Тема. Интегрированный урок английского и татарского языков по теме «Shop tour по трём столицам» на республиканском семинаре.
план-конспект урока (старшая группа) на тему
Тема. Интегрированный урок английского и татарского языков по теме
«Shop tour по трём столицам» на республиканском семинаре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie.docx | 25.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель английского языка Данчина Эльмира Ирековна
Тема. Интегрированный урок английского и татарского языков по теме
«Shop tour по трём столицам» на республиканском семинаре.
Цель. Приобщение детей к национальной культуре трёх народов (татарского, русского и английского народов ; воспитывать любовь и уважение к изучаемым языкам и их культуре; ознакомление детей с литературой, фольклором, музыкой и песнями данных народов.
Задачи:
- Воспроизведение знакомого текста в пении.
- Упражнение речевого аппарата на основе русской речи.
- Упражнение речевого аппарата на основе татарской речи.
- Упражнение речевого аппарата на основе английской речи.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, игрушки, муляжи фруктов, овощей , учебные принадлежности.
Ход урока
1.Организационный момент.
а) Здравствуйте, ребята!
- Исәнмесез, балалар, хәерле көн!
б)Хәерле көн миңа, (куллар белән күрсәтеп әйтү)
Хәерле көн сиңа,
Хәерле көн сезгә,
Хәерле көн безгә!
в) песенка- приветствие « Hello song»
2. Фонетическая зарядка.
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся за покупками в три разных города – столицы. Сначала мы с вами посетим магазин Казани, затем магазин Москвы, ну, а третий магазин, который мы посетим будет магазин в Лондоне. Ребята, вы прекрасно знаете, что в этих городах говорят на других языках.( ответы детей) Давайте перед нашим путешествием разомнем наши язычки.
Где-то собаки ворчали: r – r – r…
В стойле коровы мычали: mu: - mu: - mu;
В комнате мухи жужжали: dз – dз - dз
Мимо машины бежали: bi: - bi: - bi:
Гудели от ветра все провода: ? – ? - ?
Капала в кухне из крана вода: t – t – t …
Перекликались в ночи поезда: tu: - tu: - tu:
Листья под ветром шумели: s – s – s …
Змеи в лесу шипели: ? - ? - ?
А комары все пели: z – z – z
Непоседа мяч и ночью успокоиться не может: d – d – d …
Куклы кашляют в постели,
Днем мороженое ели: k – k – k …
Җә-җә,җә- җә, кәҗә
Җа-җа,җа-җа, морҗа
Ә-ә,ә-ә, әни
Ә-ә,ә-ә, әби
Ү-ү,ү-ү,үрдәк
Ү-ү,ү-ү, дүдәк.
3.Основная часть.
В кабинете вид трёх магазинов: « Казан» кибете, «London» shop, магазин
« Москва»
- Ребята, вы знаете что такое шоппинг?( ответы детей)
- Шоппинг- это английское слово, означает времяпрепровождение в виде посещения магазинов и покупки товаров- одежды, продуктов, обуви и др. Сегодня мы с вами тоже совершим шоп-тур в три разных магазина.
- Ребята, давайте, сейчас посетим фруктово-овощной магазин « Казан». Возьмём корзины для покупок.
- Исәнмесез!
- Исәнмесез!
- Хәлләр ничек?
- Әйбәт!
- Нәрсә кирәк?
- Миңа кишер кирәк?
- Ничә кишер?
- Ике кишер.
- Рәхмәт! Саубулыгыз!
- Саубулыгыз!
- Ребята, вот мы сделали покупки в магазине “Казан”. Вы наверное устали, давайте, мы сейчас с вами немного отдохнем.
4. Физкультминутка.
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap your hands and than sit down.
Менә минем уң кулым, (уң кулларын күрсәтәләр,
Менә минем сул кулым, сул кулларын күрсәтәләр)
Менә идән, менә түшәм, (өскә-аска карыйлар,
Менә шулай зур үсәм. аяк очларына күтәреләләр)
- Вот мы отдохнули и продолжим наше путешествие по магазинам.Теперь пройдемте в следующий магазин учебных принадлежностей, который называется « Москва».
- Здравствуйте!
- Здравствуйте! Как поживаете?
- Спасибо, хорошо!
- Дайте мне ,пожалуйста, две ручки.
- Вот пожалуйста!
- Спасибо, досвидания!
- Досвидания!
- Вот мы побывали в магазине “ Москва” А сейчас,давайте, посетим английский магазин игрушек “ London»
- Hello!
- Hello! How are you?
- I`m fine, thank you!
- Give me a car, please.
- Here you are.
- How much is it?
- Two dollars.
- Here you are.
- Thank you, good bye!
- Bye-bye!
5. Закрепление материала.
- Ребята, вот наш шоп-тур по трём столицам подошел к концу. Что вам понравилось? ( ответы детей)
6. Итог занятия.
- Давайте, сейчас попрощаемся с вами под нашу веселую песенку( песенка-прощание)
- Саубулыгыз, балалар!
- Саубулыгыз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа Республиканского семинара-практикума для воспитателей по обучению татарскому языку.(2015)
"Адашкан куян"...
Выступление с опытом работы на тему: "Новые подходы в обучении детей татарскому языку в дошкольном образовательном учреждении" на семинаре-практикуме для воспитателей татарского языка
Краткосрочный курс обучения татарскому языку для родителей и детей, не владеющих татарским языком...
Выступление на семинаре-практикуме для воспитателей по обучению татарскому языку по теме:" Реализация Программы краткосрочного курса обучения русскоязычных родителей и детей татарскому языку"
Данная программа курса имеет практическую направленность, подразумевает гибкость и вариативность, направлена на развитие татарской речи и формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возр...
Республиканский семинар-практикум "Практический опыт внедрения полилингвальной модели поликультурного образования".Конспект интегрированного занятия на кабардино-черкесском языке"Домашние животные и птицы"во второй младшей группе
Дерс зэхэухуэна темэ: «Унагъуэ псэущхьэхэмрэ джэдкъазхэмрэ»...
Республиканский семинар - практикум" Практический опыт внедрения полилингвальной модели поликультурного образования".Конспект интегрированного занятия "Зима" на кабардино - черкесском языке во второй младшей группе
Конспект интегрированного занятия" Зима" на кабардино-черкесском языке во второй младшей группе...
Республиканский семинар-практикум.Конспект интегрированного занятия "Органы чувств"на кабардино-черкесском языке в средней группе.
Конспект занятия на кабардино-черкесском языке...