Разработка рабочей программы
методическая разработка на тему

Иванова Татьяна Геннадьевна

методическая разработка рабочей программы в соответсвии с ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_razrabotka_fgos_do_1.pptx89.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ в соответствии с ФГОС ДО

Слайд 2

Структура ООП в соответствии с ФГОС ДО Целевой раздел Содержательный раздел Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел аздел

Слайд 3

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1 . Пояснительная записка: цели и задачи программы; принципы и подходы к о 1 . Пояснительная записка: цели и задачи программы; принципы и подходы к формированию программы; значимые для разработки программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. 2 . Планируемые результаты освоения программы ( конкретизируют требования ФГОС ДО к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса) дошкольного возраста. таты освоения программы (конкретизируют требования ФГОС ДО к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой

Слайд 4

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ . Пояснительная записка Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательных отношений Цель основная по ПООП Задачи программы по ФГОС ДО (п. 2.6 ) Задачи парциальных программ, технологий принципы и подходы к формированию программы определены в соответ . с ФГОС ДО, представленые в ПООП ( стр ….) принципы и подходы парциальных программ, технологий ( стр ….) Значимые для разработки программы характеристики Например: серия занятий, проводимых на базе музея, на базе мини – музея, на базе ФОК Состав детей. Информация о результатах мониторинга прошлого года.

Слайд 5

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ . Планируемые результаты Основная часть Формируемая участниками образовательных отношений Целевые ориентиры в соответствии с ФГОС ДО Целевые ориентиры по национально-региональному содержанию, по приоритетному направлению

Слайд 6

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ А) Описание образовательной деятельности, форм, способов, методов и средств реализации программы по пяти образовательным областям (включая описание части, формируемой участниками образовательных отношений ). Задачи по ПООП, по парциальным программам в соответствии с возрастом Формы организации образовательных отношений (занятия, мастерская, игровая ситуация, экскурсия, сюжетная игра, праздник, и т.д.) Средства реализации программы (художественная литература, репродукции, окружающая среда, слайд-фильмы, д/и, строительный материал и тд .) Методы реализации программы ( игровые , наглядные, словесные ) Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик .

Слайд 7

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ Б ) Способы и направления поддержки детской инициативы. Использование современных технологий, с/и, п/и, д/и В) Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников . Повышение педагогической культуры родителей () Привлечение родителей к участию в образовательной деятельности (участие родителей в занятиях, экскурсиях, походах, выполнение домашней работы и т. д.) Г) Иные характеристики содержания программы. Педагогическая диагностика

Слайд 8

Организационный раздел Примерный календарно – тематический план ( Л.Г.Васильева ) Месяц Тема недели (месяца) Основные направления работы (Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования) Тема и форма образовательной ситуации Обязательная часть содержания образования Содержание, формируемое участниками образовательных отношений Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Месяц Тема недели (месяца) Основные направления работы (Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования) Перечень физических упражнений Тема и форма образовательной ситуации Обязательная часть содержания образования Содержание, формируемое участниками образовательных отношений Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей Месяц Тема недели (месяца) Основные направления работы (Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования) Репертуар Тема и форма образовательной ситуации Обязательная часть содержания образования Содержание, формируемое участниками образовательных отношений Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимные моменты Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Слайд 9

Организационный раздел Материально- техническое обеспечение программы Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды Литература Указание нормативных документов, комплексных и парциальных программ , педагогических технологий и учебно - методического комплекса


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Рабочая программа дополнительного образования по познавательно – речевому направлению «Следопыты»

Рабочая программа в рамках дополнительного образования по познавательно – речевому направлению «Следопыты»  формирует деловые качества ребёнка, умение ориентироваться в происходящем, выявлять про...

Положение о рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания

В представленном материале приводится примерное Положение о рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания дошкольного учреждения и План работы рабочей группы...

Приказ "О создании рабочей группы по разработке рабочей программы и календарного плана воспитательной работы"

Приказ "О создании рабочей группы по разработке рабочей программы и календарного плана воспитательной работы"...

Приказ о создании рабочей группы по разработке рабочей программы по робототехнике МБДОУ №9

Приказ о создании рабочей группы по разработке рабочей программы по робототехнике МБДОУ №9...