План ОД "Волшебные краски зимнего пейзажа"
материал (средняя группа) на тему
План на неделю в средней группе .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titulnyy_list_3.docx | 23.72 КБ |
ponedelnik_3.docx | 25.5 КБ |
vtornik_16.docx | 22.49 КБ |
sreda_3.docx | 23.52 КБ |
chetverg_3.docx | 21.06 КБ |
pyatnitsa_12.docx | 23.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Тема недели :Волшебные краски зимнего пейзажа.
Итоговое мероприятие : Фотовыставка «Красота зимнего пейзажа» .
.
Цель : создание условий обратить внимание на характерные признаки зимы.
Задачи : развивать художественное восприятие зимнего пейзажа, умение видеть его настроение в зависимости от содержания. Узнавать образы зимней сказки в звуках музыки, стихах, картинах художников; формировать цветоощущение, умение видеть и передавать в рассказе особенности колорита зимнего пейзажа
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная ОД (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование ППС в рамках реализации образовательной темы | Взаимодействие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми |
Декабрь Понеде-льник . Художественно-эстетическое развитие. | Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с изобрази-тельной дея-тельностью
| 1.Художественно-эстет. раз-витие (аппликация) Тема: Бусы на ёлку . Цель : закреплять знания де-тей о круглой и овальной форме ,учить срезать углы у прямоугольников и квад-ратов для получения буси-нок круглой и квадратной форм, наклеивать ровно, посередине листа. 2.Художественно-эстети-ческое развитие (музыка)
| 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3. Беседа о снеге «Какой снег?» 4.Прогулка .Наблюдаем за ра-ботой дворника . 5.П/и «Два Мороза», «Затейни-ки». 6. Выполнение построек из сне-га (самостоятельная творческая деятельность) 7. Гимнастика после сна . 8. Просмотр любимых мульт-фильмов . | Игры по жела-нию детей. «Скажи комп-лимент» (дать представ-ление о том, что такое ком-плимент) | Рассматривание иллюстраций с изображением разных времен года. Материалы и ин-струменты для рисования . | Рекомендации роди-телям, чтобы они по дороге рассматривали кра-соту зим-ней при-роды . Папка-пе-редвижка для роди-телей «Безопас-ность на льду» |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-прос-транственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с ро-дителями и социаль-ными партнера-ми |
Декабрь Вторник Познава-тельное развитие. |
Организация ОД на основе познаватель-но-исследо-вательской деятельнос-ти в инте-грации с двигатель-ной деятель-ностью.
| 1.Познавательное раз-витие.(ФЭМП). Тема : Закрепление знания о числе и цифре 1,2,3,4. Влево, вправо.. Цель: закреплять знания о числе и цифре 4; учить ви-деть геометрические фигу-ры в окружающих пред-метах; учить определять и обозначать словами поло-жения предмета относи-тельно себя . 2.Физическое развитие Тема: Упражнение в пере-строении в пары на месте. Цель: упражнять в перес-троении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и лов-кость при прокатывании мяча между предметами. | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика . 3. Загадывание загадок о зиме . 4.Д/и «Зима или осень» . 5.Прогулка.Наблюдаем за ме-телью-продолжать знакомить с зимними явлениями неживой природы . Метание снежков в вертика-льную цель . 6.П/и «Волк и зайцы» , «Птич-ки и кошка» 7.Труд .Помощь дворнику в уборке снега . 8.Оздоровительная гимнастика после сна-самомассаж . 9.Чтение стихов русских поэтов о красоте зимнего пейзажа . Прослушивание Чайковского «Декабрь» | Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку» -(формировать у детей навыки самообслужива-ния, учить оде-ваться самостоя-тельно) Упражнять Ар-тема и Машу в раскатывании пластилина пря-мыми движени-ями. | Предложить рас-краски, трафаре-ты по теме . | Пореко-мендовать родителям консультацию по те-ме: «Игры и упраж-нения зи-мой». |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная ОД детей (виды деятельности и соответству-ющие формы работы) | Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родите-лями и социаль-ными пар-тнерами |
Декабрь Среда Социально-ком- муника-тивное развитие. | Организация ОД на основе коммуника-тивной деятельности в интеграции с музыкаль-ной деятель-ностью . | 1Познавательное развитие (ознак.с миром природы) Тема Дежурство в уголке природы . Цель: показать детям осо-бенности дежурства в уго-лке природы, формиро-вать ответственность по отношению к уходу за растениями и животными. 2.Художественно-эсте-тическое развитие (музыка) . (по плану муз.рук.)
| 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Чтение и разучивание стихо-творения К.Бальмонта «Снежин-ка» .. 4.Д/и «Какой снег» . 5.Прогулка .Наблюдаем за пове-дением птиц у кормушки . 6.П/и «Летает-не летает» «Ветер и снежинки» . 7.Труд .Кормление птиц .. 8.Опыт «Куда исчез белый коло-бок» 8.Пробуждающая гимнастика после сна. 9. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в зимний лес». Подготовка к новогоднему утреннику . | Самостоятель-ная деятель-ность детей в центрах актив-ности. Игры с мозаи-кой " Зимние узоры" . Упражнение «Разложи карандаши» (учить детей раскладывать заточенные ка-рандаши в под-ставки) | Подбор иллюс-траций по теме «Новый год» | Беседа с родителями по волну-ющим во-просам. Выпуск памятки для родителей на тему: «Профилактика гриппа и ОРВИ» |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуаль-ная ОД детей (виды деятельности и соответствую-щие формы работы) | Проектирование предметно-пространствен-ной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми |
Декабрь Четверг Речевое разви- тие. | Организация ОД на основе двигательной деятельности в интеграции с развитием речи.
| 1.Речевое развитие. (чтение худ.литературы) Тема: Чтение и заучивание стихотворений о зиме .Цель : приобщать детей к поэзии ,помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. 2.Физическое развитие. Тема : Упражнение детей в ходьбе колонной по одному Цель : упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазо-мер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках; воспитывать интерес к вы-полнению физических упра-жнений . | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3.Рассматривание иллюстраций с зимним пейзажем . 4.Д/и «Разноцветный сундучок» 5.Прогулка.Рассматривание зимнего неба . 6.П/игра «Берегись ,заморожу» Чтение стихов о зиме ,о красоте зимнего пейзажа . 7.Оказать посильную помощь дворнику . 8.Разучивание стихотворений, хороводов и песен к Новому году . Игры по желанию детей . | Рисование в книжках-раск-расках. Разучивание «Перейти дорогу надо» (закрепить зна-ний сигналов светофора, по-знакомить с до-рожными зна-ками) | Пополнение книжного уголка по теме . Книжки-раскра-ски тематичес-кого характера. | Ответы на индивидуа-льные воп-росы ро-дителей относитель-но пребы-вания их ребенка в группе. |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Приоритет-ные виды детской деятельности | Образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная ОД детей (виды деятельности и соответствующие формы работы) | Проектирование предметно-прос-транственной среды в рамках реализации образовательной темы | Взаимодей ствие с родителя-ми и соци-альными партнера-ми |
Декабрь Пятница. Художественно-эстетическое развитие. | Организация ОД на основе музыкальной деятельности в интеграции с изобрази-тельной дея-тельностью .
| 1.Художественно-эсте-тич.развитие(рисование). Тема: Снегурочка. Цель : учить детей изоб-ражать Снегурочку в шуб-ке (шубка книзу расшире-на, руки от плеч), закреп-лять умение рисовать ки-стью и красками; накла-дывать одну краску на другую. 2. Физическое развитие . Тема : Закрепление навыка скользящего шага в ходьбе на лыжах Цель:закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска . | 1.Прием детей. 2.Утренняя гимнастика. 3. Фотовыставка «Красота зимнего пейзажа» 5.Прогулка .Наблюдаем за тем, где лежит снег. 6.П/игра «Веселые снежин-ки», «Беги ко мне». 7.Трудовая деятельность . Оказать посильную помощь дворнику .. 10. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей . | Самостоятельная деятельность де-тей в активных игровых зонах. Вещество. Дерево и его свойства» «Почему дерево плавает?» (расширить пред-ставление о дере-ве, его качествах и свойствах) | Выставка творческих работ . | Беседы и индивиду-альные консульта-ции по волную-щим во-просам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект по рисованию в подготовительной группе: на тему "Зимний пейзаж" с использованием не традиционной техники "Оттиск" (рисование овощами).
План конспект по рисованию (подготовительная группа) на тему:"Зимний пейзаж" с использованием не традиционной техники "Оттиск"(рисование овощами)...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Природа и живопись. Пейзаж в творчестве русских художников. Зимние пейзажи».
Знакомство детей с картинами русских художников-живописцев с прослушиванием музыкальных произведений и художественная деятельность....
интегрированное занятие "волшебные краски зимнего пейзажа"
интегрированное заняти для детей старшего дошкольного возраста...
Презентация к интегрированному занятию "Волшебные краски зимнего пейзажа"
презентация "Волшебные краски зимнего пейзажа"...
НОД по рисованию в старшей группе по теме «Зимний пейзаж». Нетрадиционное рисование в технике «Гризайль» Композиция «Зимний пейзаж» .
Данный мастер-класс предназначен для педагогов, родителей, детей младшего школьного возраста.Цель: создание композиции «Зимний пейзаж» в нетрадиционной технике ...
НОД "В студии юных художников" (рисование красками "Зимний пейзаж")
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет по художественно-эстетическому развитию: рисование гуашью "В студии юных художников"...
Рисование зимнего пейзажа в нетрадиционной технике.Тема: «Зимний пейзаж»
Вашему вниманию представлен конспект открытого занятия по теме «Зимний пейзаж». Зимний пейзаж создаётся в нетрадиционной технике рисования.Цель: обучение детей нетрадиционной технике ...