Индивидуальная образовательная программа
материал по теме
Свое профессиональное развитие осуществляю в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_obrazovatelnaya_programma_vospitatelya_mbdou1.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа воспитателя МБДОУ
д/с №23 Филатовой Натальи Васильевны.
Актуальность
С введением нового Закона РФ «Об образовании», Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, с определением новых целей образования, предусматривающих достижение не только предметных, но и личностных результатов, ценность игры ещё больше возрастает. Использование игры в образовательных целях в процессе реализации программ психолого-педагогического сопровождения позволяет развивать коммуникативные навыки, лидерские качества, формировать компетенции и учить ребенка учиться в эмоционально комфортных для него условиях и сообразно задачам возраста. Наиболее углубленное изучение данной темы и обобщение изучаемого материала переросло в тематический модуль по самообразованию.
Тема: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС».
Цель реализации программы - повышение профессионального уровня.
Задачи:
- Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы.
- Изучить психолого-педагогические особенности детей.
- Изучить особенности организации игровых моментов в группе.
- Планирование работы по самообразованию. (Сентябрь-октябрь 2017г.)
- Подбор и изучение психолога - педагогической, методической литературы по теме (в течение года)
- Изучение нормативно – правовых документов.
Планируемые результаты:
- Повышение педагогической компетентности в вопросах организации игры как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС.
- Освоение новых форм, методов, приемов, технологий для организации игры.
- Повышение и совершенствование педагогической компетентности, обобщение собственного опыта и распространение его среди педагогов ДОУ и города Зеленогорска, по теме: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС».
- Пополнить предметно - развивающую среду новыми играми и пособиями, атрибутами, привлекая родителей к их изготовлению.
План работы:
- Изучение нормативно-правовой, методической документации;
- Повышение правовой и методической компетенции;
- Сотрудничество со специалистами ДОУ;
- Сотрудничество с родителями группы (в течение года);
- Участие в заседании ПМПк ДОУ (октябрь 2017, февраль 2018, май 2018);
- Совместная детско-родительская деятельность в рамках кружковой работы (февраль 2018г.);
- Посещение методических мероприятий в ДОУ (в течение года);
- Творческий отчет перед педагогами ДОУ по теме самообразования;
- Рефлексия своей педагогической деятельности (в течение года).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в детском саду. Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальная образовательная программа
Представляю мультимедийную презентацию к своему выступлению 18 мая 2016 г. на окружном семинаре-практикуме «Система эффективного взаимодействия специалистов комплекса по созданию условий обучени...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа
1. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образовательная программа для ребенка-инвалида с ЗПР на 2017-2018 учебный год2. Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуально-образов...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида
Индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ МБДОУ «_________» _______________.Пояснительная записка Целью создания индивидуального ...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....