Я - педагог . Моё эссе.
статья на тему
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/sites/default/files/filefield_paths/esse_ya-_pedagog.docx | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
Профессия - воспитателя меня заинтересовала , когда мой ребенок стал ходил в детский сад. Каждый день приводя ребенка в садик , я думала- это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть! И так случилось в моей жизни, что я пришла работать в детский сад.
Уже более 8 лет, я уверенно шагаю по ступенькам своей профессии, не сомневаясь в том, что путь мною выбран был правильно!
Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как показывает опыт, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Возможно, мне не суждено сделать великое открытие,- мне это не важно. Мне важно, что люди доверяют мне самое дорогое, что у них есть- своих детей, а я в свою очередь «отдаюсь» им без остатка. Ведь не секрет, что современные родители в водовороте ежедневных дел, порой забывают о душевном тепле, так необходимом их дочерям и сыновьям. А я, воспитатель, должна и обязана согревать детей своим теплом. Чтобы дети тебе поверили, надо просто их любить и создать условия, где они могли бы подниматься на ступеньку выше в своем развитии.
Каждый прожитый день в моём саду наполнен радостью, детскими счастливыми личиками, доверием родителей, взаимопомощью коллег.
Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные, любопытные. Каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных
методик и технологий.
Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они также общались между собой. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад.
Выбирая профессию педагога, я взяла на себя ответственность за тех, кого буду учить и воспитывать. Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельность.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой, по которой я их сразу узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
В заключение хочется сказать: - что педагогику создавали знаменитые личности, а мы, рядовые воспитатели, ежедневно подтверждаем или опровергаем её законы на практике. И от того, с какими знаниями и умениями я буду приходить ежедневно в детский коллектив, заложу ли искорки любознательности, добра и справедливости в детские сердечки, - зависит будущее наших детей, наших городов, поселков и будущее нашей страны.
В детстве мечтала актрисою быть.
Очень хотела с искусством дружить.
Смело шагала по жизни большой.
Просто с открытой, беспокойной душой.
И уж поверьте мне, не долго я себя искала:
Творить, работать в садике я стала.
А в мир детей вхожу, как в дом родной.
Теперь я здесь своя, и каждый в меня верит.
Есть у меня призвание одно-
Люблю детишкам открывать в большой мир двери.
Льется в душе моей сольная песня:
" Я воспитатель! Что может быть чудесней?"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Я поведу вас за собой, чтобы утверждать идеалы будущего.." (опубликован в сборнике эссе"Один день из жизни педагога". "Вселенная Учитель",выпуск 2,2014)
Размышления педагога об одном своём дне....
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо»
Положение о профессиональном конкурсе для педагогов дошкольных отделений «Лучшее портфолио педагога» и «Лучшее эссе. Мое педагогическое кредо» ...
Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"
Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...
Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...
Эссе учителя-логопеда "Педагогом не рождаются, педагогом становятся"
Слово "эссе" пришло в русский язык из французкого. Его можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк.Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ПИШЕМ ЭССЕ ПРАВИЛЬНО»
Цель семинара-практикума: повышение педагогической компетентности участников семинара в рамках реализации аспектов работы.Задачи:Раскрыть жанры и стили эссе.Изучить изобразительные средства выразитель...
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...