Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога
материал по коррекционной педагогике по теме

Юрьева Анна Сергеевна

Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога.

1.Я, Юрьева Анна Сергеевна, педагог-психолог представляю свой рабочий кабинет. Мой кабинет встречает  дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано.  Игрушки и развивающие игры  соответствуют ФГОС ДО способствуют реализации детских интересов и жизненной активности. В моем кабинете проводится  коррекционно-развивающая  работа с детьми.

      Моя деятельность направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка.

    3.  Моя деятельность направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка.

4.Центр для развития эмоциональной сферы

привлекает детей и помогает им понимать собственные эмоции, эмоциональное состояние других, способствует овладению средствами эмоциональной выразительности. Включает в себя картотеку  психологических игр. Зеркало эмоций, разнообразные игры и пособия на развитие эмоциональной сферы: игра «Облака», «Собери эмоции», снятие психоэмоционального напряжения.

5.Центр– пескотерапии,к ак  метод арт - терапии в моей работе с дошкольниками.

6.Центр релаксации и психического расслабления

Помогает снять усталость, располагает к  отдыху  и расслаблению, является  местом  эмоциональной  разгрузки.

 

 

7.Центр релаксации и психического расслабления

Помогает снять усталость, располагает к  отдыху  и расслаблению, является  местом  эмоциональной  разгрузки.

8.Центр коррекционных - развивающих  занятий

Оснащается индивидуальными столами-партами, доской, мольбертами, фланелеграфом и пр. Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете находится ковер и индивидуальные коврики, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, мячики, куклы-марионетки, пирамидки, матрешки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).

9.Центр коррекционных - развивающих  занятий

Оснащается индивидуальными столами-партами, доской, мольбертами, фланелеграфом и пр. Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете находится ковер и индивидуальные коврики, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, мячики, куклы-марионетки, пирамидки, матрешки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).

Центр игровой терапии

позволяет формировать основы безопасности, умение предвидеть и избежать возможную опасность. Игровой материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, машинами, дидактическими играми.

Мой кабинет независимо от размера помещения и его материально-технического оснащения, является "лицом"  и отражает  мою  индивидуальность, как профессионала и как личности.

В этом кабинете  комфортно не только мне, но и приходящим туда детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchaya_sreda.docx12.67 КБ

Предварительный просмотр:

Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога.

1.Я, Юрьева Анна Сергеевна, педагог-психолог представляю свой рабочий кабинет. Мой кабинет встречает  дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано.  Игрушки и развивающие игры  соответствуют ФГОС ДО способствуют реализации детских интересов и жизненной активности. В моем кабинете проводится  коррекционно-развивающая  работа с детьми.

      Моя деятельность направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка.

    3.  Моя деятельность направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка.

4.Центр для развития эмоциональной сферы

привлекает детей и помогает им понимать собственные эмоции, эмоциональное состояние других, способствует овладению средствами эмоциональной выразительности. Включает в себя картотеку  психологических игр. Зеркало эмоций, разнообразные игры и пособия на развитие эмоциональной сферы: игра «Облака», «Собери эмоции», снятие психоэмоционального напряжения.

5.Центр– пескотерапии,к ак  метод арт - терапии в моей работе с дошкольниками.

6.Центр релаксации и психического расслабления

Помогает снять усталость, располагает к  отдыху  и расслаблению, является  местом  эмоциональной  разгрузки.

7.Центр релаксации и психического расслабления

Помогает снять усталость, располагает к  отдыху  и расслаблению, является  местом  эмоциональной  разгрузки.

8.Центр коррекционных - развивающих  занятий

Оснащается индивидуальными столами-партами, доской, мольбертами, фланелеграфом и пр. Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете находится ковер и индивидуальные коврики, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, мячики, куклы-марионетки, пирамидки, матрешки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).

9.Центр коррекционных - развивающих  занятий

Оснащается индивидуальными столами-партами, доской, мольбертами, фланелеграфом и пр. Для проведения занятий в игровой форме, предполагающей свободное размещение детей на полу, в кабинете находится ковер и индивидуальные коврики, а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, мячики, куклы-марионетки, пирамидки, матрешки, конструктор, развивающие пособия и т. д.).

Центр игровой терапии

позволяет формировать основы безопасности, умение предвидеть и избежать возможную опасность. Игровой материал подобран с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, машинами, дидактическими играми.

Мой кабинет независимо от размера помещения и его материально-технического оснащения, является "лицом"  и отражает  мою  индивидуальность, как профессионала и как личности.

В этом кабинете  комфортно не только мне, но и приходящим туда детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация предметно-развивающей среды в кабинете педагога-психолога.

Расположение, зонирование, оборудование материалами и т.д.......

презентация Организация предметно-развивающей образовательной среды в ДОУ по ФГОС.ppt

Цель моей презентаций: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи: §Изучить нормативно-правовые документы ФГОС.        ...

Статья из опыта работы. Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ".

Статья из опыта работы.Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ"....

Педсовет "Организация предметно-развивающей речевой среды".

Подлинно творческое развитие ребенка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в условиях насыщенной предметно-развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средст...

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в кабинете педагога-психолога, как фактор развития ребенка дошкольного возраста»

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в кабинете педагога-психолога, как фактор развития ребенка дошкольного возраста»...