Игра-песня "Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Ширшова Светлана Викторовна

Материал для разучивания с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegovik_snegovik_ty_tvkoy_horoshiy.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-песня «Снеговик, Снеговик, ты такой хороший»

Исполняют на музыку песни «Ёлочка, ёлочка, заблести огнями»,

дети старшей  группы. (Муз. рук. № 6, 04, с.58)

1.Снеговик, Снеговик, ты такой хороший,   Дети, взявшись за руки,

                                                                          хороводным шагом идут по кругу

                                                                          вправо.

   Снеговик, Снеговик, хлопай нам в ладоши.  В кругу Снеговик

                                                                              прохаживается,

                                                                             пританцовывая, влево.

Припев: Будем мы, как мячики        Снеговик хлопает в ладоши.

                                                               Дети, повернувшись лицом к Снеговику,

                Весело скакать,                    прыгают на месте, руки на поясе.

                Вот так вот, вот так вот,    3 хлопка у правого уха,

                                                             3 хлопка у левого уха.

                Повтори опять.                  Кружатся на месте один раз.

                Вот так вот, вот так вот,   Движения повторяются.

                Повтори опять. 

  1. Снеговик, Снеговик, ты такой хороший,       Повторяются движения

     Снеговик, Снеговик, хлопай нам в ладоши. 1 куплета.

Припев: Будем мы, как куколки       Дети выполняют «пружинки»

                                                              на месте.

                Дружно приседать,             Снеговик хлопает в ладоши.

                Вот так вот, вот так вот,     Движения повторяются.

                Повтори опять. 

                Вот так вот, вот так вот,

                Повтори опять.

  1. Снеговик, Снеговик, ты такой хороший,

          Снеговик, Снеговик, хлопай нам в ладоши.

Припев: Будем мы, как клоуны        Дети показывают носик,

                В цирке выступать,            как у Буратино.

                Вот так вот, вот так вот,     Движения повторяются.

                Повтори опять. 

                Вот так вот, вот так вот,

                Повтори опять.  Всё!    На последнее слово разводят руки в

                                                       стороны, ладошками вверх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».

Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...

ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях.                     Блез Паскаль...

В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?

Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет на тему: «Снеговик, снеговик, ты такой хороший!»

laquo;Снеговик, снеговик, ты такой хороший!»Цель деятельности: познакомить детей со свойствами снега, через игру и экспериментирование.Задачи: Образовательная – познакомить детей с новыми...

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)

Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....