Игра-песня "Снеговик, Снеговик, ты такой хороший!"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Материал для разучивания с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
snegovik_snegovik_ty_tvkoy_horoshiy.docx | 14.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-песня «Снеговик, Снеговик, ты такой хороший»
Исполняют на музыку песни «Ёлочка, ёлочка, заблести огнями»,
дети старшей группы. (Муз. рук. № 6, 04, с.58)
1.Снеговик, Снеговик, ты такой хороший, Дети, взявшись за руки,
хороводным шагом идут по кругу
вправо.
Снеговик, Снеговик, хлопай нам в ладоши. В кругу Снеговик
прохаживается,
пританцовывая, влево.
Припев: Будем мы, как мячики Снеговик хлопает в ладоши.
Дети, повернувшись лицом к Снеговику,
Весело скакать, прыгают на месте, руки на поясе.
Вот так вот, вот так вот, 3 хлопка у правого уха,
3 хлопка у левого уха.
Повтори опять. Кружатся на месте один раз.
Вот так вот, вот так вот, Движения повторяются.
Повтори опять.
- Снеговик, Снеговик, ты такой хороший, Повторяются движения
Снеговик, Снеговик, хлопай нам в ладоши. 1 куплета.
Припев: Будем мы, как куколки Дети выполняют «пружинки»
на месте.
Дружно приседать, Снеговик хлопает в ладоши.
Вот так вот, вот так вот, Движения повторяются.
Повтори опять.
Вот так вот, вот так вот,
Повтори опять.
- Снеговик, Снеговик, ты такой хороший,
Снеговик, Снеговик, хлопай нам в ладоши.
Припев: Будем мы, как клоуны Дети показывают носик,
В цирке выступать, как у Буратино.
Вот так вот, вот так вот, Движения повторяются.
Повтори опять.
Вот так вот, вот так вот,
Повтори опять. Всё! На последнее слово разводят руки в
стороны, ладошками вверх.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Конспект непосредственно – образовательной деятельности с детьми 2 – 3 лет на тему: «Снеговик, снеговик, ты такой хороший!»
laquo;Снеговик, снеговик, ты такой хороший!»Цель деятельности: познакомить детей со свойствами снега, через игру и экспериментирование.Задачи: Образовательная – познакомить детей с новыми...
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО (ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ)
Выработка у детей положительных черт характера, способствующих лучшему пониманию в процессе общения....
Картотека картинок к занятию ,,Что такое хорошо,что такое хорошо\'\'.
,,Что такое хорошо,что такое плохо''....