Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога
материал по коррекционной педагогике по теме
Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога.
1.Я, Юрьева Анна Сергеевна, педагог-психолог представляю свой рабочий кабинет. Мой кабинет встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки и развивающие игры соответствуют ФГОС ДО способствуют реализации детских интересов и жизненной активности. В моем кабинете проводится коррекционно-развивающая работа с детьми.
Моя деятельность направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка.
3. Моя деятельность направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка.
4.Центр для развития эмоциональной сферы
привлекает детей и помогает им понимать собственные эмоции, эмоциональное состояние других, способствует овладению средствами эмоциональной выразительности. Включает в себя картотеку психологических игр. Зеркало эмоций, разнообразные игры и пособия на развитие эмоциональной сферы: игра «Облака», «Собери эмоции», снятие психоэмоционального напряжения.
5.Центр– пескотерапии,к ак метод арт - терапии в моей работе с дошкольниками.
6.Центр релаксации и психического расслабления
Помогает снять усталость, располагает к отдыху и расслаблению, является местом эмоциональной разгрузки.
7.Центр релаксации и психического расслабления
Помогает снять усталость, располагает к отдыху и расслаблению, является местом эмоциональной разгрузки.
8.Центр коррекционных - развивающих занятий
Оснащается индивидуальными столами-партами, доской, мольбертами, фланелеграфом и пр. Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете находится ковер и индивидуальные коврики, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, мячики, куклы-марионетки, пирамидки, матрешки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).
9.Центр коррекционных - развивающих занятий
Оснащается индивидуальными столами-партами, доской, мольбертами, фланелеграфом и пр. Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете находится ковер и индивидуальные коврики, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, мячики, куклы-марионетки, пирамидки, матрешки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).
Центр игровой терапии
позволяет формировать основы безопасности, умение предвидеть и избежать возможную опасность. Игровой материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, машинами, дидактическими играми.
Мой кабинет независимо от размера помещения и его материально-технического оснащения, является "лицом" и отражает мою индивидуальность, как профессионала и как личности.
В этом кабинете комфортно не только мне, но и приходящим туда детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchaya_sreda.docx | 12.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога.
1.Я, Юрьева Анна Сергеевна, педагог-психолог представляю свой рабочий кабинет. Мой кабинет встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки и развивающие игры соответствуют ФГОС ДО способствуют реализации детских интересов и жизненной активности. В моем кабинете проводится коррекционно-развивающая работа с детьми.
Моя деятельность направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка.
3. Моя деятельность направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка.
4.Центр для развития эмоциональной сферы
привлекает детей и помогает им понимать собственные эмоции, эмоциональное состояние других, способствует овладению средствами эмоциональной выразительности. Включает в себя картотеку психологических игр. Зеркало эмоций, разнообразные игры и пособия на развитие эмоциональной сферы: игра «Облака», «Собери эмоции», снятие психоэмоционального напряжения.
5.Центр– пескотерапии,к ак метод арт - терапии в моей работе с дошкольниками.
6.Центр релаксации и психического расслабления
Помогает снять усталость, располагает к отдыху и расслаблению, является местом эмоциональной разгрузки.
7.Центр релаксации и психического расслабления
Помогает снять усталость, располагает к отдыху и расслаблению, является местом эмоциональной разгрузки.
8.Центр коррекционных - развивающих занятий
Оснащается индивидуальными столами-партами, доской, мольбертами, фланелеграфом и пр. Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете находится ковер и индивидуальные коврики, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, мячики, куклы-марионетки, пирамидки, матрешки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).
9.Центр коррекционных - развивающих занятий
Оснащается индивидуальными столами-партами, доской, мольбертами, фланелеграфом и пр. Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете находится ковер и индивидуальные коврики, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, мячики, куклы-марионетки, пирамидки, матрешки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).
Центр игровой терапии
позволяет формировать основы безопасности, умение предвидеть и избежать возможную опасность. Игровой материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, машинами, дидактическими играми.
Мой кабинет независимо от размера помещения и его материально-технического оснащения, является "лицом" и отражает мою индивидуальность, как профессионала и как личности.
В этом кабинете комфортно не только мне, но и приходящим туда детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация предметно-развивающей музыкальной среды в группе"
Консультация для воспитателей ДОУ...
Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога.
Расположение, зонирование, оборудование материалами и т.д.......
презентация Организация предметно-развивающей образовательной среды в ДОУ по ФГОС.ppt
Цель моей презентаций: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи: §Изучить нормативно-правовые документы ФГОС. ...
Статья из опыта работы. Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ".
Статья из опыта работы.Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ"....
Педсовет "Организация предметно-развивающей речевой среды".
Подлинно творческое развитие ребенка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в условиях насыщенной предметно-развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средст...
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в кабинете педагога-психолога, как фактор развития ребенка дошкольного возраста»
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в кабинете педагога-психолога, как фактор развития ребенка дошкольного возраста»...
"Организация предметно-развивающей пространственной среды группы детского сада"
О том, как организовать зоны в группе...