Методическая разработка Тренажёр «сила нажима»
методическая разработка по теме

Бабкина Татьяна Николаевна

Представляет собой наложение листа бумаги на доску с  перфорацией (как например  доска для мозаики), или на поверхность пластичного материала с последующим надавливанием на лист ручкой (карандашом) в точках (по заданным линиям), для получения сквозных отверстий. (Может быть использовано для проведения различных занятий и выполнения упражнений, отличающихся по сложности, целям и задач.Предназначено для отработки силы нажима. (Может быть использовано для проведения различных занятий и выполнения упражнений, отличающихся по сложности, целям и задачам и содержанию).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otrabotka_sily_nazhima_.pptx266.37 КБ
Файл otrabotka_sily_nazhima_.pptx266.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка Тренажёр «сила нажима» Разработала: Бабкина Т.Н. Воспитатель группы №5 МБДОУ №13 г Выбо р г

Слайд 2

Кратное описание методики Представляет собой наложение листа бумаги на доску с перфорацией (как например доска для мозаики ), или на поверхность пластичного материала с последующим надавливанием на лист в точках (по заданным линиям), для получения сквозных отверстий. (Может быть использовано для проведения различных занятий и выполнения упражнений, отличающихся по сложности, целям и задачам и содержанию)

Слайд 3

Цели и задачи Развитие мелкой моторики и отработка нажима (что очень важно для подготовки руки к письму ). Развитие познавательных интересов детей. Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков само регуляции. Способствование развитию речи как средства общения. Обращать внимание детей на то, что карандаш (ручка) оставляет след на бумаге, если надавить по ней отточенным концом. Формировать у детей мелкую моторику.

Слайд 4

Методы работы Сюрпризные моменты. Игровой. Наглядный(показ способов и движений). Словесный (указание, рассказ, объяснение). Практические (контроль выполнения условий и правил).

Слайд 5

Формы работы Отдельное упражнение (2-3 минуты). В составе комплексного занятия (2-3 минуты). Традиционное занятие (тематические занятия). Продуктивная деятельность (графический диктант). Дидактическая игра.

Слайд 6

Примерные упражнения и занятия Упражнение «капает дождь» (упражнение можно проводить во 2 младшей группе ). «Одна полоска » ( дорожка для машинки) (упражнение можно проводить во 2 младшей группе ). «Много полосок» (Дорожки для друзей) (упражнение можно проводить во 2 младшей группе ). « Цветок для мамы ». «Рисунок по желанию » .

Слайд 7

Основные преимущества применения тренажера Малая затратность и доступность материалов при подготовке тренажера. Высокая заинтересованность ребенка. Легкость в использовании и освоении. Отработка различных задач по всем образовательным областям.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методическая разработка Тренажёр «сила нажима» Разработала: Бабкина Т.Н. Воспитатель группы №5 МБДОУ №13 г Выбо р г

Слайд 2

Кратное описание методики Представляет собой наложение листа бумаги на доску с перфорацией (как например доска для мозаики ), или на поверхность пластичного материала с последующим надавливанием на лист в точках (по заданным линиям), для получения сквозных отверстий. (Может быть использовано для проведения различных занятий и выполнения упражнений, отличающихся по сложности, целям и задачам и содержанию)

Слайд 3

Цели и задачи Развитие мелкой моторики и отработка нажима (что очень важно для подготовки руки к письму ). Развитие познавательных интересов детей. Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков само регуляции. Способствование развитию речи как средства общения. Обращать внимание детей на то, что карандаш (ручка) оставляет след на бумаге, если надавить по ней отточенным концом. Формировать у детей мелкую моторику.

Слайд 4

Методы работы Сюрпризные моменты. Игровой. Наглядный(показ способов и движений). Словесный (указание, рассказ, объяснение). Практические (контроль выполнения условий и правил).

Слайд 5

Формы работы Отдельное упражнение (2-3 минуты). В составе комплексного занятия (2-3 минуты). Традиционное занятие (тематические занятия). Продуктивная деятельность (графический диктант). Дидактическая игра.

Слайд 6

Примерные упражнения и занятия Упражнение «капает дождь» (упражнение можно проводить во 2 младшей группе ). «Одна полоска » ( дорожка для машинки) (упражнение можно проводить во 2 младшей группе ). «Много полосок» (Дорожки для друзей) (упражнение можно проводить во 2 младшей группе ). « Цветок для мамы ». «Рисунок по желанию » .

Слайд 7

Основные преимущества применения тренажера Малая затратность и доступность материалов при подготовке тренажера. Высокая заинтересованность ребенка. Легкость в использовании и освоении. Отработка различных задач по всем образовательным областям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дополненная презентация "Сила нажима"

Форма: Представляет собой наложение листа бумаги на доску с  перфорацией (как например  доска для мозаики), или на поверхность пластичного материала (покрытого плёнкой , для легкого снятия л...

"Нажимай и цвета называй". Логопедическое обследование дошкольников с использованием ИКТ

Материал может быть использован как педагогами, так  родителями....

М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.

1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...