Паспорт группы
картотека на тему

Сурганова Галина Валерьевна

Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Паспорт группы23.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад «Теремок»

Паспорт группы (название): « Сказка»

Воспитатели (ФИО полностью): Сурганова Галина Валерьевна; Ван-Ван-Шу Маргарита Васильевна.

Список детей на 01.09.2017г. 30 человек.

Технические характеристики:

Наименование помещения

Оснащение

(перечень оборудования)

Количество

Приёмная

Кабинки

Лавочки

Уголок медсестры

Уголок родителей

Уголок безопасности

Стенд для демонстрации детских рисунков и аппликаций

Стенд для поделок из пластилина

Диван

кресла (маленькие)

Полка для поделок

Полка для обуви

Вешалка для одежды

Маленький диван

Зеркало

Ковер

Дорожки

Тюль на окнах

30

3

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

Групповая

Парты

Стулья

Маленькие столы

Телевизор

Пианино

Магнитофон

Полки

Большой шкаф для игрушек

Стеллаж большой для игрушек

Доска

Мольберт

Стол для воспитателя

Стулья (большие)

Паласы

Тюль

14

30

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

3

1

Умывальная

Раковины

Зеркало

Расчестница

Расчески

Кабинки для полотенец

Полотенце

Мыльницы

Пылесос

Таз для мытья расчесок

Полка

Тюль

Бойлер

Контейнер для замачивания расчесок

5

1

1

30

1 (На 30 полотенец)

30

5

1

1

1

1

1

1

Туалетная

Унитазы

Горшечная

Горшки

Поддон

Перегородки

Ершики для унитаза

Тазики пластмассовые

Шкаф для инвентаря

Тюль

Ведро для мусора

Швабры

Ведра

Решетка для мытья ног

Контейнер для сухой ветоши

Контейнер для замачивания ветоши

4

1

30

1

3

4

3

1

1

1

4

4

1

1

1

Спальное помещение

Кровати

Матрасы

Одеяла

Подушки

Тюль

Дорожка

Стул для воспитателя

29

29

29

29

1

1

2

Предметно - пространственная среда

Наименование уголка (центра)

Перечень оборудования

Количество

Методическое

(назначение: цель и задачи)

 Двигательный центр

Детские скакалки;  метательные мешочки;  кольцеброс;

комплект

разноцветные кегли; разноцветные мячи;

 маленький пластмассовый обруч; гимнастическая палка; дорожки здоровья; коврики.

2

30

2

2

2

4

3

1

Удовлетворение потребности детей в движении и приобщению их к здоровому образу жизни.

Задачи: Развитие движений и совершенствование двигательных функций;

Достижение необходимой для возраста физической подготовленности;

Приобщение детей к занятием физической культуры и спорта.

 Центр сенсорно- моторного развития

Игрушки-шнуровки разного вида,

 разные виды мозаик;

Пирамидки, сборные игрушки.

Счетные палочки;

Набор объемных тел по величине из 3-5 элементов, парные картинки и другие настольно-печатные игры;

Разрезные (складные) кубики с предметными картинками ( 4-6 частей);

 Пазлы крупные, средние.

2

4

4

15

4

2

2

Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие (активно включая все органы чувств). Закреплять умение выделять цвет, форму, величину.

Центр конструктивной деятельности

Крупный и средний строительный конструктор « Лего»;

Игровые наборы  «Томики»;

Машины грузовые; Машины легковые; подъемный кран; Самолеты;

 Ракеты;

Строительные наборы, каски.

2

2

15

4

5

1

4

2

2

2

Приобщение к конструированию. Знакомство с различными видами конструкторов. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом.

Центр экологии и труда

Набор для улицы:

Ведро,

Формочки;

Совочки;

Грабельки;

Леечки, опрыскиватель, тряпочки для протирания листьев, фартуки;

Картина сезонов, модели года и суток;

Календарь природы со значками ясно, пасмурно, дождливо, облачно и т.п. и указывающей на них передвигающейся стрелкой;

Дидактические игры: « Кто что ест?», « Чей малыш?»,  «Животные» и т.п.;

Наборы объемных и плоских игрушек;

Природный и бросовый материал: желуди, шишки, камешки, пробки, крупы и т.д.

30

30

30

30

2

1

2

2

1

1

4

2

1

Цель:

 Воспитание гуманного отношения к окружающей природе.

Задачи: Научить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относиться ко всему живому и использовать полученные знания в повседневной жизни. Учить отличать и называть по внешнему виду: овощи, ягоды, фрукты.

Речевой центр

Дидактический материал на уточнение качеств предметов и явлений ( человек-бежит, мчится, несется);

На антонимы – большой-маленький (парные картинки), на формирование обобщающих понятий.

Дидактическое лото  «Что для чего»; на сравнение ( Куклы-подружки);

Наборы парных картинок из 6-8 частей;

Серии картинок  «Времена года»  (сезонные явления и деятельность людей);

Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата и т.д.

 

1

2

3

1

2

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими. Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм; формирование словаря, восприятие звуковой культуры речи.

Центр книги

Альбомы для рассматривания:  «Профессии»,  «Семья» и др.;

Детские книги по программе, любимые книжки детей;

1

1

10

Восприятие интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.

Центр изобразительной деятельности

Стенд для демонстрации детских рисунков и поделок;

Раздаточный материал для художественного творчества (карандаши, краски, кисти, альбомы и т.д.

30

30

Совершенствование умение в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде. Воспитание эмоциональной отзывчивости, желание и умение взаимодействовать со сверстникам при создании коллективных работ.

Центр музыки

Игрушечные музыкальные инструменты: тамбурины,

 барабаны,

  ложки,

 дудочки, металлофоны, погрямущки, гармошка,

 балалайка;

Альбомы с рисунками музыкальных инструментов;

Магнитофон;

Диски с записями музыкальных произведений;

3

3

4

3

1

7

1

1

1

1

5

Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти. Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности.

Центр театра

Различные виды театров (би-ба-бо, настольный плоскостной, магнитный, пальчиковый);

Аудио – и видеосредства для демонстрации детских спектаклей, мультфильмов;

Наборы кукол, игрушек-персонажей сказок, маски.

1

1

1

1

2

1

Учить детей имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека.

Центр игры

Игрушки и наборы для сюжетно-ролевых игр (кроватки,

коляски,

утюги,

 ванночки для купания кукол и т.д.);

Игровой модуль  «Кухня» ( соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами;

Обеденная игровая зона;

 Наборы муляжей овощей и фруктов;

Больничка;

Куклы (большие и средние)

2

4

2

2

1

1

2

2

4

Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре  (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное.

Центр безопасности

Дидактические игры по данной тематике;

Книжки;

Книжки о правилах дорожного движения.

Паспорта безопасности на каждого ребенка

4

6

2

30

Формирование первичных представлений о безопасности поведении в быту, социуме, природе.

Патриотический уголок

Две зоны разделены на русскую и бурятскую культуру.

Атрибуты (различные книги; открытки;

Цель: Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о традициях и праздниках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.

Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....

Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)

В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....

Паспорт группы "Матрешки" младшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...

Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста

Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.

Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...

Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)

В помощь работе воспитателя детского сада...