Конспект ООД по английскому языку
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Конспект организованной образовательной деятельностипо английскому языку совместно с воспитателем в подготовительной группе "Скоро в школу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizovannaya_obrazovatelnaya_deyatelnost_skoro_v_shkolu.doc | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность
совместно с воспитателем в подготовительной группе.
«Скоро в школу».
Цели ООД:
1. Развитие мотивационной сферы изучения английского языка дошкольниками средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.
2. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц английского языка и на включении нового материала по теме «Школьные принадлежности».
3. Формирование у детей желания и умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.
Оборудование: карточки с изображением звуков, букв, школьных принадлежностей, мультимедийная доска, чудесный (волшебный) мешочек.
Воспитатель:
- Ребята, сегодня к нам в детский сад пришли гости. Давайте поздороваемся, улыбнёмся нашим гостям. (Дети приветствуют гостей).
- Дети, в течение года мы знакомились с буквами, уже все их знаем. И сейчас споём попевку «Алфавит». (Поют русский алфавит).
(Звучит музыка, входит Мэри Поппинс).
Педагог иностранного языка:
- Good morning dear friends, good morning children.
Дети:
- Good morning to you. I’m glad to see you!
Воспитатель:
- Good morning! What is your name? Who are you?
Педагог иностранного языка:
- My name is Mary Poppins. I’m from England. This is my friend Teddy Bear. (В руках Мишутка).
- I am a nurse. What is your name? (обращается к воспитателю)
Воспитатель:
- I am Vera Ivanovna.
Педагог:
- What are you doing here?
Воспитатель:
- Мэри, наши дети скоро пойдут в школу, они уже выучили алфавит и даже знают английские буквы.
Педагог:
- Do you know the ABC?
- Very good. Let’s learn all together! Today we’ll learn new words and we’ll play the games.
- Ой, ребята, посмотрите, кто-то карточки здесь разбросал, ветер что ли? (Дети берут по одной карточке с изображённой буквой и рассказывают рифмовки).
Артём: C is for cat. My cat is grey. It likes to play.
Ариша: Look at me! I am the letter G. G is for girl and also for a garden.
Яна: T is Tick and for Tock. Tick-Tock, says the clock. It can tell you all the day Time to sleep and time to play.
Андрей: Hello! I am the letter A. A is for Alphabet and for ABC. Can you say the alphabet from A to Z?
Дети: Yes. We can!
Педагог: Let’s sing a song. (Исполнение The ABC.)
Педагог: Look at me!
1. Пальчиковая разминка:
Red and blue, red and blue
I’m fine! And how are you?
2. Речевая разминка
- What is your name? (My name is…)
- Who are you? (I’m a boy, a girl…)
- How old are you? (I’m six, seven…)
- Where are you from? (I’m from Russia)
- Where do you live? (I live in Stary Oskol)
- How are you today? (I’m fine, thanks).
- What is the weather like today? (Today is cloudy, sunny…)
3. Фонетическая зарядка.
Let me see…!
Жил на свете язычок в доме без окошка,
На английском языке говорил немножко.
Делал по утрам зарядку [ŋ – ŋ – d – d],
Застилал свою кроватку [p – p – p],
Чистил зубы [s – s – s], в доме убирал,
Двери настежь открывал [w – w – w].
Выходил он погулять,
Свежим воздухом дышать [h – h – h].
Язычок, когда гулял, очень быстро замерзал,
Кончик свой зубами прижимал и дрожал [θ – θ – θ].
Побегав немножко, он согревался, и тогда
Такой звук раздавался [ð – ð – ð].
Надоело язычку в тёмном доме жить
И решил в потолке он окно пробить,
Поднял кончик язычок, стал стучать о потолок [t – t – d – d].
А однажды наш дружок
Погулять пошёл в лесок,
По дорожке он шагал [dʒ – dʒ – dʒ],
Песни бодро напевал [l – la: – l – la:].
Педагог:
- Children sit down, please! Take your place!
4. Изучение новых лексических единиц.
- Children, I know you will go to school.
В Англии живут такие же девочки и мальчики, как вы, они говорят по-английски, носят такую же одежду, поют песни, и многие тоже собираются идти в школу. Нам нужно для учёбы приобрести школьные принадлежности.
(Педагог достаёт из своей сумки принадлежности).
Линейку я тебе вернула,
Линейка по-английски ruler.
По-английски каждый день
Ручку называем pen.
Вижу в классе много рук
Книга по-английски – book.
Ты раскрась рисунок весь
Краски по-английски paints.
Клоун наш карандаш –
Он умён и весел.
В Англии карандаш
Называют pencil.
- What is this? This is a pencil (a pen…)
5. Физкультминутка.
Педагог:
- Well done! Now let’s play this game.
Game «The Silly hat».
- Children, stand up, please! Make a circle.
Here we have a Silly hat
A Silly hat, a Silly hat
Here we have a Silly hat
And you are an April fool!
Hello, mr April fool
April fool, April fool,
Hello mr April fool
We know that you are cool!
Педагог:
- Take your place, please!
6. Д/и «Find mistake». («Найди ошибку»).
- Children, look at the blackboard, please! Help me please!
- Let’s find mistake! Listen to me. Be attention!
Педагог: I can see four pens. Дети: No, I can see (three pens).
I can see three books (two books)
I can see two pencils (one pencil)
- Good for you!
7. Р/и «Bear».
(Педагог превращает детей в юных переводчиков)
- Look at the blackboard, please! This is our Teddy bear. Bear goes to school. He puts on the clothes and says:
I like a red cap. (Мне нравится красная кепка).
I like an orange tie. (Мне нравится оранжевый галстук).
I like a yellow shirt. (Мне нравится жёлтая рубашка).
I like a green belt. (Мне нравится зелёный ремень).
I like blue shorts. (Мне нравятся голубые шорты).
I like dark blue socks. (Мне нравятся тёмно-синие носки).
I like violet shoes. (Мне нравятся фиолетовые туфли).
(Дети переводят фразы, сказанные педагогом).
Педагог:
- How do you think, what does a bear look like? (На что похож Мишутка в такой одежде?)
Дети:
- A rainbow. (Это радуга).
Педагог:
- All right! Very good children. (Правильно! Очень хорошо, дети).
8. Р/и «Помоги Мишутке собрать портфель». (Закрепление лексических единиц, обозначающих школьные принадлежности).
Педагог: Ребята, Мишутка совсем запутался и просит помощи у нас собрать портфель. Let’s help to bear. (Магнитная доска, в центре картинка портфеля, ребёнок подходит прикрепляет магнитом картинку, обозначающую школьную принадлежность и называет её по-английски).
9. Сюрпризный момент. (Волшебный мешочек)
Педагог: Guess ,please .What are these?
Дети: An apple (a banana, chocolate, sweets)?
Педагог:Yes, these are sweets for you!
Children you are very good today!
Now time to say good bye! Have a good rest! See you later!
- Наша встреча подошла к концу. Вы хорошо сегодня работали, ребята.
Дети: Good bye, Mary!
Воспитатель:
- Спасибо, ребята, сегодня вы показали, что действительно готовы к школе. Справились со всеми заданиями, которые приготовила наша гостья! Молодцы! Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку "Наше путешествие в зоопарк"
Конспект открытого занятия по английскому языку"Our travel to the Zoo" «Наше путешествие в зоопарк»(для средней группы)Цели занятия: 1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного яз...
План-конспект образовательной деятельности «Английский язык» в подготовительной группе по теме «Международный День Матери-Земли. Праздники страны изучаемого языка».
Цель- познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Воспитать бережное отношение к природе....
План-конспект образовательной деятельности «Английский язык» в подготовительной группе по теме «Международный День Матери-Земли. Праздники страны изучаемого языка».
Цели: познакомить с культурой и традициями страны изучаемого языка. Сформировать положительную мотивацию для изучения английского языка. Воспитать бережное отношение к природе.Задачи:Обучающая:1) Обуч...
Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...
Конспекты ООД по английскому языку (20 конспектов)
20 конспектов по английскому языку для детей первого года обучения языку...
Конспект НОД по английскому языку для подготовительной к школе группы «Английская Пасха»
Конспект НОД по английскому языку для подготовительной к школе группы «Английская Пасха»...
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе с ранним изучением английского языка
Цель: формирование интереса к изучению английского языка...