Индивидуальная образовательная программа
материал по теме

Филатова Наталья Васильевна

Свое профессиональное развитие осуществляю в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа воспитателя МБДОУ

д/с №23 Филатовой Натальи Васильевны.

Актуальность

С введением нового Закона РФ «Об образовании», Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, с определением новых целей образования, предусматривающих достижение не только предметных, но и личностных результатов, ценность игры ещё больше возрастает. Использование игры в образовательных целях в процессе реализации программ психолого-педагогического сопровождения позволяет развивать коммуникативные навыки, лидерские качества, формировать компетенции и учить ребенка учиться в эмоционально комфортных для него условиях и сообразно задачам возраста. Наиболее углубленное изучение данной темы и обобщение изучаемого материала переросло в тематический модуль по самообразованию.

Тема:  «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС».

Цель реализации программы - повышение профессионального уровня.

Задачи:

  1. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы.
  2. Изучить психолого-педагогические особенности детей.
  3. Изучить особенности организации игровых моментов в группе.
  4. Планирование работы по самообразованию. (Сентябрь-октябрь 2017г.)
  5. Подбор и изучение психолога - педагогической, методической литературы по теме (в течение года)
  6. Изучение нормативно – правовых документов.

Планируемые результаты:

  • Повышение педагогической компетентности в вопросах организации игры как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.
  • Освоение новых форм, методов, приемов, технологий для организации игры. 
  • Повышение и совершенствование педагогической компетентности, обобщение собственного опыта и распространение его среди педагогов ДОУ и  города Зеленогорска, по теме: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС».
  • Пополнить предметно - развивающую среду новыми играми и пособиями, атрибутами,   привлекая родителей к их изготовлению.

План работы:                                                                                                  

  • Изучение нормативно-правовой, методической документации;   
  • Повышение правовой и методической компетенции;      
  • Сотрудничество со специалистами ДОУ;  
  • Сотрудничество с родителями группы (в течение года);
  • Участие в заседании ПМПк ДОУ (октябрь 2017, февраль 2018, май 2018);
  • Совместная детско-родительская деятельность в рамках кружковой работы (февраль 2018г.);
  • Посещение методических мероприятий в ДОУ (в течение года);
  • Творческий отчет перед педагогами ДОУ по теме самообразования;
  • Рефлексия своей педагогической деятельности (в течение года). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа

Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...

Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа

1. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа для ребенка-инвалида с ЗПР на 2017-2018 учебный год2. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образов...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида

Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ  МБДОУ  «_________» _______________.Пояснительная записка       Целью создания индивидуального ...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....