карта освоения игры на музыкальных инструментах (свирель)
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_dlya_svireli.docx21.55 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Карта освоения игры на музыкальных инструментах (свирель)

для детей от 6 до 7 лет   музыкальный руководитель_____Редько Е.Е.________________________________________________________

середина года 2016-2017 уч.г

Компоненты интегративного качества

Методы диагностики

Ф.И. воспитанников

Отметка о развитии («1» / «2» / «3»)

Агафонов Константин

Анисимов Егор

Галлямов Максим

Зияев Вадим

Карпенко Михаил

Корчагина Алиса

Мелекян Ева

Минилбаева Анастасия

Снисаренко Екатерина

Трифонова Василиса

Итого

Умеет ритмично играть простейшие мелодии и движение звукоряда вверх, вниз и на одном звуке.

3

2

2

3

3

3

1

2

1

2

2

Играет мелодию, с учетом динамических оттенков.

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

Играет передавая темп музыки.

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

Исполняет мелодию индивидуально и подгруппами, играет в ансамбле, в оркестре.

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

Играет по фразам, во время вступает и заканчивает свою партию.

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

Уровень: «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «3»; «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «2»; «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «1».

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

Итого

«1» - ___;   «2» - ___ «3».

Карта освоения игры на музыкальных инструментах (свирель)

для детей от 6 до 7 лет   музыкальный руководитель_______Редько Е.Е.______________________________________________________

конец года 2016-2017 уч.г

Компоненты интегративного качества

Методы диагностики

Ф.И. воспитанников

Отметка о развитии («1» / «2» / «3»)

Агафонов Константин

Анисимов Егор

Галлямов Максим

Зияев Вадим

Карпенко Михаил

Корчагина Алиса

Мелекян Ева

Минилбаева Анастасия

Снисаренко Екатерина

Трифонова Василиса

Итого

1

Умеет ритмично играть простейшие мелодии и движение звукоряда вверх, вниз и на одном звуке.

3

2

2

3

3

3

2

3

2

2

3

2

Играет мелодию, с учетом динамических оттенков.

3

2

2

3

3

3

1

2

1

2

2

3

Играет передавая темп музыки.

3

2

2

3

2

3

1

2

1

2

2

4

Исполняет мелодию индивидуально и подгруппами, играет в ансамбле, в оркестре.

3

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

5

Играет по фразам, во время вступает и заканчивает свою партию.

3

2

2

3

3

3

2

3

2

2

3

Уровень: «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «3»; «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «2»; «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «1».

3

2

2

3

3

3

2

3

2

2

2

Карта освоения игры на музыкальных инструментах (свирель)

для детей от 6 до 7 лет   музыкальный руководитель_____Редько Е.Е.________________________________________________________

начало года 2017-2018 уч.г

Компоненты интегративного качества

Методы диагностики

Ф.И. воспитанников

Отметка о развитии («1» / «2» / «3»)

Агафонов Константин

Анисимов Егор

Галлямов Максим

Зияев Вадим

Карпенко Михаил

Корчагина Алиса

Мелекян Ева

Минилбаева Анастасия

Снисаренко Екатерина

Трифонова Василиса

Итого

1

Умеет ритмично играть мелодии в диапазоне (до-си)

3

2

2

3

3

3

1

2

1

2

2

 2

Играет мелодию, с учетом динамических оттенков.

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

 3

Играет передавая четко ритмический рисунок и темп музыки.

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

4

Исполняет мелодию индивидуально и подгруппами, играет в ансамбле, в оркестре мелодии повышенной сложности

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

5

Играет по фразам, вовремя вступает и заканчивает свою партию.

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

6.

Играет под фонограммы простые мелодии

2

1

2

2

2

2

1

2

1

2

2

Уровень: «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «3»; «средний» уровень  - большинство компонентов отмечены знаком «2»; «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «1».

2

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

Итого

«1» - ___;   «2» - ___ «3».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий подход к обучению детей игре на музыкальных инструментах. Музицирование на свирели.

Значение инструментального музицирования для музыкального и общего развития детей трудно переоценить. В процессе игры на инструментах развиваются музыкальные способности и прежде всего все виды музыка...

Консультация для родителей на тему: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах.

Консультация  для родителей на тему: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста  через игру на музыкальных инструментах....

Консультации с родителями музыкального руководителя "Музыкальные инструменты своими руками. Правила игры на музыкальных инструментах"

В данных консультациях я рассказываю, как можно изготовить музыкальные инструменты в домашних условиях и о правилах игры на некоторых музыкальных инстументах. Красочное оформление позволяет выставлять...

Речевые игры с музыкальными инструментами и инструментами из бросового материала для детей дошкольного возраста

Речевые игры с музыкальными инструментами и инструментами из бросового материала ...

Презентация музыкальная дидактическая игра"Кто играет на музыкальном инструменте?"

Игра - презентация. Закрепляет знание детей музыкальных инструментов. Закрепляет знание и  умение называть специальности музыкантов, их музыкальную профессию....

Презентация «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях в рамках ФГОС ДО посредством игры на детском музыкальном инструменте свирель »

Материал может быть полезен музыкальным руководителям . родителям  . педагогам для расширения кругозора и знакомсва с этой темой....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя по обучению детей игре на музыкальных инструментах «Играем в оркестре» (художественной направленности) для детей 4-5 лет.

Программа  «Играем в оркестре»  - программа  дополнительного  образования  художественно-эстетической  направленности. Данная программа составлена на основе п...