карта освоения игры на музыкальных инструментах (свирель)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Карта освоения игры на музыкальных инструментах (свирель)
для детей от 6 до 7 лет музыкальный руководитель_____Редько Е.Е.________________________________________________________
середина года 2016-2017 уч.г
№ | Компоненты интегративного качества Методы диагностики | Ф.И. воспитанников Отметка о развитии («1» / «2» / «3») | |||||||||||||||||||||||||
Агафонов Константин | Анисимов Егор | Галлямов Максим | Зияев Вадим | Карпенко Михаил | Корчагина Алиса | Мелекян Ева | Минилбаева Анастасия | Снисаренко Екатерина | Трифонова Василиса | Итого | |||||||||||||||||
Умеет ритмично играть простейшие мелодии и движение звукоряда вверх, вниз и на одном звуке. | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||||||||||||||||
Играет мелодию, с учетом динамических оттенков. | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
Играет передавая темп музыки. | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
Исполняет мелодию индивидуально и подгруппами, играет в ансамбле, в оркестре. | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
Играет по фразам, во время вступает и заканчивает свою партию. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | ||||||||||||||||
Уровень: «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «3»; «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «2»; «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «1». | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
Итого | «1» - ___; «2» - ___ «3». |
Карта освоения игры на музыкальных инструментах (свирель)
для детей от 6 до 7 лет музыкальный руководитель_______Редько Е.Е.______________________________________________________
конец года 2016-2017 уч.г
№ | Компоненты интегративного качества Методы диагностики | Ф.И. воспитанников Отметка о развитии («1» / «2» / «3») | |||||||||||||||||||||||||
Агафонов Константин | Анисимов Егор | Галлямов Максим | Зияев Вадим | Карпенко Михаил | Корчагина Алиса | Мелекян Ева | Минилбаева Анастасия | Снисаренко Екатерина | Трифонова Василиса | Итого | |||||||||||||||||
1 | Умеет ритмично играть простейшие мелодии и движение звукоряда вверх, вниз и на одном звуке. | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | |||||||||||||||
2 | Играет мелодию, с учетом динамических оттенков. | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||||||||||||||
3 | Играет передавая темп музыки. | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||||||||||||||
4 | Исполняет мелодию индивидуально и подгруппами, играет в ансамбле, в оркестре. | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | |||||||||||||||
5 | Играет по фразам, во время вступает и заканчивает свою партию. | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | |||||||||||||||
Уровень: «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «3»; «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «2»; «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «1». | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 |
Карта освоения игры на музыкальных инструментах (свирель)
для детей от 6 до 7 лет музыкальный руководитель_____Редько Е.Е.________________________________________________________
начало года 2017-2018 уч.г
№ | Компоненты интегративного качества Методы диагностики | Ф.И. воспитанников Отметка о развитии («1» / «2» / «3») | |||||||||||||||||||||||||
Агафонов Константин | Анисимов Егор | Галлямов Максим | Зияев Вадим | Карпенко Михаил | Корчагина Алиса | Мелекян Ева | Минилбаева Анастасия | Снисаренко Екатерина | Трифонова Василиса | Итого | |||||||||||||||||
1 | Умеет ритмично играть мелодии в диапазоне (до-си) | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||||||||||||||
2 | Играет мелодию, с учетом динамических оттенков. | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||
3 | Играет передавая четко ритмический рисунок и темп музыки. | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||
4 | Исполняет мелодию индивидуально и подгруппами, играет в ансамбле, в оркестре мелодии повышенной сложности | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||
5 | Играет по фразам, вовремя вступает и заканчивает свою партию. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||||||||||||||
6. | Играет под фонограммы простые мелодии | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | |||||||||||||||
Уровень: «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «3»; «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «2»; «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «1». | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||||
Итого | «1» - ___; «2» - ___ «3». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий подход к обучению детей игре на музыкальных инструментах. Музицирование на свирели.
Значение инструментального музицирования для музыкального и общего развития детей трудно переоценить. В процессе игры на инструментах развиваются музыкальные способности и прежде всего все виды музыка...
Консультация для родителей на тему: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах.
Консультация для родителей на тему: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах....
Консультации с родителями музыкального руководителя "Музыкальные инструменты своими руками. Правила игры на музыкальных инструментах"
В данных консультациях я рассказываю, как можно изготовить музыкальные инструменты в домашних условиях и о правилах игры на некоторых музыкальных инстументах. Красочное оформление позволяет выставлять...
Речевые игры с музыкальными инструментами и инструментами из бросового материала для детей дошкольного возраста
Речевые игры с музыкальными инструментами и инструментами из бросового материала ...
Презентация музыкальная дидактическая игра"Кто играет на музыкальном инструменте?"
Игра - презентация. Закрепляет знание детей музыкальных инструментов. Закрепляет знание и умение называть специальности музыкантов, их музыкальную профессию....
Презентация «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях в рамках ФГОС ДО посредством игры на детском музыкальном инструменте свирель »
Материал может быть полезен музыкальным руководителям . родителям . педагогам для расширения кругозора и знакомсва с этой темой....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя по обучению детей игре на музыкальных инструментах «Играем в оркестре» (художественной направленности) для детей 4-5 лет.
Программа «Играем в оркестре» - программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности. Данная программа составлена на основе п...