Картотека дидактических игр
картотека (средняя группа) на тему
Система оценивания образовательных достижений проводится по следующим технологиям: наблюдение в ходе взаимодействия с детьми, образовательных событий, в процессе общения со взрослыми, со сверстниками, беседы по вопросам, дидактические игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_didakticheskie_igry.docx | 19.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных достижений проводится по следующим технологиям: наблюдение в ходе взаимодействия с детьми, образовательных событий, в процессе общения со взрослыми, со сверстниками, беседы по вопросам, дидактические игры.
Дидактические, подвижные, сюжетно - ролевые игры.
- «Танилсая» («Давайте познакомимся.»)
Цель: Закрепление знаний у детей приветствия гостей, знакомства, умения представляться на бурятском языке.
«Гэрхэн» Дети в роли животных, обыгрывают сказку «Теремок». Они должны поприветствовать, познакомиться с каждым гостем Теремка.
- «Тоолое бултадаа» (Давайте посчитаем)
Цель: закрепление умения детей считать до 10 на бурятском языке.
«Аймхай шандаган» Дети прыгают как зайчики под музыку, как только музыка останавливается, зайчики замирают, водящий - Волк должен ловить тех, кто двигается. В конце игры все участники считают на бурятском языке, сколько зайчиков поймал волк.
«hархяаг тууе» Педагог разбрасывает грибы по всей группе, под музыку, дети должны собрать как можно больше грибов. Как только музыка остановилась, действие заканчивается, ребенок считает на бурятском языке сколько грибов он собрал.
- Амитад (Животные)
Цель: Закрепление названий диких животных; развитие речи детей.
«Амитадые таагты» Каждый ребенок получает карточки с изображением животных. Он должен рассмотреть картинку и сказать на бурятском языке, какое животное изображено на нем.
«Ой сохи ба гэртэхэ амитад» На столе разбросаны карточки с изображением животных. Дети делятся на две команды, первая - собирают домашних животных, вторая - собирает диких животных.
«Хэнэй hуул бэ?» Водящий показывает картинкихвостов животных, а дети отгадывают их владельцев.
- Шубууд (Птицы)
Цель: Расширять и активизировать словарный запас. Узнавать знакомых птиц.
«Шубууд гэртээ ошогты» Дети делятся на 4 команды. 1 команда – это тоншуулнууд (дятлы), 2 команда – борбилоонууд (воробьи), 3 команда – голуубхаанууд (голуби), 4 команда – турлаагууд (вороны). У каждого вида птиц расположено «гнездышко» в отведенном месте. Под музыку все птички танцуют, как только музыка остановилась, птички должны спрятаться в своем «гнездышке».
«Зуб суглуулагты» Дети собирают картинки разных птиц из пазл. Каждый ребенок показывает всем свою картинку, и рассказывает, что это за птица.
- Yнгэ (Цвета)
Цель: Расширять и активизировать словарный запас. Закрепление знаний цветов на бурятском языке.
«Энэ ямар унгэтэйб?» Педагог показывает предметы, дети говорят, какого оно цвета. За каждый правильный ответ, ребенок получает фишки того же цвета.
«Хубсаhаншни ямар унгэтэйб?» Педагог называет любой цвет, дети должны найти этот цвет на своей одежде, или на одеждн своего соседа.
«Сэсэг соогуур гуйлдообди» Дети должны собрать цветочек с лепестками разного цвета,а потом рассказать из каких цветов он собрал цветочек.
- Минии гэр булэ (Моя семья)
Цель: Закрепление у детей понятий о семье, умения называть членов семьи на бурятском языке.
«Энэ минии булэ» Ребенок должен рассказать по картинке про своих членов семьи: Энэ мини аба, абамни ___ гэжэ нэрэтэй…. В конце рассказа, дети должны сказать как зовут его папу, маму, брата, сестру.
- Мэргэжэл (Профессии)
Цель: продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях на бурятском языке и роде деятельности.
«Энэ хэн бэ?» Педагог показывает карточки с изображением разных профессий, ребенок должен сказать, что это за профессия. За каждый правильный ответ он получает фишку.
«Ши хэн болохобши?» Ребенок показывает мимикой и жестами ту профессию, которую он хочет выбрать сам, остальные дети угадывают, кем он хочет стать.
«Энэ ямар мэргэжэлтэйб?» Педагог показывает карточки с изображением герое сказок, мультфильмов, дети называют его профессию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )
С раннего детства ребенок видит вокруг себя различные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...
Картотека дидактических игр и упражнений в подготовительной группе: «Овладение основами первоначальной грамоты»Для лучшего развития наших детей необходимы дидактические игры.
Картотека дидактических игр и упражнений в подготовительной группе: «Овладение основами первоначальной грамоты» Дид. игра «Звуковые шапочки» Цель: Развивать навыки звукового анализа. Учить с...
Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе.
Картотека дидактических и подвижных игр по формированию основ пожарной безопасности; картотека загадок и стихов о противопожарной опасности в быту, социуме, природе....
Картотека (средняя группа) на тему: Непосредственная образовательная область "Познание" Картотека дидактических игр для средней группы
Непосредственная образовательная область "Познание" Картотека дидактических игр для средней группы...
Консультация для родителей тема: «Роль дидактической игры в семье и детском саду»+ картотека дидактических игр.
Консультация для родителей тема: «Роль дидактической игры в семье и детском саду»+ картотека дидактических игр....
Консультация для родителей тема: «Роль дидактической игры в семье и детском саду» Картотека дидактических игр.
Консультация для родителей тема: «Рольдидактической игры в семье и детском саду»+картотека дидактических игр....
Картотека дидактических игр Картотека дидактических игрдля детей старшей группы по образовательным областям ФГОСРечевое развитие
Картотека дидактических игр для детей старшей группы по образовательным областям ФГОС Речевое развитие...