Эссе на тему:"Семья и работа"
статья на тему
Предварительный просмотр:
ЭССЕ на тему: «Семья и работа»
Горошенкина Светлана Геннадьевна
МБДОУ «Детский сад № 4»
воспитатель
Семья – это главное в моей жизни, ведь ничего нет страшнее одиночества, когда тебе никто не поможет, о тебе не кому позаботиться. Семья – это близкие люди для тебя, которые готовы прийти на помощь в любое время. Я не представляю свою жизнь без семьи. Думая о семье, я сразу вспоминаю свое детство, родительский дом. Ещё в детстве, когда я была маленькой девчонкой, нас воспитывала бабушка, так как детских садов в нашей деревне не было, уже тогда мне нравилось быть полезной и интересной людям и своей семье. Соседские малыши вечно бегали за мной гурьбой и мне хотелось с ними играть, так же любила заниматься своим маленьким братишкой. И сейчас около меня дети, но только я уже не маленькая девочка, сегодня я - воспитатель Светлана Геннадьевна
Вот уже 34 года я спешу на работу в детский сад «Колокольчик». Время не идет, а летит. Не успеешь оглянуться, а тропинки детства уже нет, а есть дорога длинною в жизнь. Сейчас у меня прекрасная семья, двое детей и один внук ведь он тоже частичка моей семьи. Когда пришло время подумать о своей работе, я выбрала профессию воспитатель. Что я могу воспитать в своих детях? Я хочу ответить просто все то хорошее, что воспитали во мне мои родители: любовь к людям, доброту, ответственность, благородство, ответственность за свои поступки, трудолюбие, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца. И все эти качества я постаралась передать своим детям и так же пытаюсь передать своим воспитанникам. Жизнь не стоит на месте и основным направлением по требования ФГОС является семья, ведь родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детстве.
Детский сад – это мой второй дом, в котором меня ждут, ценят и я спешу поделиться интересными идеями и хорошим настроением. Ведь на протяжении многих лет ты работаешь с этими людьми, они становятся второй половиной твоей жизни, пополнение к первой моей семье.
Вся моя жизнь связана с детским садом. Каждое утро меня встречает большая, шумная компания маленьких людей с ясными сверкающими глазками, любопытным взглядом – это мои солнечные зайчики, звенящие колокольчики. Ведь не зря тепло и ласково звучит детский сад «Колокольчик» и я счастлива, что причастна к великому делу – воспитания, как говорит И. Конт «Работа - лучший способ насладиться жизнью». В работе много движет желание помочь каждому ребенку для меня это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что твои труды дают плоды.
За годы работы воспитателем много детей прошло через мои руки, сердце и душу. Я стараюсь к каждому ребенку найти индивидуальный подход, и уверена за время своей деятельности поняла, что любить детей нужно такими, какие они есть. А они все разные: умные, рассудительные, талантливые, наблюдательные. Общаясь с детьми, я стараюсь, чтобы ребенок каждый чувствовал себя частью большой и дружной семьи, ему хотелось идти в детский сад, чтобы он ждал встречи с детьми и воспитателем и был уверен, что его здесь не обидят. Для меня главным критериям ФГОС, я считаю позитивный настрой детей и удовлетворенность родителей. Если ребенок идет в детский сад с удовольствием, если ему интересно там организована деятельность, которая его привлекает, и он положительно рассказывает родителям о чем-то новом - это говорит о профессионализме воспитателя.
В нашей группе спокойная и домашняя обстановка, дети с удовольствием идут в детский сад, даже порой некоторые дети не хотят уходить домой, а я смотрю на них и думаю: «Может эти дети именно здесь ощущают заботу, тепло и уют». Я люблю свою профессию за то, что она дает мне ежедневно соприкасаться с миром детства.
Как радостно выпуская детей в школьную жизнь, слышать от родителей теплые слова в свой адрес, и на душе становиться грустно, будто отрывается частица твоей души, даже со слезами на глазах провожаешь детей в их в школьную жизнь. Потому что за четыре года действительно становишься дружной семьей с детьми и их родителями. И на протяжении времени пребывания ребенка в детском саду,идя в ногу с ФГОС я поддерживаю идею создания единого образовательного пространства детского сада и семьи, вовлекать родителей в жизнь детского коллектива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
эссе на тему:" Значение безоценочности работы психолога"
О квалификации и компетентности психолога....
Эссе на тему: «Почему я работаю воспитателем».
Воспитатель – слово-то какое!В нем таятся свет, добро, тепло.Кто детей порадует игрою?Кто их пожурит совсем не зло?Им благодаря взрослеют дети,Зная, как вести себя и жить.Воспитатели! Добрей вас нет н...
Эссе на тему: « Размышления о работе старшего воспитателя ДОО»
Эссе на тему: « Размышления о работе старшего воспитателя ДОО»...
ЭССЕ на тему "Семья и работа".
ЭССЕ О СВОЕЙ РАБОТЕ....
Эссе на тему "Семья"
quot;Семья - это счастье, любовь и удача!"...
Эссе на тему: «Взаимодействие ДОУ с семьей: традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями»
Перейти к новым формам отношений родителей и педагогов невозможно в рамках закрытого детского сада: он должен стать открытой системой. Придать дошкольному учреждению открытость - значит сделать педаго...