Рефлексивный отчет Микеладзе Ц.И. МАДОУ №97
материал на тему
Рефлексивный отчет Микеладзе Ц.И. МАДОУ №97
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnyy_otchet_mikeladze_ts.i._madou_no97.docx | 20.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
- Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов группы в целом.
Ответ: Проведя образовательную деятельность с детьми младшей группы по теме «Шоу мыльных пузырей», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усвоили значения новых слов на основе, как имеющихся у них знаний, так и новых знаний. Обучение было организовано в естественных для общения условиях. Отбор материала провела в соответствии с возрастом, зоной актуального развития детей, программными требованиями обучения и воспитания. В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации, использовала игровой метод как ведущий, применяла средства наглядности. Учитывала желания и интересы каждого ребенка, их эмоционально-чувственную сферу.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях социального окружения при планировании и проведении образовательной деятельности.
Ответ: Знание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, а также пожелания родителей воспитанников. При планировании образовательной деятельности я опиралась на особенности группы. Пока у нас идет адаптация, но творческое развитие в группе идет очень успешно. Дети с удовольствием рисуют, лепят, делают поделки на разные темы. Старалась учитывать интересы, вкусы и желания каждого ребенка.
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях дошкольников при планировании образовательной деятельности.
Ответ: При планировании образовательной деятельности использовала результаты мониторинга освоения детьми содержания основной образовательной программы, по которой было проведено оценивание реальных достижений ребенка в его познавательной активности и деятельности: в играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов .
- Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях дошкольников при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами дошкольников.
Ответ: Материал подобран на доступном для детей уровне. Дети с интересом наблюдали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно поддерживали разговор. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре.
- Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов обучающихся.
Ответ: Все цели и задачи занятия были поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали возрастным особенностям детей младшего дошкольного возраста.
- Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: Запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я достаточно владею формами и методами обучения, профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья; умением поддерживать их эмоциональное благополучие в ДОУ; умением общаться с детьми, понимая и принимая их.
Причин для не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не было.
- Предложите вариант перестройки хода образовательной деятельности, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: варианта нет.
- Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих образовательных деятельностях?
Ответ: Умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.
- Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов дошкольников (предметных и метапредметных).
Ответ: При подготовке к НОД , я учитывала такие действия ,как формирование положительной мотивации к изучению темы ,умение работать в коллективе.
- Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: считаю, что повышать уровень профессиональных компетенций педагог должен всегда. Мне необходимо работать над совершенствованием организации воспитательного процесса с учетом требований ФГОС, более продуктивно работать над осуществлением личностно - деятельностного подхода, повысить информационную компетентность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный круг общения
Рефлексивный круг общения поможет сформировать у ребенка потребность и умение быть внутренне свободным, развивть способность выслушивать товарищей, воспитать взаимовыручку и доброжелательное отношение...
Памятка «Формирование рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста при использовании ТЭС «Ежедневный рефлексивный круг» Н.П. Гришаевой»
Эта памятка о видах РК, структуре, правилах проведения....
«РЕФЛЕКСИВНЫЕ ТЕХНИКИ В ДОУ» Картотека рефлексивных упражнений.
Рефлексия: (может осуществляться не только в конце занятия, как это принято считать, но и на любом его этапе) деятельности дает возможность осмысления способов и приемов работы в процессе...
Участие в тематических проверках в МАДОУ ДСКВ «Солнышко» музыкального руководителя МАДОУ ДСКВ «Солнышко» Мезенцевой Татьяны Сергеевны.
Годназвание2019«Создание условий для художественно – эстетического, музыкально – творческого воспитания детей дошкольного возраста».2021 «Владение педагогическими те...
ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Формирование рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста «Ежедневный рефлексивный круг» Н.П. Гришаевой»
Памятка для педагогов "Формирование рефлексивных навыков у детей дошкольного возраста ;Ежедневный рефлексивный круг" Н.П. Гришаевой;....
Постановление администрации города Радужный о реорганизации МАДОУ ДС №6 "Сказка" в форме присоединения к МАДОУ ДС №9 "Черепашка"
Постановление администрации города Радужный о реорганизации МАДОУ ДС №6 "Сказка" в форме присоединения к МАДОУ ДС №9 "Черепашка"...