Интегрированное логопедическое и физкультурное занятие для детей средней группы « В гости к Белочке спешу»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Занятие для детей с ОНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_dlya_detey_sredney_gruppy.docx | 24.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное логопедическое и физкультурное занятие для детей
средней группы « В гости к Белочке спешу»
Задачи:
1. Учить детей выполнять общеразвивающие упражнения в соответствии с текстом, ритмом;
2. Закреплять выполнение основных видов движений осознано, быстро и ловко в форме круговой тренировки;
3. Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику.
4. Формировать образно-пространственное мышление;
5. Развивать артикуляционный аппарат, упражнения на развитие дыхания
6. Развивать интерес к занятиям
7. Упражнять детей в употреблении предлогов;
8. Учить детей употреблять слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами
- Физкультурная разминка
Ребята! Мы с вами оказались в осеннем лесу. Посмотрите, как красиво вокруг!! А с нами Ежик, он просил помочь ему. Ежик спешит в гости к своей подруге Белочке и хотел подарить ей грибов, и просит нас, чтобы мы ему помогли собрать их. Поможем, ребята?
1) -ходьба обычная;
-ходьба на носках, руки в стороны;
-ходьба на пятках, руки за голову.
2) Бег обычный.
-приставным шагом правым (левым) боком.
3) ОРУ(1-4)
- А теперь закроем глазки, чтоб попасть нам с вами в сказку! (Надеваем детям шапочки бельчат)
-Крибле, крабле, крубле! Глазки открываем.
- Ну- ка, гляньте – ка, ребятки! Не ребятки, а БЕЛЬЧАТКИ! По мосточку, через кочки и пенечки в лес пойдем мы по грибочки!
- Игра на развитие воздушной струи « Листик с дерева упал»
Лопопед: Ребята, наступила красавица осень, листочки изменили свой цвет, а некоторые стали падать на землю. Как называется это явление? (листопад). Совершенно верно, посмотрите, у меня в руках листья с деревьев. Этот лист с клена, он какой? С дуба, с липы, с березы. Листочек падал на землю и пел песенку, давайте и мы споем. Сделали носом вдох и поем песенку листьев. ( На листьях изображена гласная буква, дети пропевают ее)
- «Через мостик я пойду»
Мы с вами в лесу. Посмотрите, мостик! Чтобы идти дальше, нам нужно пройти через него. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, соскок руки вперед.
- «Грибная полянка»
Логопед: Ребята, осень называют грибной порой. Как вы думаете, почему? Совершенно верно! Осенью в лесу можно встретить много грибов! Вот грибная полянка! Посмотрите сколько на ней много разных грибов! Давайте соберем для Белочки грибы! Смотрите, берите только те, которые можно кушать. Как они называются (Съедобные), а которые нельзя? (Ядовитые). (Дети собирают грибы). Ребята, я начну предложение, а вы закончите.… В лесу растет много (показываю картинку с грибом). Ежик очень любит грибы и называет их ласково, давайте и мы с вами назовем их ласково. Умнички! Пойдемте дальше к Белочке.
- « Канавка» (Прыжки с одной ноги на другую )
- «Дерево с грибами» Ребята, посмотрите грибы на дереве! Неужели они растут на дереве! (нет, это Белочка приготовила запас на зиму) Какие это грибы? Я вижу (боровик, лисичку, подберезовик, масленок…) Масленок НА ветке, Боровик спрятался ЗА дерево и т.д. (закрепление предлогов) молодец, Белочка, готовится к зиме! Мы с вами почти пришли! Вот еще один мостик нужно пройти!
- «Через ручей пройти» Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом правым боком, руки в стороны.
- «У белочки в гостях»
Логопед: Ребята-бельчата, вот мы с вами и при
9) Подвижная игра « Охотник и белочки» (2-3раза).
« По лесу охотник бродит,
Ни где белок не находит.
Ну-ка, белка не зевай,
Быстро в домик полезай!» (Дети влезают на скамеечки)
10) Ходьба на восстановление дыхания.
Ведущий:
- Наше время истекло. Нам пора возвращаться в детский сад. Мы идем тропинками, мы идем дорожками, глазки закрываем!
-ОТКРЫВАЕМ! Вокруг себя повернулись и в детский сад вернулись!!!
- Ребятки, а кто расскажет где мы были ?
После небольшой беседы дети возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Страна Счастья"- интегрированное,инновационное,игровое физкультурное занятие в старшей группе с использованием дидактического пособия "Волшебный парашют"
. Парашют – это множество разноцветных тканевых секторов с петлями-держателями. По глади парашюта можно пустить бурные волны или тихую гладь, все зависит от навыков моторного восприятия и чувства ритм...
Конспект занятия в средней группе "В гости к нам спешит Зима"
ЦелиРазвивающие: развивать представление о зиме через знакомство с картиной и рисование ватной палочкой, почувствовать красоту и лиричность стихотворений о зиме, следить за выразительность...
Занятие в средней группе " В гости к белочке"
Занятие в средней группе по познавательному развитию " В гости к белочке"...
Интегрированное занятие в младшей группе "В гостях у Белочки"
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе"В гостях у Белочки"...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе « В гостях у белочки»
рисование белочки...
Физкультурное развлечение в младшей группе "В гостях у белочки"
Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» Возраст: младшая группаХожу я в рыжей шубке,Живу в густом лесу.В дупле на старом дубеОрешки я грызу....
Конспект интегрированного, инновационного, игрового физкультурного занятия в подготовительной группе. "Дружба крепкая" с использованием дидактического пособия «Волшебный парашют»
Программное содержание: - развивать слуховое и зрительное внимание; формировать умение ориентироваться в пространстве; - развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчив...