Дидактическая игра «Цветочная полянка»
материал (средняя, старшая группа) на тему
«Цветочная полянка»
Материал: лист ковролинографа формата А4 зелёного цвета, 10 цветов с фоамирана на липучках.
Цель: Формировать умение ориентироваться на листе ковролинографа (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу), развивать мелкую моторику рук. Закреплять ориентацию на рабочей поверхности ( верхнем правом углу; в середине ;в нижнем левом углу; и т.д) . Развивать умение отсчитывать цветы до 10. Познакомить с порядковым счетом в пределах 10, учить различать вопросы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них. Воспитывать у детей интерес к игре. Познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 5 на цветах : 5 — это один, еще один, еще один, еще один и еще один. Формируется грамматический строй речи умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (один цветок, два цветка, три цветка, четыре цветка, пять цветов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 337.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ
"Детский сад №4"Колобок" г. Ртищево Саратовской области"
Авторская игра: «Цветочная полянка»
Воспитатель:
Стрельникова Светлана Владимировна
2017 год
Развивающая игра: «Цветочная полянка»
Материал: лист ковролинографа формата А4 зелёного цвета, 10 цветов с фоамирана на липучках.
Цель: Формировать умение ориентироваться на листе ковролинографа (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу), развивать мелкую моторику рук. Закреплять ориентацию на рабочей поверхности ( верхнем правом углу; в середине ;в нижнем левом углу; и т.д) . Развивать умение отсчитывать цветы до 10. Познакомить с порядковым счетом в пределах 10, учить различать вопросы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них. Воспитывать у детей интерес к игре. Познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 5 на цветах : 5 — это один, еще один, еще один, еще один и еще один. Формируется грамматический строй речи умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (один цветок, два цветка, три цветка, четыре цветка, пять цветов)
Ход игры.
Ребёнку предлагается взять цветок и расположить его в верхнем правом углу полянки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Цветочная полянка".
Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук, сенсорного восприятия и познавательного интереса....

Дидактическая игра "Цветочная полянка"
Данная игра поможет воспитанникам 4-6 летнего возраста закрепить порядковый и количественный счет....
Дидактическая игра "Цветочная полянка"
Цветочная полянкаЦель: Закрепить название цветов, развивать память, внимание, речь детей.Материалы: зеленое поле на липучках, цветы разного цвета и серединки соответствующего цвета.Описание: Ребенку п...

Дидактическая игра:«Цветочная полянка»
Дидактическая игра «Цветочная полянка» является многофункциональным, мобильным и легким в использовании пособием. Игру можно применять на занятиях в различных образовательных областях: соц...