Социально-психологические аспекты возникающие при работе с детьми ОВЗ у участников образовательного процесса
консультация по теме
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd1_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd2_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd3_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd4_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd5_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd6_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd7_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd8_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd9_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd10_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd11_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd12_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/12/03/slayd13_0.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме "Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования как инструмент взаимодействия участников образовательного процесса"
Руководитель проекта:Заведующий Сердукова Любовь АнастасьевнаАвторский коллектив:Старший воспитатель Черкашина Ирина АлександровнаУчитель-логопед Казова Наталья АнатольевнаУчитель-логопед Онегов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/29/picture-994046-1601400307.jpg)
«Опыт работы ДОО по внедрению части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»
Опыт работы дошкольной организации по реализации вариативной части основной образовательной программы ДОУ, в основу, которой заложена программа «Приобщение детей к истокам русской народной...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/22/picture-43338-1603363013.jpg)
статья: «Одна большая дружная семья или современные формы работы с родителями, как непосредственными участниками образовательного процесс»
Одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям(законным представителям) в воспитании ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/22/picture-1214582-1603391615.jpg)
Конспект родительского собрания на тему: «Правовой аспект участников образовательного процесса дошкольных образовательных организаций в рамках реализации ФГОС»
Конспект родительского собрания на тему: «Правовой аспект участников образовательного процесса дошкольных образовательных организаций в рамках реализации ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/23/picture-155215-1464015319.jpg)
Социально-психологические аспекты возникающие при работе с детьми ОВЗ у участников образовательного процесса
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов в формировании и сохранении психологического здоровья детей с ОВЗ, координация действий всего персонала в отношении формирования позитивного о...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/07/picture-1441980-1670396383.jpg)
Семинар «Образовательное событие – как инновационная технология работы с детьми дошкольного возраста и форма взаимодействия всех участников образовательного процесса »
Семинар «Образовательное событие – как инновационная технология работы с детьми дошкольного возраста и форма взаимодействия всех участников образовательного процесса &raq...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/11/picture-1489284-1697026170.jpg)
План работы уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса.
Права ребенка определены Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией РФ, ФЗ «Об основных гарантия прав ребенка в Российской Федерации» и другими законодательными актами. На ...