Эссе "Я и моя профессия"
статья по теме

Максутова Эльвира Фаварисовна

    Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Эссе "Я и моя профессия"17.56 КБ

Предварительный просмотр:

ЭССЕ  «Я  И  МОЯ ПРОФЕССИЯ»

«Без музыки трудно представить себе жизнь человека.                 Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна… любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся».

  Д. Шостакович

    Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия!

Хороший музыкальный руководитель в детском саду – это доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях, нетрадиционных занятиях.

Почему я выбрала профессию музыкального руководителя? Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки. В детском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание. Из своего небольшого опыта работы знаю, что порою со стороны многим кажется, будто бы работа музыкального руководителя  сводится к подпеванию детям и показу танца на утреннике. Но это далеко не так, вернее совсем не так!

Успешный музыкальный руководитель - это очень не просто. Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором, и  при этом  всегда  выглядеть элегантно и  красиво.

Проходит год за годом, и ты видишь, как твои воспитанники впитали в себя то, чему ты их учила. Они теперь стали самыми лучшими. Твоим артистам одинаково хорошо выступать, что в родном детском садике перед малышами, что в районном Дворце культуры, не смущаясь большой аудитории. Вы только посмотрите, как они тянут носочек в танце, как элегантны мальчишки, встающие на колено перед своей ДАМОЙ, а эти ДАМЫ, как они грациозно плывут в хороводе, как делают перестроения – как по линеечке! Только послушайте, как они поют! Вы сразу представите себе чистый, бегущий по камешкам ручеек в жаркий летний день. Это дорогого стоит! Правда это только присказка, а сказка будет...

Ох уж эти сказки! Они живут с нами с рождения и у каждого есть своя любимая, которая помогает идти по дороге жизни. Только это всегда сложно - найти правильную дорогу. Мне всегда ясно, что ребенок, лишь раз танцевавший танец цветов, грибочков, различных зверюшек и участвовавший в хороводе бабочек, никогда не пойдет через цветочную клумбу и не сломает ветку деревца.

В моей профессии есть ещё один огромный плюс, ради которого уже стоит посвятить этой работе всю свою жизнь – мне некогда стареть. Да и как можно вспоминать  о собственном возрасте и личных трудностях, когда на тебя устремлено столько пытливых жизнерадостных взоров, ждущих, что каждый день общения с тобой привнесет в их жизнь что-то новое, раскрасит ее новыми яркими красками, наполнит радостными звуками. И как бы я себя не чувствовала до занятия, но, как только дети входят в зал, наполняя его звонким радостным гомоном и своими улыбками - все хвори и проблемы уходят на задний план, им просто здесь не место. Чтобы испытывать все это, очень важно быть искренней с детьми, быть им другом, а это возможно только тогда, когда и сам ты пусть на какое-то время становишься ребенком, таким же открытым, смотрящим  мир с неизменным интересом и любознательностью. И я бесконечно благодарна своей профессии за то, что в течение всех этих  лет она помогла мне сохранить этого ребенка внутри меня.

Я хочу наполнить пребывание детей в саду музыкой, сказкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным руководителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по ознакомлению старших дошкольников с профессиями взрослых "Все профессии нужны, все профессии важны"

Цель проекта:Познакомить  детей с различными профессиями взрослых.Формировать у старших дошкольников трудовые навыки.Обеспечить  начальную профориентацию детей дидактическими и методич...

«Все профессии важны, все профессии нужны» (Формирование представлений у детей о профессиях взрослых через познавательно-игровую деятельность в младшей группе)

Паспорт проектаВид проекта: – информационно - творческий.Актуальность: В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся подражать им и желают сами что-то сделат...

Конспект (НОД) в старшей разновозрастной группе на тему: «Увлекательные профессии взрослых» с использованием мультимедийного пособия "Все профессии важны, все профессии нужны"

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД)в средней группе на тему: «Профессии»(образовательная область «Познавательное развитие»).Цель: Обобщить знания по теме «Профессии».Задачи:Обр...

Все профессии важны, все профессии нужны. Знакомство с профессией "Повар" (2 младшая группа).

Краткосрочный  проект  с целью: Дать представление детям о профессии "Повар" через сюжетно-ролевых игры....

Проект в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны»

В современное время данный проект особенно актуален и значим, так как воспитание уважения к труду и людям надо прививать с детства, чтобы уже на этом возрастном этапе у детей возникло понимание ...

Открытый просмотр на тему: "Формирование положительного отношения к труду через знакомство с профессией и его отношения к другим профессиям" Игра - викторина: Все профессии нужны, все профессии важны"

Задачи: Обощение и закрепление знаний детей о профессиях.Цель: закрепить представления детей о профессиях и орудиях труда, необходимых людям определенных профессий; развивать логическое мышление, памя...