Методическая разработка «Набор базовых карточек для классификации и обобщения объектов»
методическая разработка на тему
Карточки разбиты на подгруппы в соответствии с цветом фона и контура схемы.
Цель : карточки используются при составлении описательного рассказа об объекте - предмете, при сравнительном анализе (описании), в том числе в дидактических играх с использованием кругов Эйлера – Венна, составления загадок и рифмовок (цель: развитие логического мышления –операции анализа, синтеза, сравнения, классификации и обобщения и др. и связной речи, формирования системной картины мира).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в летний период в течение месяца".
АктуальностьАктуальность поднимаемой проблемы заключается в том, что экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое миров...
Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами осенью в течение месяца".
Система непрерывных наблюдений за природными объектамиосенью в течение месяца с детьми младшего дошкольного возраста. Форма наблюденияТемаЦельМетоды иприёмыСловарнаяработа1.Наблюдение"Знако...
Методическая разработка "Разработка наблюдений за природными объектами в течении месяца"
Методическая разработка "Разработка наблюдений за природными объектами в течении месяца"...
Методическая разработка по отдельным направлениям профессиональной деятельности (обобщение опыта, результаты педагогического исследования) по теме «Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в организованном педагогическом процессе»
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых...
Методическая разработка НОД. "Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников".Систематизация знаний детей о базовых эмоциях (радость, удивление, страх, гнев, горе).
Систематизация знаний детей о базовых эмоциях (радость, удивление, страх, гнев, горе)....
Методическая разработка на тему "Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами осенью в течение месяца".
На основе приобретённых знаний формируются такие качества как, реалистическое понимание явлений природы,любознательность,умение наблюдать за природой,логически мыслить,эстетически относиться ко всему ...
Методическая разработка. План-конспект учебного занятия по обобщению и систематизации знаний по разделу «Развитие пространственных представлений» в Школе раннего эстетического развития «Теремок»
В методической разработке представлен порядок организации образовательного процесса с обучающимися дошкольного возраста, направленного на обобщение и систематизацию представлений детей о расположении ...