу я волосы кукле Анюте.

Расти коса до пояса,

Не вырони ни волоса…

Чтоб расти здоровыми

Сильными и смелыми

Делаем зарядку мы

С куклами умелыми.

Вот и завтрак наш готов.

Стол я накрываю,

Также как и мама

Кукле напеваю:

Кушайте, ешьте и пейте,

Я вам ещё намешу

И поскорее толстейте

Очень об этом прошу.

Пока подружка моя

Посуду убирала,

Я взяла коляску, куклу

По группе погуляла.

За работой в домике,

Я и не заметила,

Как пришли ребята в сад

Стало шумно, весело.

Каждый занят своим делом,

Каждый выбрал себе уголок.

Но девчонки просятся в домик,

Быть сестренками, папой, мамой, да хоть кем,

Лишь бы в домике играть

Хоть собачкой, чтоб его охранять.

В домике тем временем

Жизнь течет ручьем.

Там девчонки и мальчишки

Заняты своим трудом.

Вот Настя с куклой

Сидит на диване,

Читает ей книжку

«Сказку о маме».

Стояли на шкафчике,

Лежали на нем,

Слоны и собаки

Верблюды и слон.

Всех разобрали ребята из группы.

Со всеми играют, разнесли по всей группе.

Жизнь в саду идет, как в сказке

У каждого своя.

Я вошла в свой домик,

Включила телевизор,

А за ним стоял друг – Вовка

Он озвучивал мультфильмы.

Про зайца и про волка,

С удовольствием смотрели

Все ребята группы.

Хохотали, хлопали,

Ахали и охали.

Пока мы гуляли и не заметили

Домик, как улей, гудел от радости.

В нем наряжались, варили, стирали.

Дети в нем взрослую жизнь проживали.

Приготовили обед девочки-двойняшки,

Умелые хозяюшки.

Все снесли из «магазина»

Соки, фрукты, овощи.

Наварили, накормили

Сами вместе с ними ели.

О, боже, чтоб не похудели.

Беру я дочурку в качалку –кроватку.

И напеваю ей песенку сладко.

«Спи, моя радость, усни!

Ты ведь, родная ,устала

Целый день со мной играла!»

В доме моем огни

Давно погашены.

Дом захватили сны

Сказкой украшены.

А без доброй сказки.

Разве это дом.

А без игрушек пусто будет в нем.

С ними будет лучше,

С ними нам не скучно.

Не найти другого дома днем с огнем.

Экспонат №2: «Колобок – чудо-чемоданчик»

Выходят воспитатели и напевают: «Как на колобковы именины

                                                             купила бабушка конфет.

                                                             Ну, давайте, выходите

                                                             Нас скорее угостите!»

Колобок стучит в дом. Дед и баба выглядывают в окно, ахают, выбегают.

Баба: Колобок наш вернулся, да не один.

Колобок: Я привел с собой друзей –зверей. Они не стали меня есть, я ведь сегодня родился, и всем пригодился. Мы теперь друзья!

А сейчас сюрприз! Я могу быть колобком, а могу быть и чудо-чемоданчиком. Ну-ка, все вокруг меня вставайте и снаряды спортивные получайте.

Под музыку воспитатели выполняют упражнения со снарядами.

Экспонат №3: Ложки волшебные

Звонкие, резные, ложки расписные.

От зари и до зари веселятся ложкари.

Оснвные функции ложек:

  1. Сели, мы поели.
  2. Воспитали Тому.
  3. Обеспечить потребность.
  4. Сочинила я досуг(игра на ложках)

 Барабанить буду громко

Позову своих ребят.

И пойдем мы с песней звонкой.

На веселый наш парад.

Тра-та-та, тра-та-та

На веселый наш парад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН "в союзе с природой" (с родителями)

Развлекательное мероприятие с родителями по экологии....

КВН в союзе с природой.

конспект занятия по экологии для детей подготовительной группы...

Советскэ Союзым и Л1ыхъужъ адыгэ к1алэхэр (Герой Советского Союза)

Проект на тему "Герой Советского Союза" Андрухаев Хусен Борежевич...

В гостях у союза «А» «СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ СОЮЗОМ «А»

Тема: «Сложное предложение с противоположным союзом А» Цель: 1. Учить детей составлять предложения с опорой на зрительные символы; 2. Учить объединять два простых предложения в одно сложное с помо...

Экологический КВН для детей подготовительной группы «В союзе с природой» Воспитатель 1 квал. категори

Нетрадиормы организации воспитательно-образовательного процесса....

семинар для воспитателей "Союз педагогов и родителей - залог счастливого детства"

семинар для воспитателей "Союз педагогов и родителей - залог счастливого детства"...

Эссе воспитателя «Союз педагогов и родителей – залог счастливого детства»

Эссе  воспитателя «Союз педагогов и родителей – залог счастливого детства»...