Использование ИКТ в работе
презентация по теме
Презентации к занятиям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.82 МБ |
![]() | 1.14 МБ |
![]() | 2.08 МБ |
![]() | 2.31 МБ |
![]() | 543.57 КБ |
![]() | 1.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Д. Шостакович родился в Петербурге. Любовь к музыке унаследовала от матери, которая хорошо играла на фортепиано.
Семья была очень музыкальной. Мама будущего композитора была талантливой пианисткой и давала уроки фортепианной игры начинающим. Несмотря на серьезную профессию инженера, отец Дмитрия просто обожал музыку и сам немного пел.
В доме по вечерам часто устраивались домашние концерты. Это сыграло огромную роль в становлении и развитии Шостаковича. Свою дебютную работу – фортепианную пьесу он представил в возрасте девяти лет. К одиннадцати годам их у него уже несколько. А в тринадцать лет он поступил в Петроградскую консерваторию на класс композиции и фортепиано .
Юный Дмитрий все своё время и силы посвятил занятиям музыке. О нем отзывались, как об исключительном даровании. Он не просто сочинял музыку, а заставлял слушателей погружаться в неё, переживать её звуки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
О юношеских годах композитора и его музыкальном образовании имеется мало сведений. Вероятно, именно отец и стал его первым музыкальным наставником, научив игре на скрипке, к которой юный композитор приобщился с десяти лет.
Осень - это третий концерт цикла "Времена года" Сопровождающий «осень» сонет Вивальди рассказывает о том, что пока одни крестьяне спят, остальные завершают свою радость от праздника охотой. Они находят в бору след зверя, спускают на беглеца свору гончих собак, трубят и настигают слабеющее животное .
Третья часть концерта – поздняя осень с трублением охотничьих рожков и гоном зверя. Быстрый ритм выражен танцевальным жанром и обогащен звукоизбирательными элементами, рисующими четкую картину – скачка на конях, погоня и логическое завершение охоты, когда басовые голоса продолжают звучание скрипок. Это символизирует в какой-то степени и саму осень, когда яркие краски природы увядают, начинается листопад и природа затихает, готовится к зимней спячке.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В семье родителей любили музыку, мать хорошо пела, играла на фортепиано, в доме нередко проводились музыкальные вечера. Способности к музыке проявились у Чайковского рано: в пять лет он начал играть на фортепиано, а в восемь лет читал ноты и записывал свои музыкальные впечатления. Чайковскому суждено было родиться в замечательной семье, в атмосфере любви и сердечности. Пётр Ильич Чайковский родился 25 апреля 1840 года в Воткинске, в семье директора Воткинского завода. Впечатлительный ребенок чутко постигал окружающие его природу и быт: с детства на всю жизнь он проникся глубокой привязанностью к родине впитал в себя народные песни.
В 1862 году он поступил в Петербургскую консерваторию.
Марш деревянных солдатиков - игрушечный марш. Деревянные солдатики шагают, как заводные, и композитор построил музыку на высоких, коротких, отрывистых звуках. Деревянные солдатики, Маршируют до зари, И из всей из математики, Знают только раз, два, три…
Композитор в этой пьесе показал старинный русский народный танец, который ловко и весело отплясывали деревенские ребята. И хотя «Камаринская» исполняется на фортепиано, в ней хорошо слышатся звучания разных русских народных инструментов. Задорно бренчит балалайка, ее сменяет гармоника. Круг веселый собирайте, Даром время не теряйте, Ноги сами заходили, Плясовую запросили .
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтобы достать до самой макушки Новогодней елки, зверята используют деревянную скамеечку. Ох, высокая какая зеленая красавица, большую радость принесет ребятишкам.
Веселый белоснежный снеговичок тоже принарядился к Новому году. Одел красивую шляпку, жилетку. Вот какой он забавный.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виктор Львович Витлин
О композиторе Виктор Львович Витлин – советский композитор. Очень любил детей, жил их интересами. Общительный, живой, веселый человек. В. Витлин был частым, желанным гостем в детских садах, школах. Созданные им песни звучат на праздниках в детском саду, фортепианные пьески разучиваются в музыкальных школах, исполняются на концертах. Много хорошей музыки подарил композитор ребятам: оперы, музыкальные игры и сказки, балеты. Любовь к музыке проявилась у него с детства, первые композиторские опыты относятся к семилетнему возрасту .
Витлину предложили написать песни для детских садов. Предложение заинтересовало молодого композитора, и вскоре появились песни: «Идет коза рогатая», «Сели гули», «Петухи и Курицы», «Воробышек» и другие. В беседе со слушателями В. Витлин сказал: «Я всегда любил ребят, и маленьких и больших. И каждый раз, когда я знакомился с детьми, я узнавал так много нового, что мне хотелось писать для них. И в детстве, как и теперь, я очень любил животных. Первые мои песни для детей я тоже посвятил рассказу о них: «Серенькая кошечка», «Хвостик», «Скворушка». Я выбирал стихи, где о зверятах и птицах говорится с добротой. Я уверен, что любовь к животным учит человека доброте. И мне приятно, что эти песни полюбились детям».
СТИХ .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 занятие
2 занятие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы «Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду»
рассматриваются основные и инновационные формы работы детского сада с семьей...
Сообщение из опыта работы на тему: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ РАБОТЫ И АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ»
Использование разнообразных форм работы и активных методов общения с родителями....

опыт работы Использование разнообразных форм работы с семьёй в детском саду
Создание положительного эмоционального микроклимата взаимодействия с родителями;Повышение педагогической грамотности родителей. Вовлечение семьи в единое образовательное пространство...

Презентация "Использование мнемотехники в работе по развитию речи со старшим дошкольным возрастом. Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц".
Использование мнемотехники в работе по развитию речи со старшим дошкольным возрастом. Разучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц....
Опыт работы "Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста" "Использования элементов степ-аэробики в дошкольной образовательной организации"
Опыт работы "Использование ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста"опыт работы "Использования элементов степ-аэробики в дошкольной образовательной организации" "Фестив...

Использование активных форм работы с родителями по формированию самостоятельности и инициативности в физическом развитии дошкольников при использовании современных технологий в условиях реализации ФГОС ДО
Сообщение из опыта работы воспитателя среднй группы "Ромашка" МБДОУ д/с №65 "Лесная полянка"...

Использование артикуляционных сказок с использованием биоэнергопластики в работе воспитателей группы компенсирующей направленности.
Использование артикуляционных сказок с использованием биоэнергопластики в работе воспитателей группы компенсирующей направленности.Самым эффективным средством подготовки артикуляционного аппарата к по...
- Мне нравится (2)