Рекомендации педагога-психолога воспитателю младшей группы
материал на тему
Сентябрь Поддерживать благоприятный климат в группе в адаптационный период.
Упражнения: «Дай ручку», «Привет, пока», «Лови мяч», «Котёнок».
Октябрь Развивать память, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Что пропало?», «Запомни пару», «Ответь на вопросы», «Постучи, как я».
Ноябрь Развивать речевые способности детей, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Автомобиль», «Поспешили - насмешили», «Громко — тихо», «Кто как кричит?».
Декабрь Развивать мелкую моторику, посредством игр, упражнений, гимнастики.
Упражнения: «Соберем бусы для мамы», «Чудесный мешочек», «Переложи игрушки», «Волшебная ложечка».
Январь Развивать умение выполнять действия по словесной инструкции, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Поезд», «Бегите ко мне».
Февраль Развивать внимание и наблюдательность, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Чем отличаются?», «Какая игрушка спряталась?», «Угадай, что звучит», «Выполни задание».
Март Продолжать развивать память, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Какого цвета?», «Где, чей домик?», «Запомни картинку», «Чего не хватает».
Апрель Продолжать развивать внимание и наблюдательность, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Найди нужную фигуру», «Где позвонили?
», «Сделай как у меня», «Расставь как было».
Май Продолжать развивать мышление, посредством игр, упражнений.
Упражнения: «Строим дорожки», «Сортировщик», «Игрушки для зверят», «Съедобное – не съедобное».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomend_vospit_ml_gr.docx | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации педагога-психолога воспитателю младшей группы.
Сентябрь | Поддерживать благоприятный климат в группе в адаптационный период. Упражнения: «Дай ручку», «Привет, пока», «Лови мяч», «Котёнок». |
Октябрь | Развивать память, посредством игр, упражнений. Упражнения: «Что пропало?», «Запомни пару», «Ответь на вопросы», «Постучи, как я». |
Ноябрь | Развивать речевые способности детей, посредством игр, упражнений. Упражнения: «Автомобиль», «Поспешили - насмешили», «Громко — тихо», «Кто как кричит?». |
Декабрь | Развивать мелкую моторику, посредством игр, упражнений, гимнастики. Упражнения: «Соберем бусы для мамы», «Чудесный мешочек», «Переложи игрушки», «Волшебная ложечка». |
Январь | Развивать умение выполнять действия по словесной инструкции , посредством игр, упражнений. Упражнения: «Солнышко и дождик», «У медведя во бору», «Поезд», «Бегите ко мне». |
Февраль | Развивать внимание и наблюдательность, посредством игр, упражнений. Упражнения: «Чем отличаются?», «Какая игрушка спряталась?», «Угадай, что звучит», «Выполни задание». |
Март | Продолжать развивать память, посредством игр, упражнений. Упражнения: «Какого цвета?», «Где, чей домик?», «Запомни картинку», «Чего не хватает». |
Апрель | Продолжать развивать внимание и наблюдательность, посредством игр, упражнений. Упражнения: «Найди нужную фигуру», «Где позвонили?», «Сделай как у меня», «Расставь как было». |
Май | Продолжать развивать мышление, посредством игр, упражнений. Упражнения: «Строим дорожки», «Сортировщик», «Игрушки для зверят», «Съедобное – не съедобное». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации педагога - психолога для воспитателей на тему: "Основные принципы общения воспитателя с родителями"
Данный материал содержит рекомендации воспитателям по общению с родителями воспитанников...
Интегрированное занятие учителя-логопеда, педагога-психолога и воспитателя логопедической группы «Путешествие в космос» возраст 5-7 лет возраст 5-7 лет
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей по теме «Космос»Задачи: актуализация и активация словаря по теме;совершенствование грамматического строя речи (употребление слов в уменьшительно-ласкательной ф...
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на тему: «Как правильно общаться с ребенком»
В данной статье говорится о том, что взрослому при общении с ребенком важно быть в контакте со своими чувствами, уметь выразить их, сказать о них, чтобы ребенок их услышал. Необходимость развивать соб...
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на время адаптационного периода детей
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей на время адаптационного периода детей ...
Консультация педагога-психолога для педагогов младшей группы ДОУ "Возрастные особенности детей 3-4 лет"
Описание возрастных особенностей детей дошкольного возраста (3-4 лет), важных новообразований, целей и задач по воспитанию и развитию предназначенных для педагогов ДОУ....
Ребенок царапает или кусает других детей. Рекомендации педагога-психолога для воспитателей и родителей.
Когда ребенок царапает или кусает других детей, то речь идет о поведенческом симптоме, за которым скрывается какая-то важная потребность.Не все дети умеют выражать свои чувства и...
Рекомендации педагога-психолога для воспитателей по работе с детьми с ОВЗ
На что необходимо обратить внимание воспитателям при работе с детьми ОВЗ и с теми, чей уровень развития ниже возрастной нормы?...