Рабочая программа на 2017-2018 год младшая разновозрастная группа от 2 до 4 лет
рабочая программа (младшая группа) на тему
занятие на 2017-2018 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа 2017-2018 год младшая разновозрастная группа от 2 до 4 лет | 167.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 х. Шебалин
Рассмотрено на заседании «Утверждено»
педагогического совета Заведующий МБДОУ
№5 х. Шебалин
Протокол № 1 от «25» 08.2017г ___________Е.Г.Мысливцева.
Приказ № 41 от «25» 08.2017г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
совместной деятельности педагога с детьми младшей разновозрастной группы от 2 до 4 лет.
Программа составлена на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой (2016г)
Срок реализации программы 2017-2018 учебный год
Автор:
Воспитатель I категории
МБДОУ детский сад №5
х. Шебалин
Хмарская Ирина Владимировна
2017-2018 год
х. Шебалин
I. Целевой раздел
Пояснительная записка.
Рабочая программа для младшей разновозрастной группы МБДОУ детский сад №5 Х. Шебалин разработана в соответствии с нормативными документами:
• Конвенция о правах ребенка
• Закон РФ «Об образовании».
• ФГОС ДО.
• Типовое положение о ДОУ.
• СанПиН 2.4.1.3049-13
-Примерная основная образовательная программа «От рождения до школы» Авторы: Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева.
• Устав ДОУ.
Рабочая программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 4 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно – эстетическому.
- Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей младшей разновозрастной группы
В младшей разновозрастной группе 13 детей. Из них 8 девочек, 5 мальчиков. Все дети группы владеют первыми навыками самообслуживания, соблюдают правила личной гигиены. У большинства детей развита мелкая моторика. Дети группы любознательны, проявляют высокую познавательную активность, любят слушать сказки, заучивать стихотворения А. Барто.
В игровой деятельности дети дружелюбны, умеют играть коллективно, в паре, легко делятся игрушками с товарищами.
Продолжается совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. В изобразительной деятельности могут изображать предметы круглой, овальной, прямоугольной формы. 60 % детей знают цвета.
- Содержательный раздел:
-Физическое развитие-
Национально – культурные особенности:
Этнический состав воспитанников группы: русские, чеченцы, но основной контингент – дети из русскоязычных семей. Обучение и воспитание в ДОУ осуществляется на русском языке.
Основной контингент воспитанников проживает в условиях села.
Реализация регионального компонента осуществляется через знакомство с национально-культурными особенностями х. Шебалин. Знакомясь с родным краем, его достопримечательностями, ребенок учится осознавать себя, живущим в определенный временной период, в определенных этнокультурных условиях. Данная информация реализуется через целевые прогулки, беседы, проекты в разделе Программы «Культура родного края» 1 раз в неделю.
Цель и задачи основной образовательной программы ДОУ:
Цель:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Задачи:
1. Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном развитии каждого ребенка.
2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству.
3. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.
4. Творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса.
5. Вариативность использования образовательного материала, позволяющего развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.
6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.
7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
Принципы и подходы в организации образовательного процесса:
1. Соответствует принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка.
2. Сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости (соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики) .
3. Соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму») .
4. Обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста, в ходе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников.
5. Строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
6. Основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса.
7. Предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
8. Предполагает построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (игра)
9. Строится на принципе культуросообразности. Учитывает национальные ценности и традиции в образовании.
Приоритетное направление деятельности: Рабочая программа составлена с учетом интеллектуального развития детей в процессе учебной, игровой, трудовой деятельности. Основной упор сделан на применении дидактических игр и игровых упражнений. Содержание игр направляет на организацию игрового взаимодействия ребенка со сверстниками, учит правильно выстраивать отношения в игровых ситуациях, самостоятельно или с помощью воспитателя организовывать трудовую деятельность и т.д.
Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
ДОУ работает в условиях полного 9 часового рабочего дня:
-соотношение обязательной части Программы и части формируемой участниками образовательных отношений-:60%-40% соответственно
-группа функционирует в режиме 5-ти дневной недели.
Планируемые результаты освоения Программы:
Целевые ориентиры - социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Целевые ориентиры ДО определяются независимо от форм реализации Программы.
Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей.
самостоятельность в разных видах деятельности.
- ребенок приучен к опрятности, владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания;
- владеет соответствующими возрасту основными движениями, сформирована потребность в двигательной активности, проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной деятельности;
- ребенок отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся ближайшего окружения, использует все части речи, простые предложения с однородными членами;
- ребенок называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет цвет, форму, материал, знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей, проявляет бережное отношение к природе;
- у ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности;
- проявляет любознательность, стремится самостоятельно выполнять элементарные поручения (убрать игрушки, разложить материалы к занятиям), умеет занимать себя игрой, самостоятельной художественной деятельностью;
- имеет первичные представления о себе: знает свое имя, возраст, пол, называет членов своей семьи, их имена;
- проявляет интерес к различным видам игр, к совместным играм, любит слушать новые сказки, рассказы, стихи, может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Промежуточные результаты: используем мониторинги (проводятся два раза в год – октябрь, май), диагностики (наблюдения, беседа, эксперимент).
II. Содержательный раздел
Планирование образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе
Младшая разновозрастная группа, 2017/2018 учебный год
Перерыв 10 минут между образовательной деятельностью
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Базовая образовательная область | Периодичность |
Утренняя гимнастика | ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно |
Чтение художественной литературы | ежедневно |
Дежурства | ежедневно |
Прогулки | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей | |
Игра | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах развития | ежедневно |
Сетка организованной образовательной деятельности
Младшая разновозрастная группа, 2016/2017 учебный год
Понедельник | |
| 9.00 – 9.15 |
| 9.25 – 9.40 |
Вторник | |
| 9.00 – 9.15 |
| 9.25 – 9.40 |
Среда | |
| 9.00 – 9.15 |
| 9.25 – 9.40 |
| 9.50 – 10.05 |
Четверг | |
| 9.00 – 9.15 |
| 9.25 – 9.40 |
Пятница | |
| 9.00 – 9.15 |
| 9.25 – 9.40 |
Литература:
- Программа «От рождения до школы» Н. Е. Вераксы Москва. Мозаика-Синтез 2016г.
- И.А.Помараева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений (2-3),(3-4)». М. Мозаика-Синтез, 2016г.
- Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет» Методическое пособие. М. Мозаика-Синтез. 2009-2010 г.
- Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Система работы в младшей группе детского сада. Методическое пособие. М. Мозаика-Синтез 2016г.
- Д. Денисова «Математика для младшей группы». Рабочая тетрадь. М. Мозаика-Синтез 2016г.
- Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках», «Расскажи детям о…» М. Мозаика-Синтез. 2010-2016 г.
- В. В. Гербова «Книга для чтения в детском саду и дома». Хрестоматия 3-4 лет. Москва 2005г.
- Е. С. Евдокимова, Н. В. Дадокина. Детский сад и семья: методика работы с родителями. Москва. Мозаика-Синтез 2007-2010 г.
- Комплексное перспективное планирование вторая младшая группа. Методическое пособие под редакцией Н. Е. Вераксы. Волгоград. 2016г.
- Стеркина Р. Б. «Безопасность» Учебно-методическое пособие. Санкт-Петербург 2009г.
11.Николаева С.Н. «Юный эколог» Учебно-методическое пособие. 2016г.
12. Аверина И.Е. Физкультурные минутки в детском саду. М.: Айрис-Пресс, 2009.
13. Николаева С.Н. Экологическое воспитание младших дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2006.
14. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» (2-3), (3-4). М. Мозаика-Синтез, 2016г.
15. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» (2-3), (3-4). М. Мозаика-Синтез, 2016г.
16. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа.» М. Мозаика-Синтез.
2016 г.
17. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа» М. Мозаика-Синтез. 2016 г.
18. Л.И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду. Младшая группа» М. Мозаика-Синтез. 2016 г.
19. Д. Денисова «Развитие речи у малышей». Рабочая тетрадь. М. Мозаика-Синтез 2016г.
20. Д. Денисова «Прописи для малышей». Рабочая тетрадь. М. Мозаика-Синтез 2016г.
21.Д. Денисова «Уроки грамоты для малышей». Рабочая тетрадь. М. Мозаика-Синтез 2016г.
Календарно-тематическое планирование непосредственной образовательной деятельности
4. | 06.09 | 06.09 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| Сборник стихов С. Я. Маршака, Т.А.Лунева Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет». | Вопрос – ответ. Игра. Аппликация «мячи» | ||||||||||||
5. | 07.09 | 07.09 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе». Русские народные сказки | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
6. | 08.09 | 08.09 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Сборник дидактических игр. | Слушанье музыки. Игра. | ||||||||||||
3–я неделя | ||||||||||||||||||
7. | 11.09 | 11.09 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие ( музыка) |
| Стих. И.Бунин «Лес, точно терем расписной», В.Лунин «Осинку окрасила осень» рнс «Колобок». | Вопрос – ответ, игра | ||||||||||||
8. | 12.09 | 12.09 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Е.А.Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» | Поделка из пластилина. Игра | ||||||||||||
9. | 13.09 | 13.09 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких» рнс «Колобок». Строй материал | Вопрос – ответ, игра. Строительство | ||||||||||||
10. | 14.09 | 14.09 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры – занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких» рнс «Колобок» | Вопрос – ответ, игра. | ||||||||||||
11. | 15.09 | 15.09 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» | Пляска – игра. | ||||||||||||
4-я неделя | ||||||||||||||||||
12. | 18.09 | 18.09 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие ( музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Д.И. олдина Игры и занятия с детьми раннего возраста», Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос – ответ, игра. | ||||||||||||
13. | 19.09 | 19.09 | Художественно - эстетическое (рисование) Физическое развитие |
| Т.С.Комарова «Из деятельность в детском саду». Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» | Игра, рисунок. | ||||||||||||
14. | 20.09 | 20.09 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста», Д.И. олдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» | Вопрос – ответ, игра. Аппликация | ||||||||||||
15. | 21.09 | 21.09 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», стих. Барто «Игрушки» | Вопрос – ответ, чтение. | ||||||||||||
16. | 22.09 | 22.09 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия», Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. Танцы. | ||||||||||||
5-я неделя (повторение) | ||||||||||||||||||
17. | 25.09 | 25.09 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| Стих. И.Бунин «Лес, точно терем расписной», В.Лунин «Осинку окрасила осень» рнс «Колобок». | Вопрос – ответ, игра | ||||||||||||
18. | 26.09 | 26.09 | Художественно - эстетическое (рисование) Физическое развитие |
| Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет», сборник подвижных игр, | Вопрос – ответ, игра. Рисунок. | ||||||||||||
19. | 27.09. | 27.09. | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких» рнс «Колобок». Строй материал | Вопрос – ответ, игра. Строительство | ||||||||||||
20. | 28.09. | 28.09. | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе». Русские народные сказки | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
21. | 29.09. | 29.09. | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Музыкальное произведение песня «Счастливый день». | Пение,пляска Игра. | ||||||||||||
ОКТЯБРЬ 1-я неделя | ||||||||||||||||||
22. | 02.10 | 02.10 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие ( музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос – ответ. Игра. Движения под музыку | ||||||||||||
23. | 03.10 | 03.10 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| О Д.И. Олдина «Лепка с детьми 3-4 лет». Лыкова «ИЗО деятельность в детском саду» | Вопрос – ответ. Игра. Поделка из пластелина. | ||||||||||||
24. | 04.10 | 04.10 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Русская сказка «Три медведя». Строй материал | Вопрос – ответ, игра. Строительство | ||||||||||||
25. | 05.10 | 05.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе»,Л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. | Игра. Вопрос – ответ. | ||||||||||||
26. | 06.10 | 06.10 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия», Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Музыка. Игра | ||||||||||||
2-я неделя | ||||||||||||||||||
27. | 09.10 | 09.10 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие ( музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос – ответ. Слушанье музыки. | ||||||||||||
28. | 10.10 | 10.10 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в детском саду». Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» | Игра. Рисунок. | ||||||||||||
29. | 11.10 | 11.10 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста»Д.И. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» | Вопрос – ответ, игра. Аппликация | ||||||||||||
30. | 12.10 | 12.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», сборник произведений Плещеева, | Вопрос – ответ. Игра.Чтение. | ||||||||||||
31. | 13.10 | 13.10 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия», Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. Песня. | ||||||||||||
3-я неделя | ||||||||||||||||||
32. | 16.10 | 16.10 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие ( музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос – ответ. Пляска | ||||||||||||
33. | 17.10 | 17.10 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Д.И. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет», стихи о кошках. | Поделка из природного материала. Игра | ||||||||||||
34. | 18.10 | 18.10 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста.».Строй материал | Вопрос – ответ.Постройка. | ||||||||||||
35. | 19.10 | 19.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких» | Вопрос – ответ. Игра. Чтение. | ||||||||||||
36. | 20.10 | 20.10 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия», Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Песенка, Игра | ||||||||||||
4-я неделя | ||||||||||||||||||
37. | 23.10 | 23.10 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие ( музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия», | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
38. | 24.10 | 24.10 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в детском саду». Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» | Вопрос – ответ. Игра. Рисунок | ||||||||||||
39. | 25.10 | 25.10 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста» Д.И. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет». Лыкова «ИЗО деятельность в детском саду». | Вопрос – ответ. Игра. Аппликация | ||||||||||||
40. | 26.10 | 26.10 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких»,сказки «Сестрица аленушка и братец Иванушка», | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
41. | 27.10 | 27.10 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия», Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. Музыка | ||||||||||||
НОЯБРЬ 1-я неделя | ||||||||||||||||||
42. | 30.10 | 06.11 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Игра. Вопрос – ответ. танец | ||||||||||||
43. | 31.11 | 07.11 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Д.И. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» | Игра. поделка из пластелина | ||||||||||||
44. | 01.11 | 08.11 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста» Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. Строительство из кубиков | ||||||||||||
45. | 02.11 | 09.11 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», стих. Маршака «Детки в клетке» | Игра. Вопрос-ответ. Чтение | ||||||||||||
46. | 03.11 | 10.11 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Игры и занятия с детьми раннего возраста», Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Музыка. Игра | ||||||||||||
2-я неделя | ||||||||||||||||||
47. | 06.11 | 06.11 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос – ответ. Игра.Пение | ||||||||||||
48. | 07.11 | 07.11 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в детском саду». Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» | Игра. Рисунок | ||||||||||||
49. | 08.11 | 08.11 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста», Д.И. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» | Аппликация Игра. Вопрос - ответ. | ||||||||||||
50. | 09.11 | 09.11 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», сказка «Маша и медведь» | Вопрос – ответ. Игра. Чтение | ||||||||||||
51. | 10.11 | 10.11 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» | Игра. | ||||||||||||
3-я неделя |
| |||||||||||||||||
52. | 13.11 | 13.11 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
53. | 14.11 | 14.11 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в детском саду». Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» | Игра. Рисунок. | ||||||||||||
54. | 15.11 | 15.11 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
55. | 16.11 | 16.11 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», сказка «Репка», | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
56. | 17.11 | 17.11 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия», Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. | ||||||||||||
4-я неделя | ||||||||||||||||||
57. | 20.11 | 20.11 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
58. | 21.11 | 21.11 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в детском саду». Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
59. | 22.11 | 22.11 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста» | Вопрос – ответ. Игра.Аппликация | ||||||||||||
60. | 23.11 | 23.11 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», сказка «Лиса и волк» | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
61. | 24.11 | 24.11 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра.Танец | ||||||||||||
5-я неделя (повторение) | ||||||||||||||||||
62. | 27.11 | 27.11 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Игра. Вопрос – ответ. танец | ||||||||||||
63. | 28.11 | 28.11 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в детском саду». Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» | Игра. Рисунок | ||||||||||||
64. | 29.11 | 29.11 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
65. | 30.11 | 30.11 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», сказка «Лиса и волк» | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
66. | 01.12 | 01.12 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Игры и занятия с детьми раннего возраста», Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Музыка. Игра | ||||||||||||
ДЕКАБРЬ 1-я неделя | ||||||||||||||||||
67 | 04.12 | 04.12 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
68. | 05.12 | 05.12 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в детском саду». Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» | Вопрос – ответ. Игра. Рисунок | ||||||||||||
69. | 06.12 | 06.12 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста» | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
70. | 07.12 | 07.12 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», стих. «Сказка про глупого мышонка» | Игра. Вопрос -ответ. | ||||||||||||
71. | 08.12 | 08.12 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. Музыка | ||||||||||||
2-я неделя | ||||||||||||||||||
72. | 11.12 | 11.12 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
73. | 12.12 | 12.12 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в детском саду». Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» | Игра. Вопрос – ответ. Рисунок | ||||||||||||
74. | 13.12 | 13.12 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| Произведения Босеева стих. «Трое»Д.И. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» | Вопрос – ответ. Игра. Аппликация | ||||||||||||
75. | 14.12 | 14.12 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких» | Вопрос – ответ. Игра. Чтение | ||||||||||||
76. | 15.12 | 15.12 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия», Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. | ||||||||||||
3-я неделя | ||||||||||||||||||
77. | 18.12 | 18.12 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
78. | 19.12 | 19.12 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Д.И. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. Поделка из пластилина | ||||||||||||
79. | 20.12 | 20.12 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
80. | 21.12 | 21.12 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», сказка «Снегурушка и лиса» | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
81. | 22.12 | 22.12 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра.Пение | ||||||||||||
4-я неделя | ||||||||||||||||||
82. | 25.12 | 25.12 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» », Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос – ответ. Игра.Танец | ||||||||||||
83. | 26.12 | 26.12 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в детском саду». Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» Т.С.Комарова «ИЗО деятельность в детском саду». Л.Н.Пензулаева «Физкультура в детском саду» | Игра. Рисунок | ||||||||||||
84. | 27.12 | 27.12 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста», Д.И. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» | Вопрос – ответ. Игра. Аппликация | ||||||||||||
85. | 28.12 | 28.12 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких» | Вопрос – ответ. Игра. Чтение | ||||||||||||
86. | 29.12 | 29.12 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия», Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. | ||||||||||||
ЯНВАРЬ 1-я неделя | ||||||||||||||||||
87. | 08.01 | 08.01 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос – ответ. Игра. | ||||||||||||
88. | 09.01 | 09.01 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Д.И. Колдина «Лепка и рисование с детьми 3-4 лет» Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. Поделка из пластилина | ||||||||||||
89. | 10.01 | 10.01 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста» | Вопрос –ответ. Игра. | ||||||||||||
90. | 11.01 | 11.01 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», сказка «Гуси-лебеди» | Вопрос –ответ. Игра. Чтение | ||||||||||||
91. | 12.01 | 12.01 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия», Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра.Танец | ||||||||||||
2-я неделя | ||||||||||||||||||
92. | 15.01 | 15.01 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос –ответ. Игра. | ||||||||||||
93. | 16.01 | 16.01 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Д.Н. Колдина «Рисование в детском саду», Пензулаева «Физическая культура в детском саду», сборник подвижных игр. | Игра. Рисунок | ||||||||||||
94. | 17.01 | 17.01 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста» Д.И. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» | Вопрос –ответ. Игра. Аппликация | ||||||||||||
95. | 18.01 | 18.01 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», стих. З, Александровой «Мой мишка» | Вопрос –ответ. Игра. Чтение | ||||||||||||
96. | 19.01 | 19.01 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия», Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. | ||||||||||||
3-я неделя | ||||||||||||||||||
97. | 22.01 | 22.01 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром» Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос –ответ. Игра.Танец | ||||||||||||
98. | 23.01 | 23.01 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Д.И. Колдина «Лепка с детьми 3-4 лет» Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Вопрос –ответ. Игра. Поделка из пластилина | ||||||||||||
99. | 24.01 | 24.01 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» А.Г. Рузская «Развитие речи. Игры и занятия с детьми раннего возраста» Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Вопрос –ответ. Игра.Конструирование | ||||||||||||
100. | 25.01 | 25.01 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», сборник произведений Бианки | Вопрос –ответ. Игра. Чтение | ||||||||||||
101. | 26.01 | 26.01 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия», Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. Музыка | ||||||||||||
4-я неделя | ||||||||||||||||||
102. | 29.01 | 29.01 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) |
| О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» | Вопрос –ответ. Игра.Танец | ||||||||||||
103. | 30.01 | 30.01 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие |
| Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Вопрос –ответ. Игра. | ||||||||||||
104. | 31.02 | 31.02 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) |
| Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» Д.И. Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» | Вопрос –ответ. Игра.Аппликация | ||||||||||||
105. | 01.02 | 01.02 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
| И.А. Помораева «Занятия по формированию ЭМП в младшей группе», О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», Л.Н.Павлова сборник дидактических игр «Развивающие игры –занятия» Л.И.Елисеева «Хрестоматия для маленьких», сказка «Волк и семеро козлят» | Вопрос –ответ. Игра. Чтение | ||||||||||||
106. | 02.02 | 02.02 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие |
| Т.А. Лунева «Музыкальные занятия» Л.Н. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» | Игра. Пение | ||||||||||||
ФЕВРАЛЬ 1-я неделя | ||||||||||||||||||
107. | 05.02 | 05.02 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
108. | 06.02 | 06.02 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
109. | 07.02 | 07.02 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
110. | 08.02 | 08.02 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
111. | 09.02 | 09.02 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
2-я неделя | ||||||||||||||||||
112. | 12.02 | 12.02 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
113. | 13.02 | 13.02 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
114. | 14.02 | 14.02 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
115. | 15.02 | 15.02 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
116. | 16.02 | 16.02 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
3-я неделя | ||||||||||||||||||
117. | 19.02 | 19.02 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
118. | 20.02 | 20.02 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
119. | 21.02 | 21.02 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
120. | 22.02 | 22.03 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
121. | 23.02 | 02.03 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
4-я неделя | ||||||||||||||||||
122. | 26.02 | 26.02 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
123. | 27.02 | 27.02 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
124. | 28.02 | 28.02 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
125. | 01.03 | 01.03 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
126. | 02.03 (23.02) | 02.03 (блок) | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
МАРТ 1-я неделя | ||||||||||||||||||
127. | 05.03 | 05.03 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
128. | 06.03 | 06.03 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
129. | 07.03 | 07.03 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
130. | 08.03 | 15.03 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
131. | 09.03 | 09.03 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
2-я неделя | ||||||||||||||||||
132. | 12.03 | 12.03 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
133. | 13.03 | 13.03 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
134. | 14.03 | 14.03 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
135. | 15.03 (08.03) | 15.03 (блок) | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
136. | 16.03 | 16.03 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
3-я неделя | ||||||||||||||||||
137. | 19.03 | 19.03 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
138. | 20.03 | 20.03 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
139. | 21.03 | 21.03 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
140. | 22.03 | 22.03 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
141. | 23.03 | 23.03 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
4-я неделя | ||||||||||||||||||
142. | 26.03 | 26.03 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
143. | 27.03 | 27.03 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
144. | 28.03 | 28.03 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
145. | 29.03 | 29.03 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
146. | 30.03 | 30.03 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
АПРЕЛЬ 1-я неделя | ||||||||||||||||||
147. | 02.04 | 02.04 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
148. | 03.04 | 03.04 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
149. | 04.04 | 04.04 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
150. | 05.04 | 05.04 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
151. | 06.04 | 06.04 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
2-я неделя | ||||||||||||||||||
152. | 09.04 | 09.04 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
153. | 10.04 | 10.04 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
154. | 11.04 | 11.04 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
155. | 12.04 | 12.04 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
156. | 13.04 | 13.04 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
3-я неделя | ||||||||||||||||||
157. | 16.04 | 16.04 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
158. | 17.04 | 17.04 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
159. | 18.04 | 18.04 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
160. | 19.04 | 19.04 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
161. | 20.04 | 20.04 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
4-я неделя | ||||||||||||||||||
162. | 23.04 | 23.04 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
163. | 24.04 | 24.04 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
164. | 25.04 | 25.04 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
165. | 26.04 | 26.04 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
166. | 27.04 | 27.04 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
МАЙ 1-я неделя | ||||||||||||||||||
167. | 30.04 | 30.04 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
168. | 01.05 | 29.05 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
169. | 02.05 | 02.05 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
170. | 03.05 | 03.05 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
171. | 04.05 | 04.05 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
2-я неделя | ||||||||||||||||||
172. | 07.05 | 07.05 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
173. | 08.05 | 08.05 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
174. | 09.05 | 30.05 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
175. | 10.05 | 10.05 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
176. | 11.05 | 11.05 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
3-я неделя | ||||||||||||||||||
177. | 14.05 | 14.05 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
178. | 15.05 | 15.05 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
179. | 16.05 | 16.05 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
180. | 17.05 | 17.05 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
181. | 18.05 | 18.05 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
4-я неделя | ||||||||||||||||||
182. | 21.05 | 21.05 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
183. | 22.05 | 22.05 | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
184. | 23.05 | 23.05 | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
185. | 24.05 | 24.05 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) | |||||||||||||||
186. | 25.05 | 25.05 | Художественно – эстетическое развитие (музыка) Физическое развитие | |||||||||||||||
5-я неделя | ||||||||||||||||||
187. | 28.05 (01.05) (01.05)) | 28.05 | Познавательно развитие (ФЦКМ) Художественно – эстетическое развитие (музыка) | |||||||||||||||
188. | 29.05.(01.05) | 29.05(блок) | Художественно - эстетическое (рисование, лепка) Физическое развитие | |||||||||||||||
189. | 30.05 (09.05) | 30.05 (блок) | Речевое развитие Физическое развитие Художественно – эстетическое (аппликация, конструирование) | |||||||||||||||
190. | 31.05 | 31.05 | Познавательное развитие (ФЭМП) Социально - коммуникативное развитие (чтение художественной литературы) |
Перспективный план работы с родителями 2017 – 2018 год
III. Организационный раздел
Материально-техническое обеспечение Программы: наличие необходимых условий для организации работы (игровая, спальня), оборудование на территории ДОУ, площадка, игровое оборудование с учетом возрастных особенностей детей;
использование спортивного зала и имеющегося спортивного инвентаря для проведения ежедневных спортивных занятий в ДОУ, прогулок воспитанников детского сада;
наличие перспективного плана развития и укрепления учебно-материальной базы ДОУ.
Методические материалы, средства обучения и воспитания: игровые, здоровье сберегающие технологии, технологии развивающих игр, ИКТ (учебно-методические комплекты «Уроки осторожности» (ОБЖ для малышей), «Утренняя зарядка», «Времена года», «Уроки хорошего поведения» и др., демонстрационные и раздаточные материалы,
Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках», «Расскажи детям о…», «Безопасность» Учебно-методическое пособие, «Юный эколог» Учебно-методическое пособие.
Режим дня 2 младшей группы:
Режим дня составлен с расчетом на 9 -часовое пребывание ребенка в детском саду.
Виды деятельности | Вторая младшая группа | |||
Время | Длительность | |||
Приём детей. Осмотр. Взаимодействие с родителями Самостоятельные игры. | 07.30-08.00 | 30 | ||
Утренняя гимнастика | 08.00-08.10 | 10 | ||
Самообслуживание. Дежурство (вводится со средней группы – вторая половина учебного года) | - | - | ||
Подготовка к завтраку. Завтрак | 08.10-08.40 | 30 | ||
Культурно-гигиенические процедуры. Игры | 08.40-09.00 | 20 | ||
НОД | Непосредственно образовательная деятельность | 09.00-10.05 | 45 | |
Перерывы между НОД | 20 | |||
Второй завтрак | 10.05-10.10 | 5 | ||
Подготовка к прогулке. Прогулка 1. Подвижные игры. Элементарный бытовой труд. Наблюдения. Физкультурно-развлекательная деятельность. Индивидуальная работа с детьми по отработке основных движений. Ролевые игры и т.д. | 10.10-11.45 | 95 | ||
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду | 11.45-12.00 | 15 | ||
Обед. | 12.00-12.20 | 20 | ||
Культурно-гигиенические и оздоровительные процедуры. Подготовка ко сну | 12.20-12.35 | 15 | ||
Дневной сон | 12.35-15.00 | 145 | ||
Постепенный подъём. Культурно-гигиенические воздушно-водные процедуры | 15.00-15.10 | 10 | ||
Полдник | 15.10-15.20 | 10 | ||
Непосредственно образовательная деятельность | - | - | ||
Самостоятельная деятельность, игры, досуги, общение по интересам, театрализация, индивидуальная работа и т.д. | 15.20-16.30 | 70 | ||
Общий подсчет | На непосредственно образовательную деятельность | 45 | ||
На прогулку | 95 | |||
На самостоятельную деятельность (без учёта времени на самостоятельные игры на прогулке) | 100 |
В режиме дня указана общая длительность организованной образовательной деятельности, включая перерывы между ее различными видами.
Традиционные события, праздники, мероприятия: «Здравствуй Осень», «День Матери», «Новогодняя елка», «Рождество», «Мамин праздник», «День защитника Отечества», «Ой, бежит ручьем вода», «Масленица», «Лето красное» и т.д.
Развивающая предметно-пространственная среда:. Центр игры - Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Семья», «Ателье», «Больница», «Парикмахерская», игровая мебель для сюжетно-ролевых игр.
Центр книги - Книги А. Барто, русские народные сказки, сказки С. Маршака, А.С. Пушкина, С.В. Михалкова, Б. Житкова, В. Бианки и многие другие.
Центр театра – Ширма, кукольный театр «Репка», «Колобок», «Сказка о глупом мышонке», «Гуси лебеди», «Рукавичка», Куклы Бибабо.
Центр музыки - Уголок музыкальных инструментов
Центр познания, конструирования - Дид.игры, пазлы, головоломки, мозаика, настольные и печатные развивающие игры, конструкторы различных видов, крупный и мелкий строительный материал, лего.
Центр двигательной активности - Оборудование (мячи, обручи, скакалки, кегли, гимнастические коврики) для спортивных и подвижных игр.
Центр изо деятельности - Книжки-раскраски с познавательными элементами, пластилин, краски, карандаши, гуашь, кисточки.
Центр природы - Работа с календарем: пространственно-временные представления, части суток, календарь погоды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа на 2017-2018 уч.год для 1 мл. группы
рабочая программа на 2017-2018 уч.год для 1 мл. группы сцелями, задачами, тематическим планированием....
Рабочая программа на 2017-2018 учебный год .Средняя группа
Рабочая программа на 2017-2018 учебный год .Средняя группа...
Рабочая программа на 2017-2018 учебный год подготовительной к школе группы № 14 (от 6 до 7 лет).
Рабочая программа на 2017-2018 учебный годподготовительной к школе группы № 14 (от 6 до 7 лет)....
Рабочая программа на 2017-2018 учебный год (старшей группы №17 возраст детей - 5-6 лет)
Рабочая программана 2017-2018 учебный год(старшей группы №17 возраст детей - 5-6 лет)...
Рабочая программа на 2017-2018 учебный год старшая группа «Цветочная»
Рабочая программа разработана в соответствии с ООП «Миры детства: конструирование возможностей» ГБОУ Школа №2120 Дошкольная образовательная площадка №3 и ФГОС ДО. Рабочая программа по разв...
Рабочая программа на 2017-2018 учебный год Митрофановой Натальи Юрьевны "1 младшая группа "Радуга"
Данная программа разработанна в соответствии со следующими нормативными документами: - Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;- Постановлен...
Рабочая программа на 2017-2018 учебный год (подготовительная группа)
Рабочая программа на 2017-2018 учебный год (подготовительная группа)...