Дидактическая игра «Цветочная полянка»
материал (средняя, старшая группа) на тему
«Цветочная полянка»
Материал: лист ковролинографа формата А4 зелёного цвета, 10 цветов с фоамирана на липучках.
Цель: Формировать умение ориентироваться на листе ковролинографа (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу), развивать мелкую моторику рук. Закреплять ориентацию на рабочей поверхности ( верхнем правом углу; в середине ;в нижнем левом углу; и т.д) . Развивать умение отсчитывать цветы до 10. Познакомить с порядковым счетом в пределах 10, учить различать вопросы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них. Воспитывать у детей интерес к игре. Познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 5 на цветах : 5 — это один, еще один, еще один, еще один и еще один. Формируется грамматический строй речи умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (один цветок, два цветка, три цветка, четыре цветка, пять цветов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetochnaya_polyanka.docx | 337.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ
"Детский сад №4"Колобок" г. Ртищево Саратовской области"
Авторская игра: «Цветочная полянка»
Воспитатель:
Стрельникова Светлана Владимировна
2017 год
Развивающая игра: «Цветочная полянка»
Материал: лист ковролинографа формата А4 зелёного цвета, 10 цветов с фоамирана на липучках.
Цель: Формировать умение ориентироваться на листе ковролинографа (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу), развивать мелкую моторику рук. Закреплять ориентацию на рабочей поверхности ( верхнем правом углу; в середине ;в нижнем левом углу; и т.д) . Развивать умение отсчитывать цветы до 10. Познакомить с порядковым счетом в пределах 10, учить различать вопросы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них. Воспитывать у детей интерес к игре. Познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 5 на цветах : 5 — это один, еще один, еще один, еще один и еще один. Формируется грамматический строй речи умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (один цветок, два цветка, три цветка, четыре цветка, пять цветов)
Ход игры.
Ребёнку предлагается взять цветок и расположить его в верхнем правом углу полянки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Цветочная полянка".
Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук, сенсорного восприятия и познавательного интереса....
Дидактическая игра Цветочная полянка 30.03.2023
для воспитателей...
Дидактическая игра "Цветочная полянка"
Дидактическая игра "Цветочная полянка"...
Дидактическая игра "Цветочная полянка"
Дидактическая игра "Цветочная полянка"...
Дидактическая игра "Цветочная полянка"
Данная игра поможет воспитанникам 4-6 летнего возраста закрепить порядковый и количественный счет....
Дидактическая игра "Цветочная полянка"
Цветочная полянкаЦель: Закрепить название цветов, развивать память, внимание, речь детей.Материалы: зеленое поле на липучках, цветы разного цвета и серединки соответствующего цвета.Описание: Ребенку п...
Дидактическая игра:«Цветочная полянка»
Дидактическая игра «Цветочная полянка» является многофункциональным, мобильным и легким в использовании пособием. Игру можно применять на занятиях в различных образовательных областях: соц...