Информационная карта педагогического работника
материал на тему
Предварительный просмотр:
Информационная карта педагогического работника
(воспитатель дошкольной образовательной организации)
Гармель Елена Александровна
Фамилия, имя, отчество (в именительном падеже)
Общие сведения
Дата рождения | 18.07.1982 | ||||||||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Черлакского района Омской области с. Николаевка «Николаевский детский сад» | ||||||||
Должность (с указанием предмета, дисциплины, направления) | Воспитатель | ||||||||
Дата заключения трудового договора | № 5 от «25»августа 2010г. | ||||||||
Имеющаяся квалификационная категория | |||||||||
Образование | |||||||||
Уровень образования | среднее профессиональное образование | ||||||||
Учебное заведение (окончил, обучается) | ОмГА, 2 курс | ||||||||
Специальность/направление и профиль по диплому | Русский язык и литература | ||||||||
Квалификация по диплому | Учитель русского языка и литературы | ||||||||
Год окончания учебного заведения | 2002 | ||||||||
Стаж работы | |||||||||
Общий трудовой стаж (полных лет) | 13 лет | ||||||||
Стаж педагогической работы | 13 лет | ||||||||
Стаж работы в данной должности | 6 лет | ||||||||
Непрерывное профессиональное развитие | |||||||||
Ученая степень, год присвоения, ученое звание | |||||||||
Наличие программы профессионального развития | Есть/нет | ||||||||
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет) | |||||||||
Место прохождения | Год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||||
БОУ ДПО ИРООО | 2015 | 72ЧАСА | УДОСТОВЕРЕНИЕ | «Технология реализации основной образовательной программы ДО» | |||||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) | |||||||||
Форма образования | Год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) | ||||||
Семинар БОУ ДПО ИРООО | 2012 | Справка № 147/26 | «Проектирование и организация различных видов деятельности детей дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ» | ||||||
Семинар БОУ ДПО ИРООО | 2012 | Справка № 85/16 | «Организация и планирование образовательного процесса в ДОУ» | ||||||
Областной телекоммуникационный проект | 2014-2015 | сертификат | «Математический календарь дошкольника» | ||||||
Семинар ОмГПУ | 2015 | сертификат | «Реализация ФГОС дошкольного образования в образовательной области «Познавательное развитие» | ||||||
Всероссийский вебинар | 2016 | сертификат | «Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход» | ||||||
Публикация методических материалов | 2016 | свидетельство | Опубликован материал «Сценарий праздника ко Дню Победы для детского сада» |
1. Характеристика условий профессиональной деятельности
1.1. Сведения о реализуемых программах
Таблица 1.1. Перечень программ, реализуемых педагогическим работником
Учебный год | Программа /программы |
2011 - 2012 год | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
2012 - 2013 год | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
2013 - 2014 год | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
2014 - 2015 год | «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
2015 - 2016 год | «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы |
2. Результаты профессиональной деятельности
(оцениваемая часть информационной карты)
2.1. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Таблица 2.1.1. Выявление и развитие способностей обучающихся
Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности |
Применение метода проектной деятельности. Конкурсы,соревнования.Методическое пособие «Проектная деятельность дошкольников»Н.Е.Веракса А.Н.Веракса 2008г.Пособие для руководителей и практических работников «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения» 2005г. «Проект как мотивация к познанию» Е.С. Дош.воспитание №3 стр 20-24. МетодикаТ.А.Репиной «Изучение особенностей социально-нравственного развития детей группы, характера взаимоотношений детей в коллективе сверстников» «Инновационные педагогические технологии» И.В.Никишина. « Инновационные технологии в методической работе ДОУ. Л.В.Шмонина. | Проблемно-игровая технология Экспериментирование. Лаборатория «Почемучки» Использование моделей, карт-схем. Нетрадиционные техники изо. Театрализованная деятельность Моделирование |
*Таблица 2.1.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы, соответствующие направлению деятельности педагогического работника)
*педагогические работники, аттестующиеся на первую, категорию заполняют данную таблицу по желанию
Форма | Название олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д. | Количество участников | |
2011-2012 год | |||
Конкурсы | |||
Соревнования | «Зимние старты» Развлекательная эстафета» | 18 человек | |
2012-2013 год | |||
Конкурсы | Конкурс чтецов «Золотая пора»- МДОУ | 6 участников | |
Соревнования | |||
2013 - 2014 год | |||
Олимпиады | |||
Конкурсы | -Районная творческая конференция «Первые шаги» | 1 участник | |
Фестивали | |||
Соревнования | Спортивное соревнование «Мама ,папа, я –спортивная семья». | 15 участников | |
2014 - 2015 год | |||
Конкурсы | -Всероссийский конкурс «Дети читают стихи» -Всероссийский детский творческий конкурс «День Святого Валентина». -Всероссийский детский поэтический конкурс «Это мамочка моя» | 3 участника 1 участник 1 участник | |
Фестивали | |||
Соревнования | Спортивное соревнование «Мама, папа, я –спортивная семья». | 18 участников | |
2015 - 2016 год | |||
Олимпиады | |||
Конкурсы | -Всероссийский конкурс «Дети читают стихи» -Всероссийский творческий конкурс «Калейдоскоп ярких впечатлений» - «Новый год стучится в дверь». | 3 участника 1 участник | |
Фестивали | |||
Соревнования |
2.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Годы | Формы трансляции | Темы |
2011 - 2012 год | Лекция – воспитатели ДОУ Обмен мнениями педагогов- круглый стол. | «Организация игровой деятельности детей в процессе адаптации к ДОУ». ФГТ - условия изменения предметной развивающей среды. Проектная культура как часть профессионализма в ДОУ. |
2012 - 2013 год | День открытых дверей с показом театрализованной сказки. | «Театрально-экологическая сказка с элементами поисковой – познавательной деятельности- формирование исследовательских умений детей дошкольного возраста» |
2013 - 2014 год | Методическая папка | «Изменения в системе дошкольного образования на этапе введения ФГОС ДО» |
2014 - 2015 год | Обмен мнениями педагогов. Педагогическая гостиная | "Речевая развивающая среда ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования". «ФГОС ДОО: формирование познавательной сферы детей дошкольного возраста» |
2015 - 2016 год | Лекция – воспитатели ДОУ Консультация для воспитателей ". | "Профессиональная компетентность педагога ДОУ в условиях ФГОС." |
Таблица 2.2.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
*Таблица 2.2.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную таблицу по желанию
Год | Направление экспериментальной и инновационной деятельности | Что сделано? |
2011 - 2012 год | ||
2012 - 2013 год | ||
2013 - 2014 год | ||
2014 - 2015 год | ||
2015 - 2016 год |
2.3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Таблица 2.3. Участие в работе методических объединений педагогических работников
*педагогические работники, аттестующиеся на первую категорию, заполняют данную часть таблицы по желанию
Год | Название группы | Что разработано в результате совместной деятельности? | *Участие в профессиональных конкурсах |
2011 - 2012 год | Семинар-практикум воспитатели всех групп на тему: «Дорожная азбука» | Теоретический и практический материал по обучению правилам дорожного движения в соответствии с ФГТ. Комплексно-тематическое планирование согласно ФГТ | |
2012 - 2013 год | РМО - воспитателей младших групп. Тема: «Развитие речевых способностей и умений,овладение способами практического общения в различных жизненных ситуациях.» Практический показ: Мастер класс по теме: «Речевые игры» | Вести работу по повышению квалификации педагогов через использование активных методов обучения и по выявлению и распространению педагогического опыта. Разработка положения и проведения конкурса чтецов. Пополнять картотеку «Речевые игры» | |
2013 - 2014 год | 1.РМО воспитателей. Тема: Памятка для воспитателя ФГОС от 01.01.2014г 2.Семинар-совещание воспитателей: «Введение ФГОС ДО и работы дошкольных образовательных учреждений в условиях введения ФГОС | Обновление содержания дошкольного образования. Действие закона « Об образовании Российской Федерации» -внедрение ФГОС в работу ДОУ. | |
2014 - 2015 год | Единый методический день. Тема: « Создание условий для управления качеством образования». РМО педагогов ДОУ Практический семинар по принципу «одного окна». Тема «Гендерное воспитание дошкольников» | Рекомендации для педагогов при общении с мальчиками и девочками. | |
2015 - 2016 год | Единый методический день. Тема: «Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности». |
- Сведения о видеозанятиях
Тема занятия | Группа | УМК (программа) | Реализуемые в занятии технологии, методы |
«Посадка лука» | 2 младшая группа | «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы | |
«Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»» | 2 младшая группа | «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы | |
Достоверность информации подтверждаю:
Подпись педагогического работника (расшифровка подписи)
Директор_____________________________________(расшифровка подписи)
печать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника
Карта результативности профессиональнойдеятельности педагогического работника 1. Личные данные1.1.Фамилия 1.2.Имя 1.3.Отчество 1.4.Должно...
Индивидуальная карта педагогического работника ( воспитателя) по оценке результативности профессиональной деятельности
Индивидуальная карта педагогического работника ( в данном случае) воспитателя по оценке результативности профессиональной деятельности отражает те показатели, по которым воспитателю целесо...
Инновационная карта педагогического работника
Тема "Игровая деятельность как средство социализации дошкольника"...
Представление, анкета,информационная карта участника конкурса грантовой поддержке профессионального роста учителей и педагогических работников общеобразовательных организаций г.Ак-Довурак
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17975880","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"350"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17975894","...
Информационно – аналитический отчет педагогического работника о педагогической деятельности
В последние годы идет серьезное реформирование образования в стране, не составляет исключение и дошкольное воспитание. Определены его концептуальные основы, приняты важные решения, расширяющие права р...
Информационная карта участника муниципального этапа профессионального конкурса среди педагогических работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования «Воспитатель года
Информационная карта участника...
Семинар-практикум для педагогических работников «Информационно-коммуникационные технологии - как эффективный прием для развития познавательной активности детей».
Семинар-практикум для педагогических работников «Информационно-коммуникационные технологии - как эффективный прием для развития познавательной активности детей» состоялся с целью повы...