Культурные практики в ДОУ
презентация на тему

Лусникова Александра Николаевна

Культурные практики в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kulturnye_praktiki_v_dou.pptx2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Культурные практики в ДОО Подготовила: воспитатель МКДОУ д/с № 19 « Сказка» г . Омутнинска Лусникова Александра Николаевна

Слайд 2

В Культурные практики – это всё разнообразие исследовательских, социально - ориентированных, коммуникативных, художественных действий.

Слайд 3

Виды культурных практик Совместная игра детей и педагога Ситуации общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта Творческая мастерская Музыкально-театральная и литературная гостиная Сенсорный и интеллектуальный тренинг Детский досуг Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность

Слайд 4

Творческая мастерская

Слайд 5

Музыкально-театральная и литературная гостиная

Слайд 6

Сенсорный и интеллектуальный тренинг

Слайд 7

Младший возраст: Совместная игра педагога с детьми : •сюжетно-ролевая игра •режиссерская игра •игра-инсценировка •игра – драматизация •игра-экспериментирование Творческая мастерская : •проектная деятельность •мини-коллекционирование •образовательные ситуации с единым названием (например, «Веселая ярмарка»)

Слайд 8

Средний и старший дошкольный возраст Совместная игра педагога с детьми: •игры – экспериментирования могут перерастать в режиссерскую или сюжетно-ролевую игру. •театрализованные игры (кукольный театр, настольный театр, театр теней, театр марионеток и т.д .) Творческая мастерская: •студийная , кружковая работа •творческие проекты •образовательные ситуации с единым название (например, «Город мастеров »);образовательная ситуация «Школа дизайна» серия дизайн проектов в форме арт-салонов «Друг детства» (дизайн игрушек), «Золотой ключик» (театральный дизайн), «Золушка» (дизайн одежды)

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Культурные практики ребенка в дошкольном образовании"

В статье раскрывается смысл понятия "культурные практики", а также пути воплощения в педагогику принципа  «Ребенок – центр сферы образования» посредством использования культурологического подхода...

Познавательно-исследовательская деятельность, как культурная практика в работе с детьми младшего дошкольного возраста

Под познавательно-исследовательской деятельностью ребенка-дошкольника понимается активность, направленная на постижение свойств объектов и явлений окружающего мира, выяснение связей между ними и их уп...

Культурные практики как средство развития детской индивидуальности и самостоятельности

Методический материал дает возможность педагогам ДОО рассмотреть возможность использования различных культурных практик в развитии детской  самостоятельности и инициативе...

Достижение целевого ориентира через культурные практики

Целевой ориентир:žРебёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе.ž Обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со...

Программа практико - ориентированного семинара «Культурная практика как форма взаимодействия детей в разновозрастных сообществах»

quot;Не ребёнок должен готовиться к школе, а  школа должна готовиться к ребёнку" А. Асмолов...

Детское чтение как культурная практика. Социально - культурное партнерство в реализации читательских практик дошкольников.

В рамках Петербургского международного образовательного форума я принимала участие во Всероссийской научно-практической конференции "Культурные практики в дошкольном образовании: особенности прое...

Консультация для педагогов «Культурные практики в дошкольном образовании» «Виды культурных практик»

В данном материале говорится о том как появилось понятие "Культурные практики" . Раскрываем сущность и значение «культурных практик».знакомит педагогов с видами культурных практи...