Эссе " Я - педагог! "
статья на тему
Предварительный просмотр:
Эссе « Я - педагог!»
Лагута Людмила Александровна,
педагог муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30 поселка Незамаевский муниципального образования Новопокровский район
Педагог без любви к ребенку - все равно,
что певец без голоса, музыкант без слуха,
живописец без чувства цвета.
Т.Гончаров
Окончив 2001 году школу, у меня выбор будущей профессии был очевиден и не вызывал никакого сомнения - педагог!
Окончила в 2006 году Армавирский Государственный Педагогический Университет. И вот я – педагог!
Но на моем жизненном пути появились трудности, которые я решила в детском саду № 30 поселка Незамаевский, начав работать младшим воспитателем. В тот же год, моя мечта осуществилась, меня перевели на должность воспитателя.
Я - воспитатель, каждый день, приходя на работу, не перестаю удивляться насколько разные все дети: интересные, забавные, удивительно умные. Каждый ребенок уникален в своем роде. Поэтому воспитатель должен многое уметь делать: мастерить, шить, петь и играть с детьми, он всегда должен быть интересен для своих детей. Раньше я и предположить не могла, что смогу научиться рисовать, да не просто кисточкой и карандашом, а бросовым материалом, пластилином, песком и многим другим нетрадиционным материалом.
Проработав 11 лет в дошкольной организации, я поняла, что развитие ребенка в дошкольные годы – это сложный и уникальный процесс. И сегодня основными принципами Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования являются:
-Поддержка разнообразия детства
-Сохранение уникальности и самоценности дошкольного детства, как важного этапа в общем уровне развития человека
-Полноценное проживание ребенком всех этапов дошкольного детства
-Создание благоприятной социальной ситуации развития каждого ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями
В своей работе я так же придерживаюсь принципов, в которых отражается новый подход к пониманию детства – признание, что все дети разные и каждый развивается индивидуально. В работе с родителями своей главной задачей я ставлю понимание всеми участниками образовательных отношений, что дошкольное детство – самоценный период в развитии человека, и каждый ребенок имеет право на полноценное проживание всех его этапов, что полноценное развитие ребенка возможно только в процессе общения с взрослыми и сверстниками.
Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают тем же!
Я считаю себя счастливым человеком , ведь я - педагог!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ Я ПЕДАГОГ
Я люблю свой детский дом В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! По...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/23/picture-1000915-1548256850.jpg)
Эссе "Я педагог!" Сельдемировой Жанны Александровны для участия в заочном этапе муниципального конкурса "Педагог года Березовского района - 2019"
Эссе «Я педагог!» ( см. Видеоролик "Моё участие в профессиональном конкурсе "Педагог года Берёзовского района - 2019" в разделе ВИДЕО или по ссылке https://nsporta...
Эссе "Я - педагог!" на заочный этап муниципального конкурса "Педагог года Берёзовского района - 2020"
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/19/picture-968848-1613729413.jpg)
Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021
Конкурсное задание Эссе "Я -педагог-психолог" для городского этапа конкурса Педагог года - 2021...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/02/picture-1265467-1599052429.jpg)
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её безмерно любили детей. Т. Гончаров
ЭССЕ «Я – ПЕДАГОГ» Педагог без любви к ребенку- всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечта...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/05/picture-1153140-1628154209.jpg)
Конкурсное задание Эссе "Я педагог" конкурсного отбора молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"
laquo;Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любил...
- Мне нравится (1)