Терренкур в младшей группе детского сада
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Терренкур в младшей группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл terrenkur_v_mladshey_gruppe_detskogo_sada.docx17.32 КБ

Предварительный просмотр:

Терренкур в младшей группе детского сада

Цель: первоочередное использование непосредственного природного окружения

Задачи:

  • Систематически наблюдать за растениями
  • Помочь усвоить назначение объектов природы
  • Продвигать познавательную активность от единичных сенсорных впечатлений к  многообразию конкретных представлений
  • Систематически включить детей в сенсорные обследования объектов, проведение опытов
  • Вызывать положительные эмоции
  • Укреплять здоровье детей

Ход мероприятия.

Дети собираются  у сказочного героя - Лесовичка.

Проходят березовую аллею: осматривают деревья, сравнивают, проводиться познавательная беседа, читают стихи:

Стоит березка стройная, веселая, зеленая.

Встречает нас шуршанием от ветра озорного

И солнце пробивается сквозь веточки зеленые

Расти березка, радуйся! Для деток ты, красавица!

Проводиться наблюдение: за листочками.

Строятся предпосылки к экспериментальной деятельности.

Дети проходят березовую аллею и делают привал.

Проводиться артикулляционная  гимнастика "Кто - то встречает"

Дети проходят рябиновую аллею. Рассматривают деревья и сравнивают с березами. Делают вывод: березы высокие, а рябинки низкие.

Остановка "Зеленая полянка". Дети рассматривают одуванчики, сравнивают друг с другом. Если близко наклониться и понюхать, кончик носа покроется желтой пыльцой. Объяснить детям, что такое пыльца. Уточнить представление о внешних характерных признаках цветка: цвет, форма, величина.

Остановка"Наша детская площадка"

Детям предлагаются опыты с водой: выявить свойства воды - льется, переливается, растекается, прозрачная, пахнет - не пахнет.

Организуется самостоятельная двигательная деятельность детей. Дети выбирают игрушки для игровой деятельности.

По возвращению с прогулки дети вспоминают и делятся впечатлениями.

                                                                                     Воспитатель: Авилова Е.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада  «Жизнь ребёнка в детском саду»

На нашем первом родительском собрании планировалось осветить пять главных вопросов:•1. Знакомство родителей с жизнью детей в группе детского сада;•2. Адаптационный период в детском саду...

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»...

Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»

Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому.Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела.Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его ...

Предметно - пространственная развивающая среда в детском саду. Маркеры на уголки (центры) в младшей группе детского сада.

Предметно - пространственная развивающая среда в  детском  саду. Маркеры на уголки (центры) в младшей группе детского сада....