Годовой план психолого-педагогической деятельности на 2016-2017 учебный год
методическая разработка на тему
Основной документ, необходимый для работы психолога в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_2016-2017.docx | 42.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №8
г.Курганинска
Согласовано П Педагог-психолог МАДОУ ЦРР ______________/Чунихина Е.В./ «_____»______________20___г | Утверждаю Заведующая МАДОУ ЦРР №8 ______________/Куликова О.А/ «______» _______________ 20___ г. |
ГОДОВОЙ ПЛАН
психолого-педагогической деятельности
Чунихиной Елены Владимировны
на 2016 - 2017 учебный год
2016-2017 уч. год
г. Курганинск
Пояснительная записка.
В настоящее время требования федерального государственного
стандарта подтверждают необходимость и важность психологического сопровождения детей на всех возрастных этапах, отводят большую роль профилактической работе со всеми участниками образовательного процесса.
в 20__ – 20__ уч.г необходимо продолжать. вести работу по основные направления: психопросвещение, психопрофилактику, консультирование, диагностику, коррекционно-развивающую и организационно-методическую работу в соответствии с поставленными задачами.
Приоритетное внимание уделить психологическому сопровождению воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, созданию условий для полноценного и разностороннего развития детей, оснащению развивающей среды в группах.
Отбор детей на профилактические и коррекционные занятия осуществлять по итогам диагностики, уделив приоритетное внимание детям с проблемами поведения и эмоционально-личностной сферы, т.к. в прошедшем учебном году запланированного времени не хватало на решение всех запросов от родителей и педагогов.
С целью активизации психолого-педагогического взаимодействия с родителями дошкольников, повышения уровня их психолого-педагогических знаний, психопрофилактики и психопросвещения вести консультативную работу на родительских собраниях, использовать современные техники и методики взаимодействия с родителями: мастер- классы, показы презентаций, круглые столы.
Работу с педагогическим коллективом по актуальным психологическим направлениям необходимо активизировать, используя разнообразные формы работы (психологические игры, семинары – практикумы, тренинги, дискуссии), подобрать тематику в соответствии с задачами детского сада, выявленными проблемами и приоритетным направление работы детского сада.
План работы педагога-психолога составлен на основе следующих документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;
- ООП ДОО;
- краевых методических рекомендаций ККИДППО, Краснодар 2015 год;
- план работы педагога-психолога на 2015-2016 учебный год.
- аналитический отчет педагога – психолога за 2015-2016 учебный год.
Годовые задачи ДОО:
- Оптимизировать образовательную деятельность детей на основе современных технологий в условиях реализации ФГОС путём совершенствования педагогами подходов выбору оптимальных педагогических форм, средств и методов при построении предметно- пространственной среды в группах в соответствии ФГОС.
- Активизировать работу педагогов по формированию звуковой культуры речи детей с использованием разнообразных форм и видов детской деятельности.
- Продолжать осуществлять преемственность детского сада и семьи в воспитании и развитии детей, через совершенствование работы по художественно-эстетическому развитию дошкольников.
С учетом данных задач и опыта работы психологической службы были обозначены цель и задачи работы на год.
Цель и задачи работы педагога-психолога на 2016 – 2017 учебный год.
Цель: психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
Задачи:
- содействие полноценному психическому и личностному развитию детей
сохранению их психологического здоровья; оказание психологической помощи
детям, родителям и педагогам;
- изучение индивидуальных особенностей развития детей в единстве
интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер их проявления и содействие их
дальнейшему развитию на основе полученных данных;
- содействие повышению психологической компетентности педагогов ДОУ и
родителей в вопросах обучения и воспитания дошкольников в рамка
оптимизации образовательной деятельности на основе современных технологий в
условиях реализации ФГОС;
- интеллектуально-творческое развитие и эмоционально- эстетическое развитие
дошкольников в процессе подготовки к обучению в школе.
Самообразование и накопление опыта по теме:
«Система работы педагога-психолога в условиях ФГОС».
Цель: изучение материалов, литературы по теме, выявление и устранение пробелов в знаниях.
Задачи:
Изучить и проанализировать литературу и материалы СМИ по выбранной теме.
Совершенствовать работу в соответствии с полученными знаниями.
Систематизировать работу в соответствии с требованиями ФГОС.
Применять полученные знания и информацию, использовать её в решении вопросов психологического просвещения.
Количество групп: первая младшая группа - 1; вторая младшая -1 ; средняя -1;
Старшая- 1; подготовительная - 1; группы кратковременного пребывания детей – 3; семейная группа – 1.
Количество детей: 173
Основные направления работы:
психодиагностическая работа; психопрофилактическая работа; коррекционно - развивающая работа; психопросветительская работа; методическая работа.
Планируемые результаты:
1. Сохранение естественных механизмов развития ребёнка, предотвращая всякое возможное их искажение и торможение.
2. Развитие индивидуальных качеств детей, психологическая готовность детей к школе.
3. Формирование у педагогов и родителей психолого-педагогической компетентности.
Сроки | Направление работы | |||||||
Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогами | ||||||
СЕНТЯБРЬ | Психологическая диагностика | Наблюдение за детьми в группах в период адаптации к ДОУ. Диагностика готовности к школе подготовительной группы и подготовительной подгруппы логопедической группы Диагностика адаптированности детей первой младшей группы к ДОУ. Диагностика для представления на ПМПк с целью постановки на динамический учёт. Диагностика для представления на районную ПМПК вновьприбывших детей для установления дальнейшего образовательного маршрута. | 1.Сбор информации об особенностях семей ДОУ: наблюдение в группах в утренние и вечерние часы за стилем взаимодействия родителей с детьми, индивидуальные беседы, анкетирование. 2. Индивидуальная и групповая диагностика по запросам | 1.Сбор сведений о социально-психологическом микроклимате семей ДОУ, выявление семей высокого социального риска. | ||||
Индивидуальная коррекционно- развивающая работа | Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей. | Информирование родителей о результатах обследования детей, находящихся на динамическом наблюдении. Информирование о содержании индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми | ||||||
Групповая коррекционно- развивающая работа | Групповые занятия по программе Роньжиной А.С. Занятия с психолога с детьми 2-4 лет во второй младшей и средней группе. Групповые занятия по развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы. Групповые занятия по подготовки к школе и развитию психических процессов подготовительной группы (группа сформирована по результатам тестирования). | Изучение актуальных запросов и помощь педагогам по вопросам детей групповой коррекционно – развивающей работы Тренинговые обучающие занятия «Психогимнастика для всех» Выявление детей групп риска (тревожные, гиперактивные, агрессивные) в процессе бесед и наблюдения в группе в режимных моментах | ||||||
СЕНТЯБРЬ | Консультирование | Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей. Консультирование родителей по результатам адаптации группы на родительском собрании первой младшей группы Индивидуальные консультации для родителей детей, представляемых на ПМПк. | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультирование по результатам обследования готовности к школе на начало года. | |||||
Психопросвещение, психопрофилактика | Посещение родительских групповых собраний всех групп: информирование о работе педагога-психолога и консультации по психологическим особенностям каждого возраста. | |||||||
Экспетиза и организационно-методическая работа | Оформление рабочей документации. Подготовка кабинета к новому учебному году Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования.Подготовка документации, экспертные заключения и проведения ПМПк и подготовка пакета документов для районной ПМПК. Аналитическая справка по результатам адаптационного периода в первой младшей группе Медико-педагогическое совещание по вопросам адаптации детей к ДОУ. Ознакомление родителей с документацией и заключениями к ПМПк и районной ПМПК. Информирование педагогов и сбор информации к проведению ПМПк и районной ПМПК. | |||||||
Проектная деятельность | Сбор информации и подбор литературы для составления и написания проекта по эмоционально – эстетическому развитию детей «Творим. Рисуем, создаём!» | Информирование родителей о работе по проекту «Творим, рисуем, создаём!» | ||||||
ОКТЯБРЬ | Диагностика | Диагностика старших групп с целью выявления одарённых детей Диагностика уровня развития психического развития детей старшей группы с целью дальнейшего психологического сопровождения | Диагностика родительско – детских отношений по запросу родителей | Диагностика уровня эмоционального выгорания | ||||
ОКТЯБРЬ | Индивидуальая коррекционн-развивающая работа | Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей. | Информирование родителей о результатах обследования детей, находящихся на динамическом наблюдении. Информирование о содержании индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми. | |||||
ОКТЯБРЬ | Групповая коррекционно-развивающая работа | Групповые занятия по программе Роньжиной А.С. Занятия с психолога с детьми 2-4 лет во второй младшей и средней группе. Групповые занятия по развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы. Групповые занятия по подготовки к школе и развитию психических процессов подготовительной группы (группа сформирована по результатам тестирования). Групповые занятия для старшей группы по программе «Уроки добра» Семенака С.И. | Мини-тренинг «Что такое эмоциональное выгорание» | |||||
ОКТЯБРЬ | Консультирование | Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей. | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультации с воспитателями по результатам экспресс-диагностики интеллектуального развития | |||||
ОКТЯБРЬ | Психопросвещение, психопрофилактика | Информирование об открытии психологической родительской школы Анкетирование с целью определения актуальных для родителей тем для работы в родительской психологической школе. | ||||||
ОКТЯБРЬ | Экспертная и организационно-методическая работа | Размещение новой информации на стенде «Психолог рекомендует» Создание «Уголка психолога» во всех группах. Посещение и участие в методическом районном семинаре психологов - педагогов Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности Составление текущих экспертных заключений Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии. Подготовка публикаций об опыте работы | ||||||
ОКТЯБРЬ | Проектная деятельность | Работа с детьми в соответствии с планом работы по проекту «Творим, рисуем, создаём» | Разработка и внедрение проекта «Творим, рисуем, создаём» | Мастер- класс для родителей и педагогов по теме «Рисование и творческая деятельность в развитии психическом развитии детей» | ||||
НОЯБРЬ | Диагностика | Диагностика уровня развития психического развития детей средней группы с целью дальнейшего психологического сопровождения | Диагностика родительско – детских отношений по запросу родителей | Диагностика стиля педагогического общения педагогов по запросу администрации и | ||||
НОЯБРЬ | Индивидуальая коррекционн-развивающая работа | Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей. | Информирование родителей о результатах обследования детей, находящихся на динамическом наблюдении. Информирование о содержании индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми. | |||||
НОЯБРЬ | Групповая коррекционно-развивающая работа | Групповые занятия по программе Роньжиной А.С. Занятия с психолога с детьми 2-4 лет во второй младшей и средней группе. Групповые занятия по развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы. Групповые занятия по подготовки к школе и развитию психических процессов подготовительной группы (группа сформирована по результатам тестирования). Групповые занятия для старшей группы по программе «Уроки добра» Семенака С.И. | Первое занятие в психологической школе для родителей «Я и мой ребёнок» в соответствии с темой, выбранной родителями по результатам анкетирования. | Мини - тренинг по определению и коррекции стиля педагогического общения в группе | ||||
НОЯБРЬ | Консультирование | Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей. | Индивидуальное консультирование по запросам. | |||||
НОЯБРЬ | Психопросвещение, психопрофилактика | Сбор актуальных для родителей вопросов (возможно в анонимной форме) с целью дальнейшего консультирования, психологического просвещения и психопрофилактики. | Информирование педагогов о формировании запроса родителей в форме «Почтовый ящик психолога». | |||||
НОЯБРЬ | Экспетиза и организационно-методическая работа | Создание в каждой группе сада стенда «Почтовый ящик психолога» для сбора актуальных для родителей вопросов для последующего консультирования Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности Подготовка к индивидуально-групповой работе Обработка полученных результатов Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии. Подготовка публикаций об опыте работы | ||||||
НОЯБРЬ | Проектная деятельность | Работа с детьми в соответствии с планом работы по проекту «Творим, рисуем, создаём» | Разработка и внедрение проекта «Творим, рисуем, создаём» | Мастер- класс для родителей и педагогов по теме «Рисование и творческая деятельность в развитии психическом развитии детей» | ||||
ДЕКАБРЬ | Диагности ка | Диагностика уровня развития психического развития детей средней группы с целью дальнейшего психологического сопровождения | Диагностика родительско – детских отношений по запросу родителей | |||||
ДЕКАБРЬ | Индивидуальая коррекционн-развивающая работа | Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей. | ||||||
ДЕКАБРЬ | Групповая коррекционно- развивающая работа | Групповые занятия по программе Роньжиной А.С. Занятия с психолога с детьми 2-4 лет во второй младшей и средней группе. Групповые занятия по развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы. Групповые занятия по подготовки к школе и развитию психических процессов подготовительной группы (группа сформирована по результатам тестирования). Групповые занятия для старшей группы по программе «Уроки добра» Семенака С.И. | Первое занятие в психологической школе для родителей «Я и мой ребёнок» Тема: «Общаться с ребенком. Как?». | |||||
ДЕКАБРЬ | Консульти- рование | Консультирование по запросам родителей | Консультирование по запросам педагогов | |||||
ДЕКАБРЬ | Психопросвещение, психопрофилактика | Участие в родительских собраниях всех групп по тематике, запрашиваемой родителями и педагогами группы Создание и показ на собрании презентаций по выбранной в группе теме | Работа по подготовке и проведению родительских собраний по выбранной тематике | |||||
ДЕКАБРЬ | Экспетиза и организационно-методическая работа | Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования. Сбор диагностических материалов для обеспечения диагностического процесса. Оформление документации, экспертных заключений. Проведения ПМПк ДОО. Работа по подготовке и проведению родительских собраний по выбранной тематике | ||||||
ЯНВАРЬ | Психологическая диагностика | Изучение детской тревожности в старшей и подготовительной группах с целью формирования групп для корр.- развивающей работы (тест «Несуществующее животное»). | Анкетирование «Тревожен ли ваш ребёнок» | Диагностика уровня тревожности воспитателей групп | ||||
ЯНВАРЬ | Индивидуальная коррекционно- развивающая работа | Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей. | Информирование родителей детей, посещающих индивидуальные занятия с текущими достижениями детей | |||||
ЯНВАРЬ | Групповая коррекционно- развивающая работа | По программе Роньжиной А.С. Занятия с психолога с детьми 2-4 лет во второй младшей и средней группе. По развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы. По подготовке к школе и развитию психических процессов. Групповые занятие с детьми по преодолению высокого уровня тревожности | Работа в психологической школе для родителей по проблеме тревожности | Обучающий тренинг «Как понизить уровень тревожности в группе?» | ||||
ЯНВАРЬ | Консультирование | Консультирование по проблеме тревожности детей, посещающих группу по преодоление тревожности Индивидуальные консультации по результатам диагностики интеллектуального и личностного развития детей. | Консультация для воспитателей «Что такое тревожность» Практикум «Использование психотехники в работе с детьми» Практикум «Секреты эффективного общения». Индивидуальные консультации для педагогов. | |||||
ЯНВАРЬ | Психопросвещение, психопрофилактика | . | Оформление информационно-просветительской папки для воспитателей всех групп «Странички психолога». «Почтовый ящик психолога» | Участие в семинарах, педсоветах, проводимых в детском саду. Оформление памяток для воспитателей. | ||||
ЯНВАРЬ | Экспетиза и организационно-методическая работа | Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности Участие в профессиональных конкурсах Формирование коррекционных групп. Обработка полученных результатов тестирования Подготовка к индивидуально-групповой работе Обработка полученных результатов Посещение окружных совещаний, семинаров, лекций Составление текущих экспертных заключений Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии. Подготовка публикаций об опыте работы | ||||||
ФЕВРАЛЬ | Психологическая диагностика | Изучение детской тревожности в средней группе с целью формирования групп для корр.- развивающей работы (тест «Несуществующее животное») | Анкетирование с целью выявления актуальных проблем для дальнейшей работы по ним в «Психологической школе для родителей | Экспресс - методика по изучению социально-психологического климата в коллективе | ||||
ФЕВРАЛЬ | Индивидуальная коррекционно- Развивающая работа
работа | Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей. | ||||||
ФЕВРАЛЬ | Групповая коррекционно- развивающая работа | По развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы. По подготовке к школе и развитию психических процессов. Групповые занятия с детьми по преодолению высокого уровня тревожности Идем в школу! Программа психологической подготовки детей к школе. | Работа в «Психологической школе для родителей» по проблеме тревожности | |||||
ФЕВРАЛЬ | Консультиро - вание | Индивидуальные консультации по результатам диагностики интеллектуального и личностного развития детей. | Консультации по запросу | |||||
ФЕВРАЛЬ | Психопросвещение, психопрофилактика |
Неделя психологии | ||||||
ФЕВРАЛЬ | Экспетиза и организационно-методическая работа | Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности Участие в профессиональных конкурсах Формирование коррекционных групп. Обработка полученных результатов тестирования Подготовка к индивидуально-групповой работе Обработка полученных результатов Посещение окружных совещаний, семинаров, лекций Составление текущих экспертных заключений Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии. Подготовка публикаций об опыте работы | ||||||
МАРТ | Психологическая диагностика | Диагностика психического развития детей младшей группы с целью дальнейшего психологического сопровождения | ||||||
МАРТ | Индивидуальная коррекционно- развивающая работа | Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей. | ||||||
МАРТ | Групповая коррекционно- развивающая работа | По развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы. По подготовке к школе и развитию психических процессов. Групповые занятия с детьми по преодолению высокого уровня тревожности Идем в школу! Программа психологической подготовки детей к школе. Занятия с группой одарённых детей | Изучение детско-родительских отношений (тест «Моя семья») на очередном занятии «Психологической школы для родителей» | |||||
МАРТ | Консультирование | Консультирование по запросу | Консультирование по запросу | Консультирование по запросу | ||||
МАРТ | Психопросвещение, психопрофилактика | Подготовка к занятию в «Психологической школе для родителей» Составление памятки для родителей по итогам занятия | Памятка для воспитателей по теме занятия в «Психологической школе для родителей» | |||||
МАРТ | Экспетиза и организационно-методическая работа | Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности Участие в профессиональных конкурсах Формирование коррекционных групп. Обработка полученных результатов тестирования Подготовка к индивидуально-групповой работе Обработка полученных результатов Посещение окружных совещаний, семинаров, лекций Составление текущих экспертных заключений Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии. Подготовка публикаций об опыте работы | ||||||
АПРЕЛЬ | Психологическая диагностика | Диагностика психического развития детей младшей группы с целью дальнейшего психологического сопровождения | ||||||
АПРЕЛЬ | Индивидуальная коррекционно- развивающая работа | Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей. | ||||||
АПРЕЛЬ | Групповая коррекционно- развивающая работа | По развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы. По подготовке к школе и развитию психических процессов. Групповые занятия с детьми по преодолению высокого уровня тревожности Идем в школу! Программа психологической подготовки детей к школе. Занятия с группой одарённых детей | Анкетирование с целью выбора темы для очередного занятия в «Психологическая школа для родителей» | |||||
АПРЕЛЬ | Консультирование | Проведение индивидуальных консультаций по запросу родителей. Индивидуальные консультации для родителей детей, представляемых на ПМПк. | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультирование по результатам обследования готовности к школе. | |||||
АПРЕЛЬ | Психопросвещение, психопрофилактика | Подготовка к занятию в «Психологической школе для родителей» Составление памятки для родителей по итогам занятия | Памятка для воспитателей по теме занятия в «Психологической школе для родителей» | |||||
АПРЕЛЬ | Экспетиза и организационно-методическая работа | Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности Участие в профессиональных конкурсах Формирование коррекционных групп. Обработка полученных результатов тестирования Подготовка к индивидуально-групповой работе Обработка полученных результатов Посещение окружных совещаний, семинаров, лекций Составление текущих экспертных заключений Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии. Подготовка публикаций об опыте работы | ||||||
МАЙ | Психологическая диагностика | Диагностика готовности к школе | Диагностика родителей «Готовы ли вы к поступлению ребёнка в школу» | |||||
МАЙ | Индивидуальная коррекционно- развивающая работа | Индивидуальная работа; занятия по развитию познавательной сферы дошкольников, находящихся на динамическом наблюдении, а также по запросу родителей. | ||||||
МАЙ | Групповая коррекционно- развивающая работа | По развитию психических процессов для младшей подгруппы логопедической группы. По подготовке к школе и развитию психических процессов. Групповые занятия с детьми по преодолению высокого уровня тревожности Идем в школу! Программа психологической подготовки детей к школе. Занятия с группой одарённых детей | Очередное занятие «Психологической школы для родителей» по теме «Готовность к школе» | Тренинг по запросу педагогов | ||||
МАЙ | Консультирование | Индивидуальные консультации по запросу родителей | Консультации по запросу членов коллектива | |||||
МАЙ | Психопросвещение, психопрофилактика | Подготовка к занятию в «Психологической школе для родителей» Составление памятки для родителей по итогам занятия | Памятка для воспитателей по теме занятия в «Психологической школе для родителей» | |||||
МАЙ | Эспетиза и организационно-методическая работа | Анализ психолого-педагогической литературы в соответствии ФГОС ДО, в том числе на сетевых ресурсах, для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ Заполнение отчетной документации, планирование и анализ деятельности Участие в профессиональных конкурсах Формирование коррекционных групп. Обработка полученных результатов тестирования Подготовка к индивидуально-групповой работе Обработка полученных результатов Посещение окружных совещаний, семинаров, лекций Составление текущих экспертных заключений Формирование и оптимизация банка методик и литературы по детской психологии. Подготовка публикаций об опыте работы Аналитический анализ работы педагога-психолога и составление аналитического отчёта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы руководителя Изостудии на 2016– 2017 учебный год
Цель: создание условий и организация образовательного процесса, направленного на развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2016-2017 учебный год
План работы учителя-логопеда на год....
Годовой план по физической культуре на 2016-2017 учебный год.
Годовой план по физической культуре на 2016-2017 учебный год. №Содержание работы, мероприятияСрок выполнения...
Годовой план работы МБДОУ№39 на 2016 -2017 учебный год.
Годовой план работы составлен в соотвктствии с ФГОС ДО...
Годовой план работы логопункта ДОУ на 2016-2017 учебный год
Задачи коррекционной работы на логопункте МБДОУ « Солнышко»Диагностическая деятельностьКоррекционно-развивающая деятельностьПрофилактическая деятельность....
Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2016-2017 учебный год
Годовой план на 2016 – 2017 год составлен в соответствии с:Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года № 273-ФЗ);Фед...
Годовой план работы музыкального руководителя на 2016-2017 учебный год.
План работы музыкального руководителя...