Музыкально-ритмическая композиция "Гардемарины, вперёд!"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Материал для инсценирования музыкального произведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vperyod_gardemariny.docx | 40.63 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-ритмическая композиция
«Вперёд, гардемарины!»
(Слова Н. Соловьевой, музыка М. Протасова)
Вступление. Дети маршируют на месте.
- Вперёд, гардемарины! Маршируют по кругу за ведущим.
Коль нам пришла пора,
Свою судьбу вручили
Мы морю навсегда.
Прекрасны наше братство Выставляют по очереди ноги на пятку.
И юности пора.
Вперёд, гардемарины! Кружатся на шаге марша. На репризу –
повторяют движения.
Ура! Ура!
Проигрыш. «Отдают честь», приставив правую руку к голове и делая
чёткий поворот на 90 * на каждый такт.
- Нас удалью и статью «Смотрят в бинокли», выставляя на пятку
Гордиться флот учил, ногу и приставляя руки-«бинокли» к глазам.
Ведь море выбирает
Сильнейших из мужчин.
И если штормовая Выставляют по очереди ноги на пятку.
Летит на борт волна,
Вперёд, гардемарины! Кружатся на шаге марша. На репризу –
повторяют движения.
Ура! Ура!
Проигрыш. «Отдают честь», приставив правую руку к голове и делая
чёткий поворот на 90 * на каждый такт.
- Завещано России «Ползут по канату» (шагают, высоко
Морской державой быть, поднимая колени на месте, поочерёдно
А нам за честь сражаться поднимая и опуская руки).
И Родину любить. Выставляют по очереди ноги на пятку.
Отечеству на славу
Мы встанем у руля.
Вперёд, гардемарины!
Ура! Ура!
Проигрыш. «Отдают честь», приставив правую руку к голове и делая
чёткий поворот на 90 * на каждый такт.
Отечеству на славу Поочередно выставляют ноги на пятку,
Мы встанем у руля. руки на поясе.
Вперёд, гардемарины! Маршируют на месте.
Ура! На 1-й слог поднимают согнутые руки к плечам,
пальцы сжаты в кулаки; на 2-й – поднимают
руки вверх, выпрямив пальцы.
Литература
- Картушина М. Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5 – 6 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально - ритмические композиции в системе работы по развитию ритмического чувства ребёнка.
В пособии предлагается перспективное планирование по развитию чувства ритма для старшей и подготовительной групп. Темы и содержание соответствуют календарным праздникам в детском саду, что сущес...
Музыкально-ритмические занятия в танцевально-ритмическом кружке «Карусель» как процесс эстетического воспитания и развития детей с нарушением слуха
Обобщение педагогического опыта музыкального руководителя по кружковой работе с детьми с нарушением слуха в условиях специализированного детского дома....
Педагогическая технология «Развитие творческих способностей дошкольников через музыкально-ритмические движения Программа А.И.Бурениной «Ритмическая мозаика»
Цель программы "Ритмическая мозаика" — развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности. И, как известно, че...
"Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду с примерами ритмических игр.
Развитие музыкально-ритмических движений у детей дошкольного возраста в детском саду.Памятка для родителей с примерами ритмических игр....
Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».
Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной направленности для детей 4 до 7 лет
Рабочая программа к дополнительной общеразвивающей программе «Ритмическая мозаика» по обучению детей музыкально-ритмическим движениям физкультурно-спортивной направленности для детей...