Рефлексивный отчёт.
материал на тему
Рефлексивный отчет
1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов.
Ответ: Проведя образовательную деятельность с детьми в первой младшей группе по теме «Без песигә булыштык», считаю, что моя деятельность была занимательной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усвоили новые понятия на основе, как имеющихся у них знаний, так и новых знаний., закрепили умение в лепке круга. Активизировала речь детей. Учитывая возрастные особенности и зоны актуального развития детей использовала игровой метод, как ведущий.Учитывала интересы и желания каждого ребенка, их эмоционально – чувственную сферу.
2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях социального окружения при планировании проведения образовательной деятельности.
Ответ: Знание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, а также пожелания родителей воспитанников.
3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях дошкольников при планировании образовательной деятельности.
Ответ: При планировании образовательной деятельности были учтены возрастные особенности детей. Было проведено оценивание достижений ребёнка в познавательной активности и деятельности: в играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов.
4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях дошкольников при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами дошкольников.
Ответ: Материал подобран на доступном для детей уровне. Дети с интересом выучили , охотно отвечали на вопросы, самостоятельно выполняли задания. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно.
5. Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов обучающихся.
Ответ: Все цели и задачи занятия поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали возрастным особенностям детей дошкольного возраста.
6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: Запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я достаточно владею формами и методами обучения, профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья; умением поддерживать их эмоциональное благополучие в ДОУ; умением общаться с детьми, понимая и принимая их. Причин для неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не было.
7. Предложите вариант перестройки хода занятия, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: Варианта нет.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих занятиях?
Ответ: Умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности.. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.
9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов воспитанников (предметные и мета предметные)Ответ: Я считаю, что логически построенный ход организованной образовательной деятельности, корректный выбор форм и методов работы, соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на занятии способствовали освоению обучающимися запланированных образовательных результатов.
10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональным компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону профессионального развития
Ответ: Я считаю, что мне необходимо повысить уровень владения таким трудовым действием как «Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями», которое является одним из важнейших результатов реализации ФГОС, так как владение данными навыками необходимо обучающимся в современной жизни.
Организовать работу с воспитанников в эффективной форме, учитывая пробелы в играх , индивидуальные и возрастные особенности, возможности и личностные интересы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksivnyy_otchyot.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет
1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов.
Ответ: Проведя образовательную деятельность с детьми в первой младшей группе по теме «Без песигә булыштык», считаю, что моя деятельность была занимательной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усвоили новые понятия на основе, как имеющихся у них знаний, так и новых знаний., закрепили умение в лепке круга. Активизировала речь детей. Учитывая возрастные особенности и зоны актуального развития детей использовала игровой метод, как ведущий.Учитывала интересы и желания каждого ребенка, их эмоционально – чувственную сферу.
2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях социального окружения при планировании проведения образовательной деятельности.
Ответ: Знание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, а также пожелания родителей воспитанников.
3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях дошкольников при планировании образовательной деятельности.
Ответ: При планировании образовательной деятельности были учтены возрастные особенности детей. Было проведено оценивание достижений ребёнка в познавательной активности и деятельности: в играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов.
4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях дошкольников при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами дошкольников.
Ответ: Материал подобран на доступном для детей уровне. Дети с интересом выучили , охотно отвечали на вопросы, самостоятельно выполняли задания. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно.
5. Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов обучающихся.
Ответ: Все цели и задачи занятия поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали возрастным особенностям детей дошкольного возраста.
6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: Запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я достаточно владею формами и методами обучения, профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья; умением поддерживать их эмоциональное благополучие в ДОУ; умением общаться с детьми, понимая и принимая их. Причин для неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не было.
7. Предложите вариант перестройки хода занятия, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: Варианта нет.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих занятиях?
Ответ: Умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности.. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.
9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов воспитанников (предметные и мета предметные)
Ответ: Я считаю, что логически построенный ход организованной образовательной деятельности, корректный выбор форм и методов работы, соответствие выполняемой деятельности указанным планируемым образовательным результатам на занятии способствовали освоению обучающимися запланированных образовательных результатов.
10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональным компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону профессионального развития
Ответ: Я считаю, что мне необходимо повысить уровень владения таким трудовым действием как «Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями», которое является одним из важнейших результатов реализации ФГОС, так как владение данными навыками необходимо обучающимся в современной жизни.
Организовать работу с воспитанников в эффективной форме, учитывая пробелы в играх , индивидуальные и возрастные особенности, возможности и личностные интересы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рефлексивный отчёт
Рефлексивный отчёт...
Рефлексивный отчёт к видеозаписи "Осенняя прогулка" во второй младшей группе
Рефлексивный отчёт к видеозаписи "Осенняя прогулка" во второй младшей группе...
Рефлексивный отчёт.
Рефлексивный отчет...
Рефлексивный отчёт
В формате Word...
Рефлексивный отчёт
Рефлексивный отчёт...
Рефлексивный отчёт
к аттестации...
Рефлексивный отчёт к видеоматериалу
Рефлексивный отчёт к видеоматериалу...