Создание здоровьесерегающих условий средняя
рабочая программа (средняя группа) на тему
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_srednyaya_gruppa_no_6_16-17_sozdanie_zdorovesberegayushchih_usloviy_srednyaya.doc | 562.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Сохранение и укрепление физического и психического здоровья | Становление ценностей ЗОЖ |
Сентябрь | Продолжать под руководством медицинских работников проводить комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов (воздух, солнце, вода) в сочетании с физическими упражнениями. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 8-10 минут. Во время занятий, требующих высокой умственной нагрузки, и в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1 -3 минуты.(4),(28). Приучать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование: зимой кататься на санках, скользить по ледяным дорожкам, ходить на лыжах; в теплый период кататься на самокате, роликовых коньках.(29) Утренняя гимнастика Динамический час Подвижные игры (29) Физминутки (4).(28). Пальчиковая гимнастика (30), (31). Артикуляционная гимнастика (32). Дыхательные упражнения | Диагностика Беседа «Как я появился на свет». Стр.75 (1) Игры «Кто я?», «Садовник» стр. 74 (1) Памятка для родителей «Закаливание» |
Октябрь | Беседа «Ухаживай за своими руками и ногами». стр.75 (1) Беседа «Чтобы зубы были крепкими». Стр.76 (1) Игры «Как нужно ухаживать за собой», «Определения» стр.78(1) Стихи «Я пишу вам письмецо» С.Михалков | |
Ноябрь | Беседа «Опасные предметы дома» стр.86 (1) Беседа «Откуда берутся болезни» стр.87 (1) Игры «Опасно – не опасно» стр.89 (1) Загадки. Памятка для родителей «Как предотвратить опасность?» | |
Декабрь | Беседа « Скелет» стр. 35 (2) Беседа «Сердце и кровеносная система» стр.36 (2) Игра «Мой день» стр.84 (1) Стихи «Деловой человек», Л. Рыжова «Наоборот» Е.Карганова | |
Январь | Беседа «Опасные предметы дома» стр.86 (1) Беседа «Откуда берутся болезни» стр.87 (1) Игры «Опасно – не опасно» стр.89 (1) Загадки. Памятка для родителей «Как предотвратить опасность | |
Февраль | Беседа «Правила поведения в экстремальных ситуациях» стр.88 (1) Беседа «Правила поведения в транспорте» стр.88 (1) Игры «Если я сделаю так» стр.89 (1) Загадки о бытовых опасностях. Памятка для родителей «Правила дорожного движения» | |
Март | Беседа «Желудок и система пищеварения» стр.39 (2_ Беседа «Мозг и нервная система» стр.41 (2) Игры «К нам пришел Незнайка», «Полезная и вредная еда» стр. 96 (1) Стихи «Витамины» Л. Зильберг Памятка для родителей «Плоскостопие» | |
Апрель | Беседа «Наши зубы» стр.98 Беседа «Почему я слышу» стр.98 (1) Игры «Веселый человечек», «Путешествие хлебного комочка» стр.10 (1) | |
Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в условиях детского сада.
Материал по сенсомоторике....
Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в условиях детского сада.
Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в условиях детского сада....
Создание безопасных условий при организации образовательного процесса. Средняя группа
Рабочая программа...
Создание здоровьесберегающих условий в средней группе
Система работы по создание услоий для сохраниея здоровья воспитанников....
Создание безопасных условий в средней группе
Система работы по созданию безопасных условий в средней группе...
Рабочая программа по созданию здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса в средней группе «Быть здоровыми хотим»
Здоровье определяется многочисленными внутренними и внешними факторами и характеризуется как состояние организма, при котором отсутствие заболевания сочетается с физическим, психическим и социальным б...
Консультация для педагогов «Создание оптимальных условий для создания у детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в условиях детского сада».
Консультация для педагогов «Создание оптимальных условий для созданияу детей 3-4 лет сенсорной культуры, общих сенсорных способностей посредством дидактической игры в усло...