Дидактическая игра «Цветочная полянка»
материал (средняя, старшая группа) на тему

«Цветочная полянка»

Материал: лист ковролинографа формата А4 зелёного цвета, 10 цветов с фоамирана на липучках.

Цель: Формировать умение ориентироваться на листе ковролинографа (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу), развивать мелкую моторику рук. Закреплять ориентацию  на рабочей поверхности ( верхнем  правом углу;  в середине ;в нижнем  левом углу; и т.д) . Развивать умение отсчитывать цветы до 10. Познакомить с порядковым счетом в пределах 10, учить различать вопросы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них. Воспитывать у детей интерес к игре. Познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 5 на цветах : 5 — это один, еще один, еще один, еще один и еще один.  Формируется грамматический строй речи умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (один цветок, два цветка, три цветка, четыре цветка, пять цветов)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetochnaya_polyanka.docx337.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ

"Детский сад №4"Колобок" г. Ртищево Саратовской области"

Авторская игра: «Цветочная полянка»        

        Воспитатель:

Стрельникова Светлана Владимировна

2017 год

Развивающая  игра: «Цветочная полянка»

Материал: лист ковролинографа формата А4 зелёного цвета, 10 цветов с фоамирана на липучках.

Цель: Формировать умение ориентироваться на листе ковролинографа (справа — слева, вверху — внизу, в середине, в углу), развивать мелкую моторику рук. Закреплять ориентацию  на рабочей поверхности ( верхнем  правом углу;  в середине ;в нижнем  левом углу; и т.д) . Развивать умение отсчитывать цветы до 10. Познакомить с порядковым счетом в пределах 10, учить различать вопросы «Сколько?», «Который?» («Какой?») и правильно отвечать на них. Воспитывать у детей интерес к игре. Познакомить с количественным составом числа из единиц в пределах 5 на цветах : 5 — это один, еще один, еще один, еще один и еще один.  Формируется грамматический строй речи умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (один цветок, два цветка, три цветка, четыре цветка, пять цветов)

Ход игры.

Ребёнку предлагается взять цветок и расположить его в верхнем правом углу полянки.

C:\Users\BOX\Desktop\IMG_0778.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Цветочная полянка".

Способствовать развитию у детей мелкой моторики рук, сенсорного восприятия и познавательного интереса....

Дидактическая игра "Цветочная полянка"

Дидактическая игра "Цветочная полянка"...

Дидактическая игра "Цветочная полянка"

Дидактическая игра "Цветочная полянка"...

Дидактическая игра "Цветочная полянка"

Данная игра поможет воспитанникам 4-6 летнего возраста закрепить порядковый и количественный счет....

Дидактическая игра "Цветочная полянка"

Цветочная полянкаЦель: Закрепить название цветов, развивать память, внимание, речь детей.Материалы: зеленое поле на липучках, цветы разного цвета и серединки соответствующего цвета.Описание: Ребенку п...

Дидактическая игра:«Цветочная полянка»

Дидактическая игра «Цветочная полянка» является многофункциональным, мобильным и легким в использовании пособием. Игру можно применять на занятиях в различных образовательных областях: соц...