Портфолио Муромскмй педагогический Коледж
презентация на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_timofeeva_o_a.ppt | 2.97 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения о педагоге Фамилия, имя, отчество: Тимофеева Ольга Александровна Дата рождения: 14 августа 1984 г. Домашний адрес: Нижегородская обл. г. Выкса ул. Островского,д-73 кв-24 Образование: средне-специальное Стаж работы: 1.6 месяцев Место работы: МБДОУ № 27 «Сказка» г. Выкса, Нижегородской обл. Занимаемая должность: воспитатель Квалификационная категория: не имеется
ОСВОЕНЫЕ МДК МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом МДК.02.06. Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста.
Профессиональные компетенции ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.
Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Конспект НОД по игровой деятельности сюжетно-ролевая игра «Супермаркет»(подготовительная группа) Цель: Познакомить детей с игрой «Супермаркет». Формировать у детей умение развивать сюжет на основе полученных знаний, передавать в игре трудовые действия работников супермаркета. Образовательные задачи: Способствовать формированию умений у детей распределять роли, подготавливать необходимые условия для игры. установлению в игре ролевого взаимодействия и между детьми, активизировать диалогическую речь. Развивающие задачи: Создавать условия для творческого самовыражения, для возникновения новых игр и их развития. Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в ходе игры. Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с различными ситуациями в магазине. Обыгрывание действий продавца, кассира, покупателя, грузчика, продавца- консультанта. Дидактические игры по классификации продуктов питания, одежды, овощей, фруктов, посуды. Д/И «Назови магазин». Чтение произведения Б. Воронько «Сказка о необычных покупках», стихотворение О. Емельяновой «Магазин игрушек». Беседа «Поведение в общественных местах». Подготовка игрового пространства: Ручной труд- изготовление монет. Атрибуты игры: Весы, кассовый аппарат, корзины для покупателей, сумочки- кошельки, деньги (из бумаги), чеки, ценники, товары по отделам, таблички с названиями отделов, отличительные элементы для сотрудников (бейджи). Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»
Мои плюсы и минусы при организации и проведения сюжетно-ролевой игры: + У детей был устойчивый интерес к игре, благодаря предварительной работе , совместной подготовке атрибутов для игры. Каждому ребенку дала возможность само реализоваться, в том числе и малоактивным деткам. Дети были заинтересованы, внимательны, активны, дружелюбны. Наблюдалась самостоятельность в речевом общении с окружающими. В игре отражены все поставленные задачи, которые соответствуют возрасту детей. - Испытывала затруднения в руководстве процессов игры. Но все же старалась формировать у детей умение соотносить роли с действиями по сюжету игры. Тяжело было вовлечь в игру робких детей. Старалась вовлечь их путем выполнения какого-либо поручения.
МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Конспект НОД по продуктивной деятельности Лепка « Снеговик» (средняя группа) Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе организации продуктивной деятельности «Снеговик». Задачи: Образовательные: закрепить умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы. Развивающие: развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую самостоятельность. Воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость. Материал: Различный материал для лепки (пластилин…), доски для раскатывания, картонный круг – подставка для готовой работы, стеки, бросовый материал для украшения; мультимедиа (видео), схема снеговика, массажные мячики. Методические приёмы: словесный, рассматривание картинок по теме, физкультминутка, психогимнастика, просмотр видео.
Мои плюсы и минусы при организации и проведении НОД лепка: + Программное содержание соответствует данному возрасту и уровню развития детей. Дети были заинтересованы и показали свое умение работать с предложенным материалом. Дети работали с интересом и поэтому что было запланировано удалось реализовать в полном объеме. - Не продумала , что моторика руки в данном возрасте еще не совершенна.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио "Обобщение педагогического опыта"
В портфолио представлены результаты моей работы за время работы в должности инструктора по физкультуре, собраны материалы выступлений на различных мероприятиях, личные достижения, награды и грамо...
Электронное портфолио (результаты педагогической деятельности)
Самопрезентация...
Электронное портфолио (Результаты педагогической деятельности)
Шерафетдинова Л.В....
Портфолио профессиональной педагогической деятельности Павловой Людмилы Сергеевны
Моя профессия - воспитатель детского сада. Эта профессия заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства....
"ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО" и "ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА"
Конкурсные мероприятия Муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2022"...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЕЙС
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЕЙС...
- Мне нравится (1)