Индивидуальный план самообразования
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя МБДОУ "Детский сад № 208"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind._plan_samoobrazovanie_timurhanovoy_r.i.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
по самообразованию воспитателя МБДОУ «Детский сад №208»
Тимурхановой Регины Ильдаровны
2013 – 2018 учебный год
Тема: «Формирование у детей дошкольного возраста безопасных навыков поведения на дороге».
Специальность – Воспитатель
Образование - высшее, Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, 8 июля 2008 год, Учитель английского и немецкого языков по специальности «Иностранный язык с дополнительной специальностью второй иностранный язык»
Стаж педагогической работы – 9 лет
Квалификационная категория – не имею. (СЗД 14.11.2013)
Профессиональная переподготовка – Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования» по программе «Организация и методика дошкольного образования» в объеме 510 часов, диплом КФУ ДПП №005124 от 07 февраля 2015 года.
Дата начала работы над темой - 2013
Предполагаемая дата окончания работы – 2018
Цель: Формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Задачи:
1. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на дороге.
2. Формирование у детей навыков и умений наблюдений за дорожной обстановкой, а также формирование устойчивых положительных привычек безопасного поведения на дороге.
3. Воспитание дисциплинированности и сознательного практического выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе.
4. Повышение компетентности родителей по вопросам, касающихся ПДД.
№ | Этапы реализации | Результаты | Сроки | |
1. | Изучение передовых исследований, опыта коллег по выбранной теме (посещение занятий и развлечений, просмотр видео занятий, конспектов на профессиональных сайтах) |
| 2013 - 2018 | |
2 | Изучение литературы по теме | 1. Миңнеханов Р.Н., Әхмәдиева Р.Ш., Вәлиев М.Х., Закирова Г.Р. и др. Юллар имин булыр бергәләп!-Казан: “БТИФҮ” ДУ, 2012. 2. Ахмадиева Р.Ш., Галеева Г.А., Гаффарова С.М. һ.б. Мәктәпкәчә яшьтәге балаларны юлларда үзләрен хәвефсез тоту кагыйдәләрен әөйрәтү дәресләре циклы: Методик күрсәтмәләр-Казан: “Балаларның тормыш иминлеге фәнни үзәге” ДУ нәшрияты, 2010. 3. Ахмадиева Р.Ш., Галеева Г.А., Гаффарова С.М. и др. Рецензенты Минниханов Р.Н., Закирова В.Г. Цикл занятий для детей дошкольного возраста по обучению правилам безопасного поведения на дорогах: в сборник конспектов занятий.-Казань: ГУ “НЦ БЖД”, 2009. 4. Березина Н.О., И.А. Бурлакова, Е.Н.Герасимова и др. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. - М.: Изд-во «Просвещение», 2011. 5. Алексеев А.П. Правила дорожного движения (ПДД) с иллюстрациями. – М.: Изд-во «Эксмо», 2008. 6. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. – М.: Изд-во «Айрис – пресс», 2008. 7. Коган М.С. Правила дорожные знать каждому положено. Познавательные игры с дошколятами и школьниками. – «сибирское университетское издательство», 2007. 8. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. 9-е издание. – М.: Изд-во «Академия», 2008. 9. Микляева Н.В. Инновации в детском саду. Пособие для воспитателей. – М.: Изд-во «Айрис – пресс», 2008. 10. Позднякова Н.В., Виноградова Н.А. Сюжетно – ролевые игры для старших дошкольников. Практическое пособие. – М.: Изд-во «Айрис – пресс», 2008. 11. Финкель А.М. Изучаем ПДД легко и быстро. – М.: Изд-во «Эксмо - Пресс», 2007. 12. Яковлев В. Комментарии к ПДД 2008. М.: Изд-во «Третий Рим», 2008. | 2013 - 2018 | |
3 | Организация и обогащение развивающей предметно –пространственной среды для реализации безопасного поведения на дороге. | Оформлено:
| 2013 – 2018 | |
4 | Практическая реализация по теме самообразования | Выступления на педсоветах, педчасах на тему «Типичные ошибки при обучении детей ПДД», «Что должен знать воспитатель о ПДД», «Организация образовательной работы с дошкольниками по ПДД», «Взаимодействие с родителями по обучению дошкольников ПДД». Разработка наглядно-иллюстративного материала. Сопровождение воспитанников в детском конкурсном движении. | 2013- 2018 | |
5 | Практическая работа с детьми | - Самостоятельная деятельность детей. - Совместная деятельность взрослого и детей, а так же ребенка со сверстниками: сюжетно-дидактическая игра «Умный пешеход», спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие по городу Дорожных знаков», викторина «Что? Где? Когда? по теме ПДД: «Правила Дорожного Движения»», досуг «Зеленый, желтый, красный». | 2013 - 2018 | |
6 | Ожидаемые результаты | Развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. | 2018 |
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
воспитателя МБДОУ «Детский сад №208» Тимурхановой Регины Ильдаровны
на 2018-2023 учебный год
Цель: повышение своего профессионального уровня;
Этапы реализации | Задачи | Сроки |
Подготовительный | 1. Изучение новинок педагогической и методической литературы по теме самообразования. 3.Разработать перспективный план работы с детьми. 4. Повысить собственный уровень знаний путём (посещения РМО, просмотров непосредственной образовательной деятельности у коллег, через интернет-порталы) | 2018 – 2019 учебный. |
Диагностический | Проведение педагогических наблюдений за детьми на начало и конец учебного года | 2019-2020 учебный год |
Практический | 1.Внедрение в практику современных методов работы, технологий в рамках реализации ФГОС. 2.Разработка консультаций, консультаций-практикумов, семинаров-практикумов для воспитателей МБДОУ №208, родителей воспитанников 3. Организация и проведение разнообразных мероприятий с детьми. 4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности .
| 2019-2023 учебный год |
Аналитический | 1.Анализ созданных педагогических условий для развития темы самообразования. 2.Творческий отчет с презентацией для родителей | 2022-2023 учебный год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...
Индивидуальный план самообразования муз.руководителя.
Развитие музыкальных способностей у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы «Применение упражнений-этюдов на развитие выразительности эмоций у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры».
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы...
Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ
Формами самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....