Концепция педагогической деятельности "Театрализованная деятельность, как средство регулирования поведения гиперактивных детей"
статья на тему

Турищева Ольга Александровна

Обобщение педагогического опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Обобщение педагогического опыта2.57 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

педагогический проект «Музыкально–ритмическая и танцевальная деятельность, как средство развития творческих способностей детей разного возраста».

работа музыкального руководителя и педагогов  над  развитием творческих способностей детей разного возраста....

Консультация для молодых педагогов "Подвижная игра, как средство коррекции поведения гиперактивных и агрессивных детей"

Игра – ведущий вид деятельности для любого ребенка дошкольного возраста.Подвижные игры разнообразны по своему содержанию и организации. Они делятся  на элементарные и сложные. Элементарные в свою...

Подвижная игра, как одно из средств коррекции поведения гиперактивных и агрессивных детей.

Для ребенка дошкольного возраста игра – ведущий вид деятельности. Решить задачу развития движений и их совершенствования помогают разнообразные подвижные игры. Все играющие вовлекаются в активны...

Выступление на тему: «Коррекция поведения гиперактивных детей через конструирование».

В последнее время приходится все чаще сталкиваться с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки привычных предствлений. В моем выступлении вы найдете методы, которые я использую в работе...

Педагогическая концепция «Использование степ – платформ, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».

Педагогическая концепция«Использование степ – платформ, как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста»....

Коррекция поведения гиперактивных детей

В данной статье представлен аппробированный алгоритм действий "Как полюбить гиперактивного ребёнка". Будет полезен как родителям, так и педагогам.Опубликована в сборнике научных статей &laqu...