Речевые игры с музыкальными инструментами и инструментами из бросового материала для детей дошкольного возраста
рабочая программа по музыке (младшая, средняя группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rechevye_igry_po_muzyke.docx | 695.53 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Речевые игры
с музыкальными инструментами и инструментами из бросового материала
для детей дошкольного возраста.
Составила Юсупова А.З. МБДОУ №37 г.Нижнекамск Р.Т.
Осенняя сказка
-Тихо бродит по дорожке
Осень в золотой одёжке. (тихо бьют ладошками по барабану)
-Где листочком зашуршит, (маракасы)
-Где дождинкой зазвенит. (колокольчик)
-Раздаётся громкий стук.
Это дятел-тук да тук! (деревянные палочки, кубики)
-Дятел делает дупло Белке будет там тепло. (ксилофоны gl-)
-Ветерок вдруг налетел по деревьям пошумел. (шуршалки)
-Громче завывает тучки собирает. (тремоло бубнов)
-Дождик-динь, дождик –дон!
Капель бойкий перезвон. (зв.треугольники, металлофон).
-Всё звенит, стучит, поёт, Осень яркая идёт! (все инструменты).
«НОВЫЙ ГОД»
Музыкальный руководитель играет весёлую плясовую музыку:
Новогодним вечером
на небе загорелись звёздочки. (три удара в звенящий треугольник)
Дед Мороз приехал на санках в лес. (ритмичные удары в бубенцы)
Он положил мешок с подарками под ёлку. (короткий удар в бубен)
И стал ждать зверей.
Первым прибежал Зайка (быстрое постукивание пальцами по коробочке)
Потом прилетел дятел. (три быстрых удара в ладоши и
один раз глиссандо по ребристой доске)
Тихо, тихо пришла Лисичка. (тихое постукивание пальцами по барабану)
По веткам прискакала Белочка. (глиссандо вверх и вниз по ксилофону).
Пришёл большой медведь. (медленное постукивание по барабану).
Прибежали маленькие Мышки. (трещётки).
Дед Мороз развесил на ёлке игрушки… (поступенные удары по металлофону; 1-3-5-1-/октава второй ступени)
…И уехал. (бубен и бубенцы.).
А звери….. стали танцевать. (весёлая музыка).
«ВЕСНА ПРИШЛА»
Музыкальный руководитель играет весёлую плясовую музыку.
В одно весеннее утро проснулось на небе солнышко. (gl. металлофон)
Проснулся ветерок (маракасы), птички (свистульки).
Солнышко поднималась все выше и выше – (поступенные удары по металлофону-1-3-5-1/2ступени)
И светило так ласково. (металлофон gl ).
Только было грустно зимним сосулькам, и они заплакали. ( удары в зв.треугольник)
Сначала одна, (удар по зв.треугольнику),
за тем другая… (удар по зв. треугольнику),
На полянке образовались лужи, всё сверкало. (колокольчик).
Первым прибежал Зайка. (быстрое постукивание пальцами по коробочке).
Потом прилетел дятел. ( три быстрых удара в ладоши и один раз gl по ребристой доске).
Тихо, тихо пришла Лисичка (тихое постукивание пальцами по барабану).
По веткам прискакала Белочка. (глесандо вверх и вниз по ксилофону).
Пришёл большой медведь. (медленное постукивание по барабану).
Прибежали маленькие Мышки. (трещётки).
И все увидели на полянке весенние цветочки.
Всем стало весело. (бубен и бубенцы.), что пришла весна.
И звери стали танцевать. (весёлая музыка).
«Жил был Заяц»
- Жил-был в лесу заяц-трусишка. Решил Зайчик по лесочку побегать. (барабаним пальцами) Ярко солнышко светило. (ключики),
- дул ветерок (маракасы) и вдруг кто-то в кустах как зашуршит! (шуршалки-газеты)
- Испугался зайчик и убежал. (барабаним пальцами) Бежал, он бежал и присел на лужок отдохнуть. Птички пели (свистульки ).
- Дятел на дереве стучал! (стучим кубиками) Испугался заяц и опять побежал. (барабан) Побежал заяц к речке. (барабан, встряхивание крышками из под лимонада).
- А на берегу лягушки сидели. (гусли из карандашей) Увидели они зайца испугались и прыг в воду. (звонарики) Удивился заяц, что и лягушки его испугались - и смело поскакал к себе в лес. (барабан).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Интересная затея» художественное конструирование из бросового материала, с детьми дошкольного возраста.
Мастер-класс по конструированию из бросового материала....
Опыт работы "Игра на детских музыкальных инструментах как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста".
Опыт работы...
Игра на детских музыкальных инструментах как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста.
Опыт работы...
Поделки из бросового материала с детьми дошкольного возраста.
Как иногда жалко выбрасывать красивые упаковки и старые, но близкие сердцу пуговицы. Не мучайте себя, не нести эти ценности в мусорный бак. Лучше ознакомьтесь с вариантами поделок из подобного вторсыр...
«Музыкальные инструменты и их использование в творческой деятельности детей дошкольного возраста»
laquo;Музыкальные инструменты и их использование в творческой деятельности детей дошкольного возраста» ...
Консультация для родителей "Использование бросового материала с детьми дошкольного возраста"
В статье описаны варианты использования различного бросового материала с детьми дошкольного возраста....