Рефлексивный отчёт
материал (средняя группа) на тему

Калимуллина Сайда Альбертовна

Рефлексивный отчёт

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchyot.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов.

Ответ: Проведя образовательную деятельность с детьми средней группы по теме «Әйдәгез уйныйбыз», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усвоили значения новых слов на основе, как имеющихся у них знаний, так и новых знаний. Обучение было организовано в естественных для общения условиях. Отбор материала провела в соответствии с возрастом, зоной актуального развития детей, программными требованиями обучения и воспитания. В ходе проведения занятия создавала проблемные ситуации, использовала игровой метод как ведущий, применяла средства наглядности. Учитывала желания и интересы каждого ребенка, их эмоционально-чувственную сферу.  Обеспечивала чувства языка и языковых обобщений.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях социального окружения при планировании проведения образовательной деятельности.

Ответ: Знание образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, а также пожелания родителей воспитанников.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях дошкольников при планировании образовательной деятельности.

Ответ: При планировании образовательной деятельности были учтены возрастные особенности детей. Было проведено оценивание достижений ребёнка в познавательной активности и деятельности: в играх, в процессе свободной и организованной деятельности, в ходе режимных моментов.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях дошкольников при проведении занятия, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами дошкольников.

Ответ: Материал подобран на доступном для детей уровне. Дети с интересом наблюдали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно  поддерживали разговор. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре.

  1. Проведите анализ корректности постановки целей занятия на основе полученных результатов обучающихся.

Ответ: Все цели и задачи занятия поставлены корректно, детьми они были выполнены, так как они соответствовали требованиям

  1. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на занятии. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я достаточно владею формами и методами обучения, профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья; умением поддерживать их эмоциональное благополучие в ДОУ; умением общаться с детьми, понимая и принимая их.

Причин для неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения трудовыми действиями во время проведения занятия, не было.

  1. Предложите вариант перестройки хода занятия, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Варианта нет.

  1. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ:   Умение учитывать уровень развития воспитанников при постановке целей и задач обучения и развития в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Умение поддерживать интерес к различным видам детской деятельности. Применение современных здоровьесберегающих технологий. Знание педагогических технологий. Умение моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей воспитанников. Умение устанавливать взаимодействие педагога с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчёт к видеозаписи "Осенняя прогулка" во второй младшей группе

Рефлексивный отчёт к видеозаписи "Осенняя прогулка" во второй младшей группе...

Рефлексивный отчёт.

Рефлексивный отчет...

Рефлексивный отчёт

В формате Word...

Рефлексивный отчёт

Рефлексивный отчёт...

Рефлексивный отчёт

к аттестации...

Рефлексивный отчёт к видеоматериалу

Рефлексивный отчёт к видеоматериалу...

Рефлексивный отчёт.

Рефлексивный  отчет1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов.Ответ: Проведя образовательную деятельность с детьми в первой младшей группе по теме «Б...