Воспитатель России
материал на тему

КОНКУРСНЫЕ  МАТЕРИАЛЫ участницы регионального  этапа III  Всероссийского конкурса «Воспитатели  России»в  номинации  «Лучший  воспитатель  образовательной организации»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatel_rossii.docx301.62 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРСНЫЕ  МАТЕРИАЛЫ

участницы регионального  этапа

III  Всероссийского конкурса

«Воспитатели  России»

в  номинации  

«Лучший  воспитатель  образовательной организации»

Мельничук Елены Петровны

воспитателя

МБДОУ «Детский сад № 71»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Заявка на участие в региональном этапе

III Всероссийского конкурса «Воспитатели  России»

Номинация:

«Лучший  воспитатель  образовательной  организации

1.Общая информация

2.Описание

3.Рекомендации

  1. ОБЩАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

Региональный этап

III Всероссийского конкурса «Воспитатели  России»

Номинация: «Лучший  воспитатель  образовательной  организации»

1.Общая информация

Участник конкурса

Фамилия, имя, отчество:

Мельничук Елена Петровна

Должность:  воспитатель

Дата рождения: 23 февраля 1974 г.

Полный адрес места жительства:  413105  г. Энгельс, Саратовская область 1 й микрорайон Урицкого дом 17 кв. 15

Номер контактных телефонов, адрес электронной почты: 89170226512,

melnichuk1974@inbox.ru

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение):

среднее специальное,  Актюбинский гуманитарный колледж по специальности «Дошкольное воспитание», 20.06. 1997 г.

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности):

Общий стаж  работы: 25 лет; стаж педагогической работы – 20 лет, в данном учреждении- 17 лет.

Начала  свой  трудовой стаж,  поступив на работу  помощником воспитателя в   детский  сад  города Эмба -5 Республика Казахстан,  затем  была переведена воспитателем,   где и  проработала  в данном учреждении с 1991 года по 1999 год.

В 2000 году поступила на работу в МБДОУ «Детский сад №71» города Энгельса воспитателем, где и работаю по настоящее время.

В 2005, 2006, 2011, 2016 г.  при  ГАУ ДПО Саратовский областной институт развития образования прошла курсы  повышения квалификации.

Имею удостоверение  в  том, что  прошла в 2010 году курсы  по  теме: «Пользовательские  навыки  работы на компьютере».

Наличие наград, званий:

Грамота Управления образования Энгельсского муниципального образования 2003 год

Почётная грамота Главы ЭМР -2007 год

Почётная грамота Министра образования СО-2009 год

Благодарность профсоюзного комитета МБДОУ -2015 год

Свидетельство о занесении на электронную Доску почёта МБДОУ -2016 год

Почётная грамота  за творческое выполнение профессиональных обязанностей и плодотворное сотрудничество с Педагогическим обществом 2017 год

Наименование  образовательной организации:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида №71» Энгельсского  муниципального района Саратовской области

Полный адрес организации:

субъект РФ: Саратовская область

индекс: 413105

населенный пункт: город Энгельс

улица: 2  Микрорайон

дом: 34а

федеральный телефонный код города: 88453  телефон: 56-26-88

факс:(88453) 56-26-88e-mail: mdoy.71@mail.ru

Руководитель образовательной организации:

Приходская Татьяна Александровна

Награды и иные достижения организации:

   2014-2015 уч. год

  Наши воспитанники принимали участие в конкурсах:

- Городской конкурс творческих работ Жизнь в стиле ЭКО»

- Муниципальный экологический конкурс детского творчества «Сказки красивого сердца»

- Областной фотоконкурс «Я люблю СП (союз писателей)»

- Муниципальный конкурс «Свет материнства» (2 и 3 место)

- Городской конкурс детского рисунка «Моя мама лучшая на свете» (1 место)

- Кустовой конкурс ко  Дню космонавтики (1 и 3 место)

- Городской фестиваль детского творчества «Дюймовочка», 1-е место

- Муниципальный музыкальный  конкурс «Весна Победы» (3-е место)

- Муниципальный театрализованный концерт «Веселые забавы»

Опыт работы наших педагогов  был востребован на различных уровнях:

- Пятый региональный конкурс «Педагогический Олимп. Дошкольное образование»   в составе жюри - старший воспитатель Вербицкая О.В.(2013г.)

- Муниципальный фестиваль-конкурс художественного творчества сотрудников ДОУ «Звездный дождь»

- РМО инструкторов по физической культуре Система индивидуально-коррекционной работы с детьми с нарушением осанки». Сообщение из опыта работы Игнатовой С.А. «Профилактика нарушений осанки у детей дошкольного возраста»

- Областной форум для родителей «Родительский компас»

- Областной семинар «Предшкольная   подготовка в условиях перехода ДОУ на ФГОС»

- Муниципальный семинар «Взаимосвязь предшкольной подготовки и обучения в начальных классах»

- Муниципальный заочно-дис. конкурс метод. разработок пед. работников ДОУ

- Заседание научно-методического совета ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО»

- Проведение открытого мероприятия в рамках фестиваля-интенсива коррекционно-развивающих занятий «Город нашей дружбы» (педагог-психолог Зеленова С.А.)

- Муниципальный профессиональный  конкурс «Воспитатель года 2014» (Мельничук Е.П.)

- Практико-ориентированный семинар ОС «Детский сад 2100» в условиях ФГОС»

- Обучающий семинар по ТРИЗу «Технология познавательного развития по ФГОС»

- Муниципальный методич. семинар «Контрольная деятельность ВСОКО в ДОУ»

- Муниципальный профессиональный конкурс «Молодой специалист ДОУ» (Рожнова А.С.)

- Педагогическая мастерская  международного сретенского православного фестиваля «Встреча»

2015-2016 уч. год

 Воспитанники нашего ДОУ принимали участие в кустовых спортивных соревнованиях, посвященных 70-летию Победы «Помним и гордимся», где заняли 3-е место.

- Всероссийский творческий конкурс «Рождественская карусель», 1 место

- Всероссийский творческий марафон «Я не художник, я только учусь», 2 место

- Городской фестиваль детского творчества «Дюймовочка»

- Муниципальный фестиваль детского творчества  «Дню Победы посвящается» (3-е место в номинации «Искусство декламации»)

Опыт работы наших педагогов  был востребован на различных уровнях:

- Шестой  региональный конкурс «Педагогический Олимп. Дошкольное образование»   (в составе жюри - старший воспитатель Вербицкая О.В., участники Зеленова С.А., Рожнова А.С., Игнатова С.А.) (окт. 2014 г.)

- Муниципальный фестиваль-конкурс художественного творчества сотрудников ДОУ «Звездный дождь» 2- место

- Муниципальный заочно-дистанционный конкурс «методических разработок по использованию ТРИЗ-ОТСМ-РТВ

- 3-ий муниципальный заочно-дистанционный  конкурс «Методических разработок педагогов  ДОУ»

- Проведение открытого мероприятия в рамках обобщения из опыта работы «Психологическое сопровождение программы «Детский сад 2100» (педагог-психолог Зеленова С.А.)

-Кустовые спортивные соревнования «А, ну-ка, девушки!»

- Районный смотр самодеятельного творчества среди работников образования, посвященного 70-летию Победы, 1 место

- Муниципальный конкурс мини-музеев «Они сражались за Родину», 3 место

- Гала-концерт «Весна Победы»

2016-2017 уч. год

Воспитанники  принимали участие в кустовых спортивных соревнованиях:

- Муниципальные соревнования «Осенние старты» -1 место (подготовительная группа № 8

- Муниципальные соревнования «Зарничка» (соревновались старшие группы № 2 и № 5)

- Муниципальные соревнования «Космические старты» - 1 место (подготовительная группа № 4).

 Самым значимым  спортивным мероприятием в ДОУ стала сдача норм ГТО. В нем приняли участие 9 воспитанников подготовительных групп, 1 педагог, 3 родителя.

По результатам тестирования получены значки отличия: 2 золотых значка, 5 серебряных, 2 бронзовых значка.

 Так же наши воспитанники в течении учебного года принимали участие в конкурсах вне ДОУ:

- ГУК «Государственный музей К.А. Федина» проект  «Музейный синематограф»

- Всероссийский конкурс «Сила слова» (номинация рисунок)

- Центр выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи     -Конкурс детского рисунка «Царство грибов» (диплом 1-ой степени)

-Конкурс детского творчества «Веселая зебра» под патронатом Уполномоченного по правам ребенка Саратовской области

- Международный конкурс детских творческих работ «Зима – красавица!» (1 место)

- Всероссийский интернет-конкурс «Семьи счастливые моменты»

- V областной фестиваль детских экологических театров «Через искусство к зеленой планете»

- Муниципальный конкурс детского творчества  «Осенняя палитра» (диплом 1-ой и 2-ой степени)

- Муниципальный конкурс детского творчества «Краса  осени – рябина» (1, 2 и 3 место)

- Муниципальный конкурс детского творчества «Дюймовочка» (2 место в номинации «Вокальное искусство»)

- Муниципальный конкурс детского творчества «Вслед за Рождественской звездой» (1 место)

- Муниципальный конкурс детского творчества «Красота божьего мира» (1, 2 и 3 место)

-Муниципальный конкурс детского творчества «Пасхальный подарок» (2 место)

- Муниципальный конкурс детского творчества «Вдохновение. Зима» (3 место)

- Муниципальный конкурс детского творчества  «Май. Весна. Победа».

Так же в выходные дни наши воспитанники вместе со своими родителями и педагогами посещали тематические мероприятия в Энгельсском краеведческом музее («покров всему развяза», «После уроков – в госпиталь»)   Опыт работы наших педагогов  был востребован на различных уровнях:

- ХХV Международные рождественские образовательные чтения 2017

«1917 – 2017: Уроки столетия»

- XX Всероссийская очно-заочная научно-практическая конференция «Опыт и инновация ОС «Школа 2100» на службе современного российского образования»

- IV региональные Покровские образовательные чтения «1917-2017 Уроки столетия нашего края»

- Отдел религиозного образования и катехизации Саратовской Епархии. Педагогический форум «XIV Межрегиональные Пименовские чтения»

- Педагогический форум «1917-2017 вызовы времени и ценности традиционного образования »,  ГАУ ДПО «СОИРО

- Всероссийский круглый  стол  «Всероссийского форума работников системы дошкольного образования» г.Самара

- III районный открытый конкурс интегрированных уроков «Интеграция в действии» Ресурсный центр «Одаренные дети» на базе МЭЛ им. Шнитке  (Диплом III степени),

- Всероссийский форум работников системы дошкольного образования «Социальное партнерство как условие реализации ФГОС ДО»

- Международная педагогическая конференция (Казахстан-Россия) «Образование без границ»

- Научно-практическая интернет-конференция «Результаты внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в образовательных организациях»

- II Межрегиональный диктант по охране труда «Охрана труда и производственная безопасность»

- Региональный семинар «Конкурсы профессионального мастерства педагогических работников ДОУ как средство повышения профессиональной компетенции»

- Региональный семинар «Комплексное сопровождение кохлеарно-имплантированного обучающегося общеобразовательной школы»

- Методический областной семинар «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста»

- РМО инструкторов по физической культуре ДОУ ЭМР «Инновационная деятельность ДОУ по физическому развитию дошкольников»

-Стажировочная площадка педагогических работников ДОУ ЭМР Алгоритмы реализации в ДОУ ФГОС ДО: организация социально-коммуникативного развития дошкольников с учетом УМК ОП «От рождения до школы»

-Региональный семинар «Социальное партнёрство в рамках сетевой реализации ООП ДО ДОУ»

- IV муниципальный заочно-дистанционный конкурс методических разработок педагогических работников ДОУ (2-е место)

- Муниципальная методическая мастерская педагогических работников ДОУ «Развитие конкурсного педагогического потенциала»

Нашими  педагогами были прослушаны следующие вебинары:

- Вебинар  всероссийского уровня «Оценка условий эффективной организации образовательного процесса в ДОО»- УМЦ «Школа 2100», 4 часа

- Вебинар  всероссийского уровня «Концептуальные основы ФГОС ДО»- УМЦ «Школа 2100», 4 часа

- Вебинар  «Проектирование системы работы педагога по формированию здорового образа жизни у всех субъектов образовательного процесса», Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании»

- Вебинар  «Самообслуживание и элементарный бытовой труд в ДОО»

 

2.ОПИСАНИЕ

2.Описание

Почему вы выбрали эту профессию?

Однажды в юности, перелистывая журналы, мне попалось на глаза замечательное  стихотворение

                                   Перелистав известные тома,

                                   Мы учим жить сердцами и делами,

Мы знаем, наша помощь им нужна,

                                   Ребятам с любопытными глазами.

                                   И каждый час, и каждую минуту,

                                   О чьих-то судьбах вечная забота

                                   Кусочек сердца отдавать кому-то,

                                   Такая вот у нас у всех работа.

Прочитав это строки, я стала постоянно задумываться о том, ведь я тоже могу заботиться о чьих- то судьбах, отдавать кому-то кусочек сердца, любить, беречь. И я сделала свой выбор -  стала воспитателем.

Профессия «воспитатель» стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, своё место в жизни, дала возможность искренне посвятить себя любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям,  вместе с ними становиться чище и богаче душой. Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Это моё состояние души, образ жизни. Для меня «воспитатель» - это моя жизнь,  семья.

Что вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Высшим достижением в работе считаю умение зажечь искорку добра, радости  в маленьком сердце,  способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей, что  позволяет приобрести  уважение среди детей и  родителей.  Относиться к детям уважительно,  воспринимать их проблемы, стараться вызвать у них чувство доверия и уважения тем самым они это чувствуют, отвечая  тебе взаимностью.  Испытывать огромное удовольствие, когда видишь, что сумела передать детям частичку своих знаний, помочь найти себя. Научить детей  любить окружающий его мир, видеть его внимание и заботу к родителям, друзьям, к природе. Научить любить себя, видеть стремление к познанию нового и поиску его решений. Гордиться  тем, что твои бывшие воспитанники при встрече с тобою здороваются и улыбаются тебе своей особой улыбкой, по которой ты их сразу узнаёшь, рассказывают о своих успехах и неудачах.  Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимание и преданности.

Мои основные принципы работы с детьми?

Один восточный мудрец сказал  «самый главный принцип – это воспитание у детей здоровья, любви, мудрости и труда», я придерживаюсь этого мнения.  Главный  принцип   не навредить детям.  Детская душа очень ранима, любое неосторожное, необдуманное действие воспитателя может и загубить маленькую личность.

Принцип  создания условия для раскрытия способностей каждого ребёнка.  Принцип интеграции образовательных областей,  способствующий  формированию единой  предметно-пространственной среды.

Следующий принцип в моей работе:  «Быть всегда вместе с детьми». Уметь их выслушать, посочувствовать, обнять. Заинтересовать детей так, чтобы они всегда ждали  встречи со мной.

Почему Вы решили участвовать в Конкурсе?

Работая в данном учреждение,  я участвовала   в муниципальном профессиональном конкурсе «Воспитатель года 2009»,  «Воспитатель года 2014».  Решила попробовать принять участие на более высоком уровне, во Всероссийском  конкурсе «Воспитатель России». Участие способствует саморазвитию, развитию творческого потенциала, повышение профессионализма.

Основные особенности воспитательно - образовательного процесса, использование инновационных методик.

Особенностью  образовательного процесса является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.  У меня сложилась следующая система педагогической деятельности по использованию современных образовательных технологий и методик:

Социгровая, исследовательская (проблемно-поисковая), ТРИЗ – технология, коммуникативная, игровая, проблемно-диалогическая, здоровьесберегающие технологии.

        

Как Вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

Будущее – это наше не далекое, настоящее, которое зависит от нас самих. В будущем идеальная образовательная организация – это современное и доступное место для всех, где будут себя чувствовать уютно и комфортно все  дети, и их родители. Здоровые дети – это основа процветания России, всей нации, поэтому так необходимо обеспечить заботу о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка, для этого произойдет комплектация детских садов необходимым оборудованием. В детском саду будущего сам ребёнок   решает, чем он будет заниматься сегодня. Воспитатели планируют  свою работу так, чтобы удовлетворить потребности ребёнка. Дети растут в атмосфере творчества, любви и заботы.

Мой подход к работе с детьми

        Что же для меня мой детский сад? Это -  прежде всего дети.  Я работаю с детьми старшего дошкольного возраста. Всё,  что я делаю в детском саду, я делаю ради них, ради того, чтобы они росли и развивались. Воспитатель должен быть всегда интересен для своих детей, шагать с ними в ногу. Современным детям нужен современный воспитатель. Сегодняшние дошкольники  уже не похожи на дошкольников вчерашних. Им свойственна раскрепощённость и независимость, большая самостоятельность и открытость. Детей двадцать первого века особенно привлекают  компьютерные игры, их интересуют планшеты,  сенсорные телефоны. Кумирами для них стали герои современных мультфильмов.   Порой иногда задумываешься, а что же делать  дальше, чтобы быть на одной ступени с детьми. Вот и приходиться просматривать современные мультфильмы, знакомиться с названиями  современных игрушек, компьютерных игр, чтобы быть в курсе событий. Но главной задачей для нас остаётся научить детей быть доброжелательными,  умеющими ценить то, что им дорого.  Конечно же, необходимо не просто учить детей, а каждый день  общаться с ними, заниматься деятельностью, открывая для себя и воспитанников новое. И именно здесь выстраивается главная задача – не преподносить истину детям в готовом виде,  а учиться её находить.  Современный педагог – не человек, дающий готовые истины, а искатель, странник, всегда находящийся в пути.

       Быть для детей примером, образцом – это очень ответственно и серьёзно. А самое главное, хочу ещё раз подчеркнуть,  в нашей профессии - это любовь к детям, желание вместе с ними расти и развиваться. Для этого я постоянно и совершенствую своё мастерство, используя достижения педагогической науки, иду вперёд, осваиваю инновационные  технологии, нетрадиционные методы обучения и воспитания. Дошкольный возраст уникален, поскольку как сформируется ребёнок, такова будет его жизнь. Именно поэтому важно не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребёнка. Адаптированная к дошкольному возрасту ТРИЗ– технология позволяет воспитывать и обучать ребёнка под девизом «Творчество во всём». Мною проводится целенаправленная работа по внедрению и использованию ТРИЗ – технологии в разных видах деятельности. Элементы ТРИЗ – технологии включаю  как в НОД, так и в совместную и самостоятельную деятельность детей, что способствует  более успешному развитию  умения оперировать значениями признаков объектов материального мира, сформированной у детей более чётких представлений о явлениях и процессах, происходящих в неживой природе.    Использование  в работе  ИКТ, основная   идея которой заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными

средствами развития ребёнка  для формирования  ведущих сфер личности, развития творческих способностей.   Это новый подход использования ИКТ в работе с детьми, который позволяет сохранить целостность и уникальность дошкольного образования. Опыт моей работы показывает, что ИКТ открывает широкие возможности в моей практической деятельности   и органично дополняет традиционные формы работы,  расширяя возможности взаимодействия с детьми. А главное, у  детей  возникает  желание работать, думать,  высказывать свои суждения. НОД организую в форме  путешествий, КВН, игр, интегрированных и комплексных занятий.    

G:\фото КВН   5 гр\IMG_20160426_100631.jpgОгромное  значение имеет  посещение  мною вместе с родителями и детьми   краеведческого музея. Я считаю, что привлечение детей старшего дошкольного возраста в музеи в высшей степени целесообразно. Музей для дошкольников является средством формирований целостной личности, приобщения ребенка к культурным ценностям и традициям. Экскурсии для дошкольников в местный историко-краеведческий музей, как один из способов организации непосредственной образовательной деятельности с детьми. Я  хорошо понимаю, что экскурсионная деятельность наилучшим образом позволяет познакомить детей с объектами и явлениями природы, с особенностями организации человеческой жизнедеятельности в естественной обстановке. Неоценимо велика роль музея в приобщении детей к миру музейных ценностей.

 G:\музей\DSC_0130.jpgG:\музей\SAM_0034.JPGНемаловажную роль играет в работе с детьми и та атмосфера, которая создана в группе, её комфортность и уют.  Создавая развивающую среду, я постаралась сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием  материала. Все компоненты среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению. Условия в группе  соответствуют духовным,  социальным познавательным, эстетическим, коммуникативным потребностям.

   G:\нод среда\DSCF0400.JPG  G:\нод среда\DSCF8002.JPGG:\нод среда\DSCF0331.JPG

       Мы вместе с детьми познаём мир, веселимся, грустим,  участвуем в различных конкурсах, проектах. Например, участвовали  в мини-проекте «Памятники города», «Безопасность на дороге».

G:\выложить на сайт\Слайд12.JPGG:\фото для сайта\DSCF0412.JPG

         Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою  

Энергию, любовь к детям. Дети – самая большая ценность на земле, это то во

имя кого мы живём.

  1. РЕКОМЕНДАЦИИ

Региональный этап

III Всероссийского конкурса «Воспитатели России»

Экспертная оценка заявки конкурсанта

Номинация: «Лучший  воспитатель  образовательной организации»

Ф.И.О.  конкурсанта – Мельничук Елены Петровны

Образовательная организация – Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида  № 71» Энгельсского муниципального района  Саратовской  области

Показатели

Максимальное количество

баллов

Актуальность представленного материала

3

Точность и конкретность описания

3

Научность, креативность, соответствие возрасту детей

5

Целостность представляемого опыта

4

Научность, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, значимость, результативность

6

Внедрение инновационных форм (подходов) в решении педагогических задач

5

Отражение методических и педагогических аспектов опыта

4

Соответствие федеральным образовательным стандартам

5

Возможность использования опыта в практике работы других образовательных организаций

5

Наличие системы мероприятий по распространению опыта

4

Творческий подход к презентации опыта

6

Максимальное количество баллов

50


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в ll Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»

Участие в ll Всероссийском  конкурсе «Воспитатели России» в номинации «Лучший воспитатель образовательной организации»...

Моё lll место!!! В региональном этапе III Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Номинация «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

Мне очень интересно участвовать в различных конкурсах.  Я творческий человек и всегда стремлюсь вперёд. Меня интересует опыт других педагогов, чтобы достичь новой точки в профессиональном росте и...

VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» Номинация: «Лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»

Современный ритм жизни требует от педагога постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянн...

VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» номинация «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»

Уже в детстве я была уверена, что буду педагогом,  я нашла себя и свое призвание – быть воспитателем.  Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искат...

Материалы для участия в Всероссийской конкурсе "Воспитатели России". Номинация «Лучший воспитатель образовательной организации. «Верность профессии»

Актуальные изменения в дошкольном образовании будут происходить, если воспитатели и специалисты ДОУ будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность. В этой связи особое значение п...

Заявка на участие в VIII Всероссийском конкурсе Воспитатели России в номинации " Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии!"

Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы...