Конспект НОД по английскому языку для подготовительной к школе группы «Английская Пасха»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Английский Евгения Александровна

Конспект НОД по английскому языку для подготовительной к школе группы «Английская Пасха»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_pasha.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад № 62 ОАО «РЖД»

Конспект НОД по английскому языку

для подготовительной к школе группы

«Английская Пасха»

Педагог: Мещерская Евгения Александровна

I квалификационная категория

Курск 2015

Программное содержание

- активизация лексики по темам «Транспорт», «Цвета», «Числительные», «Пасха», «Части тела».

- закрепить ранее изученные песни и стихотворения;

- закрепить в речи словесные конструкции (Hello! How are you? I am fine, thank you! I am...; How old are you? Where are you from? I am from…; It is…)

- формировать умение свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с педагогом и сверстниками в пределах ситуации общения, а также умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь;

- развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;

- приобщать детей к иноязычному общению;

- продолжать знакомить детей с достопримечательностями Англии;

- продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, память, мышление, музыкальный слух, общую моторику, координацию речи с движением;

- воспитывать интерес к английской и родной культуре и традициям, повышать мотивацию к изучению английского языка;

- формировать доброжелательные отношения с окружающим миром;

- продолжать совершать поликультурное воспитание.

Оборудование и материалы

Костюм девочки Алисы для педагога, костюм кролика для воспитателя, макет космопоезда, музыкальный центр, интерактивная доска, аудиодиск с классической и национальной музыкой и звуками поезда, фонограммы песен из УМК “My First English Adventure 1” (изд-во Longman), песни из пособия Graham Carolyn “Holidays Jazz Chants”, корзины, набор цветных пластиковых яиц, шоколадные яйца, набор карточек по темам «Цвета», «Части тела», плакат на тему «Транспорт» на магнитной доске, заготовки для изготовления кролика из картона и канцелярские принадлежности, столики и стулья; для украшения зала: плакаты по теме «Английская Пасха» и поделки детей.

Ход НОД

Звучит музыка из мультфильма «Алиса в стране чудес». Входит педагог в образе Алисы.

Алиса: Hello! I am Alice. I have been to Wonderland. Я побывала в стране чудес.

Дети вместе с Алисой поют песню “Hello”.

Алиса: How are you?

Дети: I am fine, thank you. How are you?

Алиса: I am fine, too, thank you.

Алиса бросает мячик каждому ребёнку по очереди c вопросом.

What is your name?

Дети по очереди: I am… . (имя)

Алиса: How old are you?

Дети по очереди: I am… . (возраст).

Дети: Alice, how old are you?

Алиса: I am 7. Where are you from?

Дети: I am from Russia. Alice, where are you from?

Алиса: I am from England. Tell me what holidays you celebrate in Russia. Скажите, какие праздники вы отмечаете в России.

Дети называют праздники.

Алиса: We celebrate a lot of different holidays in England, too. В Англии мы тоже отмечаем много разных праздников. Например, в апреле мы отмечаем Пасху. Easter! Repeat after me (Повторите за мной): Easter! А вы отмечаете Пасху в России?

Дети: Да!

Алиса: А вы хотите отправиться со мной в путешествие в Лондон, столицу Англии, и узнать, как отмечают Пасху английские ребята?

Дети: Да!

Алиса: Great! Let’s choose transport for our trip! Давайте решим, какой вид транспорта подойдёт для нашей поездки!

На интерактивной доске появляется карта. Алиса показывает, куда нужно ехать. На плакате «Транспорт» Алиса указывает на виды транспорта, дети их называют и решают, подходит ли он для поездки в Англию или нет.

Алиса: Ребята, мы с вами полетим в Англию на волшебном космопоезде. Он похож на поезд, но летает очень быстро, как ракета. Welcome aboard! Take your seats! Добро пожаловать на борт! Занимайте свои места! Close your eyes, please! Let’s count to 10. Как только мы досчитаем до 10, наш космопоезд приземлится в Лондоне.

Звучат звуки и гудок поезда, дети закрывают глаза и считают до 10. Педагог показывает слайд с картой Лондона.

Алиса: Open your eyes! Welcome to Great Britain! Welcome to London! Ребята! Добро пожаловать в Лондон, столицу Великобритании, где все люди говорят на английском языке. Лондон – древний и сказочный город. Там много старинных замков, башен и мостов (слайд). Есть даже королевский дворец, в котором живет настоящая английская королева – Елизавета II (слайд). А вот моя любимая достопримечательность - башня с часами (слайд). У  этой башни забавное имя – Биг-Бен.  Давайте скажем вместе: «Big Ben».

Friends! Look! Who is meeting us? А кто это нас встречает? That is Easter Bunny! Это же английский Пасхальный кролик!

Дети встречают Кролика (воспитатель в костюме кролика) и поют песню «Here Comes the Easter Bunny».

Кролик: Hello, children!

Дети: Hello, Easter Bunny!

Кролик: How are you?

Дети: I am fine, thank you. How are you?

Кролик: I am OK, thank you. Как вы уже поняли, я – Пасхальный Кролик, по-английски Easter Bunny. Я – символ Пасхи в Англии. И не только в Англии, но и во всей Европе и Америке. Я приношу разноцветные яйца детям, которые хорошо себя вели и радовали своих родителей! Я прячу эти яйца в саду, под кустами, в траве, а дети их ищут (3 слайда). Эта игра называется Egg Hunt. По-русски «Охота за яйцами». Хотите поиграть в такую игру?

Дети: Да!

Кролик: Но вначале покажите мне, как хорошо вы знаете названия цветов, в которые можно раскрасить пасхальные яйца. Алиса будет вам показывать цвета, а вы их называйте по-английски!

Алиса показывает карточки с цветами, дети их называют.

Алиса: What colour is it?

Дети: It is… (цвет)

Кролик: Very good! Молодцы! А теперь вытягивайте карточку с цветом. Какой цвет вам достанется, такого цвета яйца вам надо найти.

Дети по очереди тянут карточки с цветом. Потом по команде Алисы «Ready! Steady! Go! »  начинают под музыку искать яйца своего цвета и складывать их в свои корзины

Кролик: Very good!

Алиса: Good job! Now let’s count your eggs all together. Давайте посчитаем, сколько яиц у каждого в корзине!

Все считают по-английски хором.

Алиса: Let’s sing a song “How many eggs in the Easter basket?” А теперь давайте споём любимую песенку нашего друга Кролика “Сколько яиц в корзине?”

Все поют песенку “How many eggs in the Easter basket?”

Алиса: Easter Bunny! А ребята для тебя приготовили пасхальные стихотворения на английском языке. Ребята, давайте порадуем Кролика!

Дети по очереди читают выученные заранее стихотворения на английском языке.

Hop, hop, hop!

Hop, my bunny, hop!

Hop along, my little bunny!

You look sweet and very funny!

Bunnies are nice, large and small.

Bunnies are funny, I like them all!

Bunnies are brown.

Bunnies are white.

Bunnies are always

An Easter delight!

Easter eggs

Yellow and blue.

Easter eggs

For me and you!

Bunny, bunny, bunny, you are so funny

With your small nose.

Bunny, bunny, bunny, you are so funny

From your head to your toes.

Easter eggs, one, two, three.

One for you, two for me!

Easter eggs

Pink and blue.

One for me.

One for you.

Hop, little rabbit, hop, hop, hop!

Hop, little rabbit, don’t you stop!

Hop, little rabbit, one, two, three!

Hop, little rabbit, hop, to me!

Two long ears,

Four strong legs,

Easter Bunny,

Bring us eggs!

Easter eggs

Nice and funny!

I love you,

Easter Bunny!

Easter Bunny, let’s jump and run!

Easter Bunny, let’s have fun!

Кролик: Good job! Great! Thank you very much!

Алиса: На Пасху английские ребята делают разные поделки в виде Пасхального Кролика. Давайте тоже сделаем такие поделки. А заодно я проверю, как хорошо вы знаете названия частей тела.

Алиса показывает карточки на тему «Части тела», дети их называют.

Затем с помощью Кролика и Алисы дети делают поделку, комментируя  по-английски части тела кролика, цвета и т.д.

Кролик: Great! Thank you very much! Молодцы, ребята. Вы такие умные и весёлые. За ваши старания подарю я вам Chocolate Eggs, шоколадные яйца!

Дети: Thank you!

Алиса: Как бы хорошо ни было в гостях, но нам пора возвращаться в Россию. Как говорят англичане: «Home, sweet home» (Дом, милый дом). Давайте попрощаемся с  Easter Bunny. Goodbye, Easter Bunny! See you! (Кролик уходит). Welcome aboard! Take your seats! Занимайте свои места в нашем волшебном космопоезде, вам пора лететь домой! Close your eyes! Let’s count to 10.

Звучат звуки и гудок поезда, дети закрывают глаза и считают до 10. Педагог показывает слайд с фото Курского вокзала.

Open your eyes! Вот вы в родном городе Курске! К сожалению, мне пора улетать обратно в Англию. Goodbye, dear friends! See you!

Дети вместе с Алисой поют песню “Goodbye”. Алиса уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной к школе группе. Великобритания.

Конспект по ознакомлению детей со страной изучаемого языка - Великобританией....

Конспект НОД "Коммуникация" (татарский язык) в подготовительной к школе группе

Конспект НОД "Коммуникация" (татарский язык) в подготовительной к школе группе...

конспект образовательной деятельности по английскому языку в подготовительной к школе группе на тему «Parts of the body»

занятие направлено на систематизацию знаний  по теме "Части тела" ; продолжается формирование аудитивных навыков и языковой догадки у воспитанников...

Методическая разработка занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе "Going on a picnic." ("Пикник")

Тип урока: урок-экскурсияЦель: познакомиться с продуктами питания на английском языке.Задачи: 1. Узнать, как называются некоторые продукты питания на     английском...