Сценарий сказка для детей средней группы
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Действующие лица: Петух
Курица
Цыплята
Кот Мяуси.
Шарик
Лягушата
Корова Мурёнка
Поросята
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_propalo_ku-ka-re-ku-srednyaya.docx | 31.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказка для детей средней группы
«Как пропало «Ку-ка-ре-ку?» (по мотивам сказки И.Токмаковой)
Действующие лица: Петух
Курица
Цыплята
Кот Мяуси.
Шарик
Лягушата
Корова Мурёнка
Поросята
Дети под музыку входят в зал, встают полукругом у центральной стены.
Ведущая. (на фоне музыки) Мимо сада, огорода
Тихо, в ясную погоду
Осень дымкой проплывала,
Золотой листвой играла.
Ведущая. Осень – славная пора,
Любит Осень детвора.
Листики твои возьмем
С ними танцевать пойдем.
Видишь сохнет ку-ка-ре?
Надо взять его скорей!
Цыпленок,: Что вы, что вы, не пытайтесь,
Даже думать не старайтесь!
Цыпленок,: Папино ку-ка-ре-ку
Взять с верёвки не могу.
Цыпленок: Мы ж его не украдём,
Поиграем и вернём.
Цыпленок : Ну, тогда снимайте песню
И пойдём учиться вместе.
Снимают с верёвки платочки, уходят, выходит Петух
Петух: Какое утро прекрасное!
И солнышко тёплое, ясное!
Встаёт в позу: Стихи, что придумал вчера,
Сейчас прочитать мне пора. начинает говорить Ку-ка… закашливается.
Самое главное слово забыл,
Я же вчера его говорил.
Хохлатка, Хохлатка, ты мне помоги,
Главное слово скорей принеси.
Курица подходит к верёвке, ахает.
Курица: Смотри-ка, смотри!
«Ку-ка-ре-ку» пропало!
Висело вот здесь… (показывает на веревку)
А сегодня - не стало.
Петух: Ах, слово пропало, Хохлатка, скандал!
Что же мне делать? Пропал я, пропал!
Пойду по двору своё Слово искать,
Оно не могло так бесследно пропасть.
Курица: А вдруг ты в дороге простудишься?
А вдруг, милый Петя, заблудишься?
А вдруг чем –то острым подавишься?
Или несвежим отравишься?
Петух: Я скоро, Хохлатка, приду,
В дороге не пропаду.
Курица плачет, машет платочком, уходит.
Ведущая: Вздохнул Петушок, подтянул ремешок,
До реки дошагал, очень устал.
Петух подходит к Поросёнку.
Петух:Поросёнок - Пятачок,
Здравствуй, розовый бочок.
Поросёнок: Хрю-хрю, петушок -
Золотой гребешок!
Что с тобой случилось?
Что там приключилось?
Петух: Слово Главное пропало,
Может быть к тебе попало?
Поросёнок смотрит по сторонам.
Поросёнок: И куда же оно подевалось?
Где же Слово потерялось?
Под подсолнухом не видно,
Как обидно, как обидно!
Петух плачет.
Петушок, ты не реви,
На, «хрю – хрю» моё, бери!
Самый лучший в мире звук –
Это поросячий хрюк.
Поросенок «хрюкает»
Я тебе его дарю!
Петух: От души благодарю,
Но «хрю-хрю» мне ни к чему,
И «хрю-хрю» я не возьму. (уходит)
Подходит к собаке.
Петух Здравствуй, Шарик! Ты не спи.
Ты мне, Шарик, помоги.
Слово Главное пропало,
Может быть к тебе попало?
Шарик Петушок, ты не спеши,
Потолковей расскажи.
Что упало? Что случилось?
Что с тобою приключилось?
Петух Потерял я своё Слово,
Больше нет нигде такого.
Не могу писать стихи,
Что мне делать? Помоги!
Шарик Если хочешь быть поэтом,
«Гав-гав-гав» ты напиши,
Ведь слова «гав-гав» при этом
Так для рифмы хороши.
«Гав-гав-гав»,… стишок готов,
Сочинил без лишних слов!
Я тебе его дарю!
Петух От души благодарю.
Но «гав-гав» мне ни к чему,
И «гав-гав» я не возьму. (уходит)
(идёт к Коту)
Кот: Здравствуй Петя!
Петух: Здравствуй, Кот!
Вот прошёл весь огород –
Своё Слово потерял,
Ты МяУси, не видал?
Кот: Петушок, не мельтеши,
Потолковей расскажи.
Что упало? Что случилось?
Что с тобою приключилось?
Петух: Потерял я своё Слово,
Больше нет нигде такого.
Не могу писать стихи,
Что мне делать? Помоги!
Кот: Если хочешь быть поэтом,
«Мяу –мяу» напиши,
Ведь слова «мяу-мяу» при этом
Так для рифмы хороши.
«Мур–мур-мЯу»! Стишок готов.
Сочинил без лишних слов!
Я тебе его дарю!
Петух От души благодарю.
Мне «мяу-мяу» ни к чему
Я «мяу-мяу» не возьму.
(идёт дальше. Подходит к пруду к лягушке)
Петух Я несчастный Петушок, -
Золотистый гребешок.
Слово главное пропало,
Ты лягушка не видала?
Как пропало?
Лягушка:
Петух: (удрученно разводит руками) Не найду.
Лягушка: : Может быть, оно в пруду?
нравоучительно: А если в пруд попадёт,
Может быть и не всплывёт.
Петух: Да что говоришь ты такое,
Ведь Слово Важное, Большое.
Лягушка: : Ты постой, не уходи,
Посмотрю сейчас внутри.
Выбрасывает из пруда различные старые вещи, спрашивает:
Лягушка: : Повнимательней смотри
Это ищешь ты в пути?
Петушок отрицательно мотает головой.
петех: Видно, ты не поняла…
Лягушка: : Ну возьми мое «Ква-ква».
Песня лягушки
Зеленый, озорной. Я веселый лягушонок Попрыгайте со мной. Раз квакушка, два квакушка Ква-ква-ква-ква-ква. Я зеленая лягушка Ква-ква-ква-ква-ква. |
Лягушка: : Песню я тебе дарю…
Петух: От души благодарю!
Но «ква-ква» мне ни к чему,
И «ква-ква» я не возьму. (уходит)
Лягушка прыгает в пруд.
Петух Наверно пора возвращаться домой,
Без главного слова петух я какой?
Без главного слова я не поэт,
Над петухом посмеётся весь свет.
Уходит с поникшей головой. Из дома выбегают цыплята с платочками
Цыпленок: Нам ужинать надо, вешай скорей,
Ни мамы, ни папы нет у дверей.
вешают платочки, уходят в дом
НА ЭКРАНЕ ВИДЕО_ ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « Далеко, далеко на лугу пасутся ко…»
На слова: Правильно ,Корова…. Выходит Корова, допевает
Пейти дети молоко
Будете здоровы!
Корова: Никто гостью не встречает,
Хлебушком не угощает.
Я платочки - то сниму,
Проглочу… (делает вид, что ест) Ку- ка-ре-ку-у….
Вот и песенку спеть можно,
Это мне теперь несложно!
в конце поёт Му –ку-ка-ре-ку.
Корова: Что же это? Что случилось?
(восторженно)Как Петух петь научилась!
Так, может быть, стихи я Му-у…..
Теперь придумывать смогу?
Я восхитительно пишу,
Пойду в тетрадь все запишу.
Уходит, выбегают цыплята.
Цыпленок : Съела все четыре слова
Здесь рогатая корова.
Цыпленок Надо их назад спросить,
Всё корове объяснить.
Идут за коровой.
Цыпленок: Здравствуй, тётенька корова,
Ты отдай четыре слова.
Корова: Я свои стихи слагаю,
Вам хотите, прочитаю?
Корова с пафосом читает: Птички по небу летят,
Облака догнать хотят.
Вдруг застыли на лету,
Чтобы спеть ку-ка-ре-ку.
Цыпленок: Ты бесстыдница Корова,
Съела все четыре слова.
Ты отдай ку-ка-ре-ку…
Корова: Что вы! Что вы! Не могу!
Цыплята: (виновато) Как мы сильно виноваты
Курица: (сокрушенно качает головой) Ах, озорники-цыплята.
Выскакивает лягушка, звенит колокольчиком
Лягушка: Вот, корова, колокольчик,
Я в пруду его нашла.
Ваш серебряный звоночек
Вам, Корова, принесла.
Курица: А за это Вы, Корова
Нам отдайте наше Слово.
Корова берет колокольчик, вешает его себе на шею
Корова: Я – не вредная Корова!
Забирайте ваше слово.
отдает платочки, развешивает их на веревку
Петух: радостно Ку-ка-ре-ку!
Утром солнце всходит в небе,
Пишет светлую строку.
Я же буду, где б я ни был,
Утром петь ку-ка-ре-ку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка (средняя группа) на тему: Развлечение для детей средней группы: "В гостях у Осени".
Вызвать интерес к природе, чувство эстетическоговкуса, бережного отношения к природе....
Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача» Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача»
Конспект ИОС по разделу познавательное развитие для детей средней группы «Знакомство с профессией врача» ...
Театрализованное представление для детей средней группы № 1 и родителей средней группы № 2 Сказка «Колобок» (на новый лад)
Театрализованное представление для детей средней группы № 1 и родителей средней группы № 2 Сказка «Колобок» (на новый лад)...
Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»
Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности....
Конспект НОД Конспект НОД по ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».о ФЭМП детей средней группы на тему: «Наши друзья – домашние питомцы».
Формировать элементарные представления о размерах предмета, научить сравнивать предметы по количеству....
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...
Конспект ООД для детей средней группы для детей средней группы Тема: «Зайчик беленький» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Конспект ООД для детей средней группыТема: «Зайчик беленький» Цель: закрепление навыков рисования гуашью мазками широкой кистью.Задачи: Учить детей рисовать зайчика, перед...